как снова найти силы чтобы идти дальше?
Здравствуйте! 2,5 года назад я познакомилась с м.ч., который на 5 лет младше меня. Надо сказать, что я давно следила за его аккаунтом в соцсети и грезила узнать его лучше. Вскоре мы встретились и наши отношения с невероятной скоростью начали развиваться. Подобно Алисе в стране чудес я все глубже и глубже падала в кроличью нору, предложенную моим любимым. Было одно но, он нигде не работал, ни к чему не стремился, и за его "замечательность" мне приходилось платить, в буквальном смысле. Надо сказать, это было важным условием наших отношений, о котором не было принято говорить. Спустя некоторое время увидев в нем гения, я решила, что смогу сделать его таким мужчиной, каким хотела видеть. Все получилось. Из несчастного городского сумасшедшего мой ex превратился в красивого, уверенного в себе парня. Осознал свой талант, поступил в вуз, и планирует учится в Европе. Со мной дела обстояли несколько иначе. Мне нужен был стартовый капитал для того, что бы осуществить свою мечту. Я очень много работала и у меня все получалось, достойно зарабатывала. Материально я не нуждалась. И моя мечта, казалось, вот-вот осуществится. У меня было все, любимый, которого ждала всю жизнь, мечта и способы ее достичь. Я не знаю, почему и в какой момент моя утопия дала трещину. Стало заметным, что он не мечтает о совместном будущем, у него появились тайные ночные переписки с девушками, начал воспринимать меня как должное. Я все больше чувствовала, что должна давать ему больше денег, больше любви, больше заботы. И вот это постоянное ощущение, что он меня обманывает, не знаю в чем. Все это вырисовывалось в не понятную мне картину, ведь логично же, если я ему это даю, то мне хочется того же... Прошло уже около года, как мы не вместе. За это время мне пришлось побывать на дне вышеупомянутой норы. Я попала в психиатрическую лечебницу, затем месяц жила у океана, в райском месте, прилетела домой, проходила реабилитацию у психологов, занялась изучением английского, пошла в зал, больше гуляю. Что касается него - через неделю появилась другая девушка. Оказалось, что я была у него не одна. Такое впечатление, что он постоянно искал мне замену. Его друзья ничего обо мне не знали, 2,5 года я была секретом. Мне так стыдно перед самой собой, как я могла допустить такое отношение к себе? Теперь я творчески парализована, перестала слышать свой внутренний голос. Чувство, будто у меня забрали что-то очень важное, без чего невозможно радоваться, двигаться вперед. Я потерялась. Мне плохо, как никогда.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна, прошел почти год, потерпите еще немного, скоро состояние должно измениться к лучшему. Вы испытываете стыд, что допустили это, и все же Вы не можете влиять на многие вещи. У Вас же нет фантазии, что Вы можете распоряжаться судьбами?
И, сдается, мне, что внутренне Вы все еще вместе с вашим "гениальным" мужчиной. Правда, в миру таких называют альфонсами. Но, может, он был и впрямь каким-то особенным.
Ситуация Ваша очень типична. У мужчин того типа, какой Вы описываете, после кажущегося им "легкого" жизненного успеха (который создала им исключительно их женщина) начинает кружится голова и им начинает казаться, что они сами этого всего достигли, что они все могут, что им море по колено. Тут часто и происходит смена партнерши. Но! Вдруг куда-то пропадает жизненный успех, везуха, деньги и все, что вставляло. Мужчине невдомек, почему все куда-то подевалось. (как в сказке про золотую рыбку).
Но давайте о Вас. Если у Вас получалось "тянуть" двоих, то уж одну себя Вы и подавно осилите! Так что приходите поскорее в чувства и уже начинайте отделять себя от своего прошлого. Вы сейчас как будто бы на самом дне своих переживаний. А это знак, что Вы скоро оттолкнетесь и начнете всплывать. Такое состояние не продолжается как угодно долго.
психолог онлайн
Анна, у Вас были нездоровые отношения с признаками созависимости. Вы были очень очарованы ним и пребывали в любовной эйфории, поэтому многое было не очевидным и не ясным. Сейчас Вы проживаете разочарование, боль утраты и предательство. Это очень сильный комок чувств, которые по существу возвращают Вас к себе... Вы начинаете себя замечать и ставить себя на 1 место. Но не вините себя, что так случилось. Данная ситуация должна восприниматься как опыт, а не как преграда к дальнейшей жизни. Время и другие люди способны залечить раны...
Вам сейчас необходима поддержка близких и родных. И продолжайте терапию.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm вот моя публикация на тему отвержения
Желаю Вам сил и душевного равновесия!)
Дополнение от автора
Татьяна и Алла, огромное спасибо за то, что не остались равнодушными и отреагировали на мою исповедь). Я прислушаюсь к вашим ответам и буду очень стараться.
Дополнение от автора
Всем привет! Я обращаюсь к вам с вопросом, касающимся отношений с тем самым человеком, о котором было сказано выше. Но сначала хочу поблагодарить всех, кто не остался равнодушным и помог мне разобраться в себе. Все ваши советы действительно работают, и мне стало легче. Год спустя. Да, мне стало легче, боль утихла, казалось, что все плохое забыто, даже начала предпринимать шаги к устройству своей личной жизни. Но вот уже как месяц мой бывший мч начал мне писать. Его письма в основном несли жалостливый характер, он жаловался на свою жизнь, на отношения со своей девушкой, с родителями и т.д. Постоянно искал повод зацепить меня разговором, иногда хотел казаться успешным и интересным. Со временем тактика изменилась и я начала узнавать о том, что он стал таким, каким я всегда хотела его видеть. И вот недавно он пригласил меня встретится. Я очень долго сопротивлялась, но все же сдалась. Первый раз придя на встречу и увидев его я сбежала. Не знаю почему, но меня охватил ужас, я начала задыхаться и казалось что вот-вот мое сердце остановится. Но потом последовали новые предложения, и я набрав смелости все таки встретилась. Во время общения, я поняла, что никто и ничто не может мне заменить ту пустоту, что образовалась без него. Пребывая с ним я чувствовала себя защищенной, казалось что вот сейчас все стало на свои места. Он очень нежен со мной, я чувствую, что это искренне. Но есть одно но. Мы ни разу не заговорили о прошлом, о будущем, мы не говорим о чувствах, будто бы нас нет. Все как-то очень поверхностно и нет конкретики. Если я говорю ему комплименты, подбадриваю его, то он наоборот подавляет меня и указывает на мои недостатки... Когда я пришла к нему домой (мы жили вместе 2 года) мне было очень не комфортно, меня мучают кошмары когда я остаюсь ночевать. Мне снится, будто он огромная масса, которая поглощает меня и я умираю. Я даже не могу спать когда он обнимает, у меня начинается паника и одышка. Я поняла, что я больше не могу не говорить о главном и написала ему об этом. Он ничего не ответил. У меня ощущение, будто я сделала ошибку, возможно ему нужно время, для того что бы быть открытым. И мне досадно от того, что мое подсознание не смогло справится с той болью, что он причинил. Я не знаю, как мне быть. Я люблю его, но чувствую, что забегаю наперед и тем самым все порчу. Но мне хотелось бы по крайней мере услышать слово "прости" и вообще поговорить о том, что произошло.
психолог онлайн
Анна, Вы задумываетесь о том, что возможно, Вы совершили ошибку. Я поддерживаю. Считаю, что Вы действительно сделали нездоровый выбор, вернувшись в эти отношения. То, что Вы делаете с собой, далеко от понятия психологического здоровья. Но это Ваш выбор и ваша жизнь, поэтому могу лишь комментировать за кадром.