Он ли мой мужчина? Это можно назвать любит?
Здравствуйте! Мне 22 года, я не замужем, есть парень, грубо говоря есть.
Вопрос 1) За два года подарил один цветок. Ни материального внимания и заботы ни морального! Ну а как понятно для женщины это важно.Я пробовала поговорить.Даже спокойно он не понимал. Аргументируя это тем, что он не делает приятности, потому что он это делает по другому,еду покупает в дом. Я всегда думала мужчины автоматически хотят заботится о своей девушке когда любят. Он безынициативный! Однажды мы стояли на мосту, смотрели на речку..так как была почти ночь и я замерзла, стояла, ждала, когда он закончит грызть семечки и догадается , поняла что не догадается спустя пол часа, он развернулся и говорит..семечек хочешь?..меня это достало и я..сказала, что..я замерзла,..он никакой реакции, сказал, ..хорошо не начинай. Увидела как девушка идет с цветами и парнем! Говорю своему..ей повезло, хоть кому то! А он сказал, это она наверно своей маме купила подарить! Он даже подумать не может,что не все такие как он, что есть мужчины которые проявляют внимание.Пробовала взамен, подумала если ему делать приятно то он мне захочет так же. Ничего подобного! А мне все таки в 22 хочется чувствовать себя нужной и желанной!И вопрос 2)Дело в том ,что я нашла новую работу, а он как раз не работает счас. И я должна была жить у него, потому что мы находимся в разных городах да и видимся редко. Как то мы общались в смс и я ему рассказала про работу, он обрадовался что я приеду к нему. Я спросила, ничего что я буду приходить с работы голодная и уставшая, и буду злится если не будет кушать! А он сказал что он не женщина. Что я могу себе заранее готовить, ночью, после работы! Он даже привел примеры, а как женщины которые в разводе, которые остались с детьми, и как же им тяжело но они сами все делают! Сказал что каждый сам себе готовит, каждый зарабатывает сам себе. Для меня тут не важно сам факт готовки, и любой подобной мелочи..для меня важно забота и понимание друг друга, которое как раз может выражаться даже в готовке. Ну как это любящий человек видит, что устала, да ему должно быть в радость сделать мне приятно, облегчить , помочь, тем более если он не уставший! Бо не работает! А он только придумывает отговорки и сравнивает меня с женщинами в разводе и 3мя детьми,..типа они могут и я так тоже смогу! Это так обидно! Мы вместе 2ва года. Парню 29. Он мусульманин, и часто у него это отговорка в многом. Я ему не навязываюсь! Я только не понимаю как это все назвать? И что с этим делать?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Своеобразный у Вас парень, Рута, да. И он не безынициативный. Это по-другому называется. Он - не сопереживающий, не поддерживающий. Как-то убого все, извините, говорю, что чувствую. Что с этим делать? С этим - уже ничего.
психолог онлайн
Здравствуйте Рута!
Как я понял, вам нужна помощь в вопросе: Как исправить вашего молодого человека. Если нет поправьте, в чем вам нужна помощь.
Попробуйте для начала найти ответы на важные вопросы для себя самой: - а что вы знаете о мужчинах, и особенно выходцах из мусульманского круга? а кроме представления о том, что мужчины вам Должны много изначально, что вы еще знаете о них? - пробовали ответить себе - а для чего вам нужен именно ЭТОТ мужчина, с такой кучей "недостатков"
Пребывая в отношениях 2 года, вы рассказываете о многих недостатках вашего мужчины. А какие плюсы для вас? Вы о них просто здесь не рассказываете или сами не замечаете?
психолог онлайн
У меня только один вопрос возник - а что вы делаете рядом с таким мужчиной 2 года и чего ждете?
Дополнение от автора
Добрый день!
Спасибо за ответы и вопросы, какими бы они не были!
Считаю что все проблемы решаются, только нужно найти особенный подход. Особенно если человек не равнодушен. Иначе не искала бы выхода! Пока свой не нашла , потому обратилась за помощью. В своем молодом человеке я вижу плюсы! Ну я о них тут просто не говорила, потому что хотела разобраться именно в недостатках. Может я вместо смотреть на плюсы, ..вижу только минусы! Я не то что бы хотела исправить его, просто правильно показать как можно по другому,потому что я пробовала...ну меня не слышат. Как научить его слышать меня? Как найти правильный подход? Думаю мне не нужен кто то другой, иначе я за много попыток рассталась бы с этим. Может не так как нужно пробовала, что бы и ему и мне было комфортно. Я не считаю что он мне что то должен, он это знает, скорее мне хотелось что бы он понял - мне нужно немного внимания! И понять почему этого вообще нет! Я не люблю идеальных, да и таких нет. Я тоже не идеальна с кучей минусов и я это умею признавать. И он не так бурно реагирует на мои минусы. Но он не должен...просто не понимаю почему другие проявляют, такую ,скажем даже мелкую заботу, сопереживание, а он как то хладнокровно с нотами пофигизма. На счет мужчин я знаю, что в большинстве - эгоисты. Ну он немного ведет себя так как будто мы прожили в браке много лет, а этапа ухаживаний так и не было! Было время что он изначально все делал только для себя, и я вместо поговорить, давила упреками. Вроде....ты то не можешь, ты это..... Может он из за этого такой стал? У него есть плюсы, до фанатизма верный, и я в этом уверенна, хотя мне трудно, у меня с доверием проблемы. Он добрый, хорошее чувство юмора,главное семья для него, ...думаю это меня и привлекло изначально! И конечно сначала недостатки видела, но закрывала на них глаза. Когда начала говорить и поднимать эту тему...говорил что исправится и научится. Что ему просто нужно показать как. Помогала в этом. А стало хуже чем было. Может мне не нужно было ничего хотеть изменить раньше?
Как по вашему, те плюсы что я сказала, больше тех минусов что есть? Нормально когда человек ведет себя так бесчувственно? И как можно говорить что любит, если потом эти слова не подтверждаются действием? А наоборот!
Дополнение от автора
Возможно я все еще надеюсь на лучшее,..и за эти годы надеялась, возможно я еще хотела и верила, что будут изменения! И потому с ним до сих пор, не смотря на сьеденные нервы, что он мне не равнодушен!
А я не знаю как уйти от того, от кого пыталась много раз, если есть хоть какие то хорошие воспоминания и чувства о нем!
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста, что мне делать в моей ситуации и как поступить?
психолог онлайн
А какая разница, что видят другие люди в вашем МЧ? У каждого свои ценности. Вопрос как вам в этих отношениях и готовы ли вы терпеть минусы ради того, что есть хорошего в ваших отношениях. Вы сами написали, и правильно, что идеальных не бывает. Недостатки есть у всех и их порой нужно просто принять. Вот только главный вопрос готовы ли вы их просто принимать? Не жить в ожидании, что достучитесь (это через какое-то время все равно приведет в вашему недовольству и попытке изменить партнера), а просто принять, что вот такой ваш любимый человек, таким и будет.
Если нет, то просто не нужно ждать от человека того, чего он дать не в состоянии, и строить отношения с тем, кто изначально вас устроит.
Дополнение от автора
Я знаю что со временем, даже если смирюсь...все равно буду хотеть изменить его! но и расставаться трудно, когда любишь! То какие мучения лучше.....терпеть? И мучится бо не могу смирится, зато с любимым человеком! Или разойтись? И уже не мучится от всех проблем, зато страдать бо разошлась с тем кого любила!
Мне ооочень трудно делать такие сложные выборы! Я их делать просто не в состоянии! Этого просто не умею!
Дополнение от автора
Еще я знаю, что иногда мне бывает все равно, потому что у меня сильные чувства! А в то же время бывает и наоборот, что я только и вижу все эти минусы!
Дополнение от автора
Я могу смирится с многими минусами! Только мне трудно принять, что как человек может говорить так, (примеры писала про мост и готовку еди). Это же такая ерунда по сути. Ну что поссорились из за еды!))) но обидно же не еда, а сам факт не понимания его, что когда ты любишь то заботишься! Это же не заставишь.
Дополнение от автора
Я могу прощать. В некоторых моментах даже оправдывала его! Это было в основном когда хотела уйти ! Но уходить так и не получалось никогда. Сама перед собой начинаю оправдывать его и ситуация смягчается как то сама собой!
Но именно этот раз меня почему то очень обидел и затронул. Как человек может так сказать, даже без какого то сочувствия! Это что характер такой?
Дополнение от автора
А если я хочу быть с ним, то что мне может лучше научится воспринимать все по другому, может? Более пофигистично и не так близко к сердцу?
психолог онлайн
Вам нужно разобраться в свои чувствах и тогда уже принимать решение. Что вас держит рядом, что вас привлекает, что дают эти отношения, что вы боитесь потерять? Почему вы ждете, что партнер должен о чем-то догадаться, а не сказать ему прямо, что вы хотите (как в ситуации с тем, что вы замерли на мосту и стояли ждали).
Вы пишите, что не можете принять, что говорят одно, а делами другое. Но говорить-то можно что угодно, вопрос в ваших ощущениях - чувствуете ли вы себя любимой? чувствуете ли вы заботу о себе, что вы желанны? или только слова?
Дополнение от автора
Я не чувствую ни заботу, ни любимой себя, из за недостатка внимания и таких бесчувственных слов, (а на мосту, я после ожидания говорила прямо что замерзла, в ответ...не начинай! А потом когда уже разборки, сказал что..я уже так делал, когда ты была злая а я обнимал и хотел согреть, а ты сказала не надо! Когда то. Да согласна! Но это было раньше! То что было раньше это не значит что счас так же!). Только слова все!
психолог онлайн
Тогда еще раз- что вас держит рядом? Любовь ли это? Возможно стоит поработать с психологом, чтобы Вы смогли это понять для себя и принять решение
Дополнение от автора
Возможно мне нужно в этом разобраться и принять решение! Спасибо за ответы!