Пустота в душе
Добрый день! Хотела бы разобраться в себе благодаря вашей помощи) Мне 24 года, активная и весёлая девушка. В последнее время меня стало беспокоить то, что мне ничего не нужно в жизни, наступила какая-то апатия, на работе досиживаю свои часы, хотя раньше работа привлекала и манила (преподаватель французского в разговорном клубе). Началось всё с того, что я сходила на свадьбу к лучшей подруге, там все были по парам кроме меня. У меня до этого ещё не было серьёзных отношений, но меня это как-то не особенно волновало. А здесь я себя впервые почувствовала одинокой, все, конечно, общались в компании, но все танцевали медленные танцы, целовались, а я как бы одна. Не хотелось веселиться, танцевать, а хотелось спросить: "Что со мной не так?!" И я стала анализировать своё окружение, а у меня очень много подруг и поняла, что у кого есть молодой человек, у кого - муж, и я, получается, одна такая одинокая. После свадьбы начались вопросы: "Когда ты следующая?" или "Так и останешься старой девой", это меня как-то задело. Плюс у сестрёнки в это же время появился парень, уже жених, и я сделала такой вывод: Раз у меня нет парня и даже намёка на него, значит, со мной действительно что-то не так, просто подруги не говорят, потому что жалеют меня. Я понимаю, надо быть более активной, чтобы появились такие ухажёры, которые и мне нравятся, но каждые выходные я куда-то хожу, не только работа-дом. Я понимаю, что не надо себя обманывать - есть такие девушки, которые за всю жизнь так и не нашли любовь, и я могу быть одной из них. Но с тех пор мне стало как-то всё равно на жизнь, я как будто рукой махнула. Моя подруга, с которой мы вместе начинали работать, получила повышение, а я так и остаюсь рядовым сотрудником. Я поняла, что ни в карьере, ни в отношениях не хочу больше стараться, никуда не хочу ходить и это меня пугает. У меня на душе как будто какой-то груз появился и оттого, что я понимаю, что я ничего не добилась в жизни - ни карьеры, ни личной жизни, у меня вообще руки опускаются. Конечно, мне всего 24, но я даже не знаю, как себя заставить начать действовать, хоть что-то делать? Можно ли выбраться из этой апатии? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наташа, жизнь все равно больше, чем любовь, а Вы для себя самой - важнее всех остальных других. В юном возрасте очень трудно быть непохожей (не иметь пары и т.п.). Но Вы всегда можете сказать себе вместо слов "со мною что-то не так" слова "я особенная", " я не такая как все". Звучит ведь немного иначе?
психолог онлайн
Наташа, здравствуйте!
Дорогу осилит идущий. Начните что-то делать в направлении либо карьеры, либо отношений - и механизм запуститься.
Но для начала определитесь, что для Вас важнее на данный момент: карьера или отношения?
А далее, есть смысл понять, что Вам не хватает для достижения того или иного. Например, в отношениях - проблема в непрезентабельной внешности или манере себя вести с парнями? Если первое - как сделать её презентабельной? Если второе - какие мои слова и поступки отталкивают парней? А какие смогут привлечь?
И постарайтесь не сравнивать себя с остальными. Глупее этого ничего и быть не может.
психолог онлайн
Наташа, добрый день. Мне очень знакома Ваша ситуация. Я в своё время тоже находилась в подобном окружении, где все по парам и задают душещипательные вопросы, на которые не было ответа.
Важно не сожалеть, что не случилось и не случается. А понять и стремиться это получить. Не спешите ставить на себе крест. Начните активно заниматься этим вопросом.
Приведу свой личный пример. Я ходила на личную терапию, интересовалась собой, чтобы понять как быть интересной другим, обнаруживала свою ценность, привлекательность и чувственность. И самое главное я не отказалась от своего желания иметь любящие отношения. Они пришли ко мне тогда, когда я внутренне созрела для них.
Хочется очень Вас поддержать и привить веру!)
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/93247-lyubyaschee-serdtse-vsegda-otkryito.htm вот моя публикация на данную тему!
Желаю найти свою Любовь!)