У меня отношения с мужчиной которому изменила жена.Детей нет.Разведен 3 года назад.Какое должно быть с ним общения,чтобы он психологически выздоровил?
Отношения с раз веденным мужчиной,развод был 3 года назад.
Как лучше выстроить с ним отношения ,чтобы они оказались для нас здоровыми.Детей нет у нас нет.
Брак их длился около 5 лет,может чуть больше.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте,
чтобы лучше понять, что нужно вашему мужчине в отношениях - стоит его спрашивать и учиться слушать его не только то, что он говорит, но и эмоционально. А также крепкие и здоровые отношения - это такие, когда интересы и потребности обоих партнеров удовлетворяются.
Это значит, что вам нельзя также и забывать о себе, о том, что нужно вам - научиться просить и выражать это в той форме, которая подходит вам обоим.
Если вам сложно понять себя (чего я хочу в отношениях, что я чувствую) и также сложно понять его (что он чувствует и хочет в отношениях), то тогда стоит выбрать психолога и проконсультироваться с ним, как это можно сделать.
Если вы выберете меня, то тогда консультации проходят в формате он-лайн.
С уважением.
психолог онлайн
Добрый день. Отношения могут быть здоровыми у здоровых и зрелых партнеров. Это своего рода искусство, когда Вы умеете слышать и чувствовать как себя, так быть готовым услышать, понять партнера. Как я понимаю у Вас есть опасения построить не так отношения?
Я бы рекомендовала посещать психолога для понимания, личностного роста и для улучшения качества Ваших отношений.
Очень хорошая книга семейного психотерапевта Чепмена "5 языков любви".
психолог онлайн
Olgachka123, для ответа маловато информации о Вас и партнёре.
О чём беспокоитесь и тревожитесь? Есть какие-либо основания переживать?