Все не в радость
Добрый день. Мне все не нравится. Не нравится семейная жизнь, она изначально не сложилась, вечно ссоримся. Не нравится работа, она грязная. Мне кажется что я неправильно воспитываю сына. Не могу повлиять на мужа чтоб он не учил плохому и не баловал.
Но работа это жесть. Я собиралась уйти с нее еще год назад. Но никак. Боюсь что не найду потом работу. Да и окружение нормальное. Скоро зима будет холодно что аж чайник замерзает. Не переношу холод.
Муж придурок. Все ему не так. Я неудачница мне 29 лет а я ничего не достигла . Кроме продавца курьера официантки упаковщика прийомщика ни кем не работала. Отучилась зачем-то на юриста. Сама себя не понимаю. Люди приезжают из сел и добиваются много, а у меня все что нужно. Снимать жилье не нужно, учится отправили. А я в итоге живу как слизень.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте! Сожалею, что Вы так себя недооцениваете! Все же к Вашему возрасту у Вас есть дом (если я правильно поняла - свой), семья (хоть и не гармоничная, но есть), ребенок (скорее всего - любимый), работа (хоть и так себе, но с плюсами),опыт контактов разных в профессиональной сфере, хорошее образование, жизненный опыт, желания изменить жизнь к лучшему, и измениться самой. Видите - не так и мало)). Единственное - в этом списке не хватает местоимения"Я" и глаголов "Достигла" и "горжусь". Важно расставить приоритеты - ВЫ ВАЖНАЯ, и ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ ВАЖНЕЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДРУГИХ!!! Сейчас время остановиться, подумать чего больше всего хочется и сделать это, для себя (даже если это 200 конфет или просто лечь поспать)))! Чем больше Ваших хочу вы позволите себе осуществить, тем больше Вы почувствуете свою важность и ценность! Рискните. Попробуйте любить себя! Удачи!

психолог онлайн
Берка, добрый день. Видимо Вы переживаете возрастной кризис, где хочется довольствоваться достижениями и что-то собой представлять. Подводя итоги, Вы перечислили все неудачи и огорчения.. Но не хватило понимания Ваших истинных желаний. Чего хочется от жизни? Что умеете дать, взять и чего не хватает для этого?
И проблема с самооценкой поправляется собственным определением себя! Кто Вы и чего Вы стоите решать Вам. Попробуйте заметить в себе собственное достоинство и ценность без внешних атрибутов. Какая Вы как девушка, человек? Чем привлекательны и интересны?)
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/83196-zhelaniya-prodlevayut-i-uluchshayut-zhizn.htm Вот моя статья о важности желаний.
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Судя по вашей истории, коротким ответом здесь не обойтись. Всё, что вас окружает есть результат ваших выборов в прошлом. Однажды вы выбрали этого человека себе в мужья, однажды вы захотели от него ребенка, однажды вы выбрали себе работу, потом другую, потом еще, в какой-то момент вы выучились на юриста. Всё это ваши выборы и что б изменить сейчас жизнь, Вам нужно или стрессовое обстоятельство в жизни (чего вам искренне не желаю), или начать работу с психологом над повышением самооценки и работе над сложностями в отношениях с мужем и в осознании своих желаний. Это требует времени, сил, финансовых вложений. Если готовы - выбирайте специалиста на этом сайте, который нравиться и начинайте работу. Чем раньше начнете, тем раньше получите желаемое.
Успехов вам!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы так убедительно расписали все свои неудачи и "неправильности", что очень сложно найти аргументы, чтобы вам возразить. Складывается впечатление, что у вас очень стойкая убежденность в том, как все плохо, в том, что лусше не будет, в том, что вы какая-то не такая и неудачница и т.д. И мне кажется, что если пытаться вас разубеждать в этом, то пока это бесполезно. Потому что:
1) вы живете с ощущением собственной неправильности и низкой самооценки
2) похоже, вы не осознаете сделанные вами же выборы (коллега выше написал вам о выборах).
Что я имею в виду: если осознать, что я такие выборы делала сама, а не какая-то злая судьба управляет моей жизнью, значит можно научиться делать самой и другие выборы, которые будут лучше для вас. Ну а вопрос ответственности за свой выбор -это уже к работе с психологом. От луши вам желаю, чтобы предде всего вы стали немного мягче к самоц себе и тогда многое получится. Удачи вам.