Пропал ко всему интерес
У меня в последнее несколько месяцев, около года, нет ни к чему интереса. Ни к мужу, ни к детям, ни к работе, ни к учебе, ни играм на компе, ни к хобби, ни к шопингу, ни к уходу за собой, ни к чему... все скучно... все не хочу, неинтересно, не увлекает... начну делать -- бросаю или нудюсь пока время выйдет и я смогу все это забросить или доделать... но и отмахавшись от всего мне просто хочеться спать... а спать тоже скучно... Это что со мной?! На депрессию непохоже, стрессов необычных нигде не случалась, со здоровьем все как обычно... В чем может быть причина?!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира! Как долго длиться такое состояние? Причин этому может быть много. Чаще всего это потеря цели, какой-нибудь кризис. Возможно, есть что-то с чем Вы не разобрались ранее и теперь просто не знаете, что делать дальше. Может, просто нужно отдохнуть, сменить обстановку и т.д. На всё есть свои причины и их желательно найти. Найдете причину - решите проблему. Можете подождать и посмотреть, что будет, или обратится к психологу, чтобы ускорить процесс. Удачи!
психолог онлайн
Здравстуйте, Кира!
Трудно сказать наверняка, но описанное Вами состояние все же очень похоже на депрессию. Депрессия не всегда протекает в ярко выраженной форме - со слезами, грустью, тоской и другими симптомами. Очень часто единственные признаки - это утрата интереса и способности получать удовольствие от жизни (еда кажется не такой вкусной; развлечения скучными, повседневные дела - бессмысленными, разговоры пустыми и т п). К тому же, Вы упомянули, что вам чаще хочется спать. Увеличение потребности во сне тоже характерно для депрессии.
По-поводу стрессов: далеко не все депрессии связаны с тяжелыми событиями, “необычными” стрессами или проблемами со здоровьем. Есть сотни других, на первый взгляд “пустяковых” причин, вызывающих депрессию. Если ваше состояние длится уже год ( что достаточно долго), рекомендую не откладывать и все таки обратиться к специалисту.
С уважением
психолог онлайн
В потере смысла жизни, утрате целей и мотивации к деятельности. Для чего? Ради чего? Что важное во всём этом есть?
Лучше с этим разбираться совместно со специалистом - изнутри ситуации многое не заметно.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы))) Но, думаю, у меня скорее нервое выгорание или нервное истощение из-за перенасыщеной жизни!
У меня была уже пара попыток обратиться к психологам, но, к сожалению, мне попались "разводилы на деньги" -- просто морочили голову довольно много сеансов, обобрали меня на несколько тысяч, а когда я стала говорит: "а когда же результат будет?!", они тут же пропали, даже не звонят, на тренинги и семенары сразу же прекратили звать... ;( бяки...
Прошу, посоветуйте мне проверенного специалиста, если знаете. Г. Днепр (Днепропетровск). А-то так мыкаться очень дорого и сразу-то непоймеш -- это правда методика или тебе голову морочат ;\
С уважением, Кира
психолог онлайн
Сочувствую. Жуликов и в нашей профессии хватает. У меня к ним особые счёты - дискредитируют профессию и люди теряют доверие в целом.
Никого не знаю настолько хорошо, чтобы рекомендовать.
Может быть попробуете поработать по скайпу?
Там выбор больше и нет привязки к городу.
Дополнение от автора
К сожалению по скайпу работать не могу -- домашние мешают да и не хочу чтобы они слушали... да и в наше кризисное время никто не поймет, чего это я из-за "скуки" деньги трачу на врачей!!! Нужно лично встречаться на територии специалиста ;\
Жду, может кто-то всеже знает хорошего специалиста в Днепре!!!
психолог онлайн
Можно выбирать такое время, когда никого нет дома. Или такого не бывает?)
Дополнение от автора
Нет, бабушка и малые постоянно дома вьються, а еще гости к бабуле, бабули приходят сидят по полдня до ночи... к малым дети ходят тоже доночи сидят... к мужу начальство с женой, и ко мне... у меня самой: учеба, бизнес и работа...
Мне надо так: два раза в неделю встретиться со специалистом, четко по времени, чтобя я в графике забила, и не дома. Так не могу ; В кафе и парках по смартфону общатся не стану, сами понимаете)))
психолог онлайн
Ну да, в парке будет несерьёзно)
Что ж Вы себя так перегрузили-то? Зачем Вам столько всего? Своего и вокруг?
Немудрено, что Вам ничего не хочется...и мне б не хотелось. Или захотелось что-то плохое сделать - кому-то одному или сразу всем)
Вам бы что-то со своими границами и условиями жизни решить...эти Вам 100% вредны - для здоровья, физического и психического. Но почему-то, при этом, Вас устраивают...раз Вы ничего с ними не делаете. Па-чу-му?!!!
Дополнение от автора
вы не поверите -- мне нравиться такой бешеный темп жизни!! Когда надоедает, я просто все бросаю и сваливаю к подружке недели на две,отрубив мобилы, скайп, вайбер и все соцприложения), или улетаю отдохнуть с мужем вдвоем тоже отрубив все контакты... так что не в этом дело) А вот возможно меня беспокоят определенные сложности, над которыми приходиться работать и не очень это легко получаеться пока... вот это может быть причиной моего состояния: когда я не добиваясь цели сразу, я обычно так и реагирую. Но потом я снова покоряю вершину, пока не покорю) А теперь почемуто целеуствремленности нет (мотивации вогон, но она не доставляет, как раньше) и мне не хочеться ничего...
Дополнение от автора
Тут вам вопрос: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=24148 Пользователь не открыл общалку, а у меня в школе были два друга, и сейчас есть, с подобными проблеиами в 15-16 лет. Хотела бы ему рассказать их истории: жалко парня, может ему это помогло бы. Как это сделать?
психолог онлайн
«когда я не добиваясь цели сразу, я обычно так и реагирую. Но потом я снова покоряю вершину, пока не покорю) А теперь почему то целеустремленности нет» - понимаете ли Вы для чего покоряете вершину за вершиной?
Что Вы чувствуете, когда «покорили» успешно?
Что будет, если Вы не будете «покорять», а начнете «просто жить»?
Как к этому отнесутся важные для Вас люди? А вы сами?
Дополнение от автора
Да, покоряю для чувства собственной силы, значимости, восновном...
Я всегда добиваюсь своего -- чувствую себя собой. Когда не сразу добиваюсь -- бешенство, возмущение и чувссво того, что я хуже чем была...
А для меня покорение и есть жизнь))) Победа, для меня единственный стимул вообще вставать с кровати)))
Мое окружение к моему стилю жизни относиться хорошо: они меня другой не знают, а те, кому это могло во мне не нравиться, если таковые вообще были -- не со мной и я о них ничего не знаю.
Мне самой нравиться нравиться. Меня сейчас угнетает, что некоторые мои цели оказались не столь привычно легко достижимые, кка я привыкла(мне так пока кажеться, что не оч легко достижимые, а там, Бог даст :)), От этого у меня и угнетенное состояние(((
ПС: я тут хотела бы парню https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=24148 рассказать свой опыт, может ему поможет. Не подскажите, как. Или, может я вам напишу, а вы как психолог, скинете ему от моего имени? Если сочтете стоящим, чтоя хочу сказать ему!
психолог онлайн
Кира, можно предположить, что ваша высокая оценка себя только тогда, когда Вы успешны, сформировалась в детстве. Так часто бывает, если ребенок должен «соответствовать», для того, чтобы чувствовать любовь важных для себя людей (в первую очередь, родителей).
Потом ребенок вырастает, и начинает «достигать» - чтобы чувствовать себя «достойным», а без этого появляется «чувство того, что я хуже чем была».
И человек уже не выносит себя, когда он «неуспешен». Раз не получается –лучше вообще не буду (потому, что мне все неинтересно, с кровати вставать не хочу). Типичная защитная реакция.
Конечно, можно так жить всю жизнь, превратив ее целиком в «покорение». Но это цель, которая ведет чаще всего к разочарованию. «Мне нравится нравиться» - всем понравиться невозможно, да и для чего на это тратить свою жизнь. Понять бессмысленность «достижений ради достижений» можно, представив себе, что Вы «достигли», а всем все равно, никто не рад, не гордится, не хвалит. Что тогда? Сначала можно поискать новую «аудиторию» для похвал, а потом, скорее всего, возникнет чувство, что «все зря».
Возможно есть смысл поискать то, что Нравится именно Вам? Нравится делать, например, как процесс, а не как достижение результата.
На сайте сложно разобраться во всех тонкостях ваших отношений с родителями, понять кому и для чего Вам важно доказать свою значимость. Можно только предполагать и освещать общие направления дальнейшего движения.
В качестве таких направлений я бы предложила принятие себя любой (и не успешной прежде всего) и поиск того, что на самом деле интересно (а не станет очередным результатом, который «впечатлит» толпу).
А про ваш ответ пареньку, возможно, Вы зададите отдельную тему(можно скопировать его же вопрос), где напишете то, что хотели, и возможно, он увидит это обращение, пока они на одной странице.
Дополнение от автора
Да, боюсь 15летний не станет читать чужие темы или вообще обидиться, там все же про гей наклонности, такое лучше от психолога или в личку! Жаль, что он не открыл общалку, печалько +(((
А на счет всего описанного вами выше обо мне... Ну, вы правы! Но вот на счет того, что это у меня приобретенное -- это врядли. Наоборот, мои мне всегда говорили расслабься, ты и так гений(это не шутка -- я вундеркинд, некоторые мои формулы по физике написанные в 7 класе вклучины в действующие учебники физики). Быть лучше всех у меня просто легко получаеться и жутко нравиться. Я таковой родилась, с данными. Это смысл моей жизни. И, я уже писала, что думаю: сейчас моя сложность в том, что мне приходиться прилогать в определеных темах усилие -- это меня и угнетает до безразличия ко всему... Я привыкла ехать легко и красиво на своих способностях получая все и сразу! Звучит, я понимаю, не сильно красиво. Но психологу, как врачу: либо правду, либо ничего не получиться)))
Да, я согласна с тем, что есть с чем поразбираться с психологом лично (я выше уже писала о своих попытках и на кого нарвалась), и прошу, если знаете, проверенного психолога (Днепропетровк(Днепр))
психолог онлайн
Кира, я тоже, к сожалению, никого в Днепре не знаю. Можно поискать в базе этого сайта, почитать ответы на вопросы разных специалистов из Днепра, «послушать себя», к кому хотелось бы пойти.
А еще я предложила бы Вам порассуждать о том, «зачем» Вы пойдете.
Если для того, чтобы Вам найти очередную «цель», которая поднимет Вас с кровати, или способ, которым можно себя мотивировать – то не стОит, ведь это путь, чтобы загнать себя в еще больший угол.
Пока у меня есть ощущение, что Вас устраивает такое положение дел, Вы где-то даже гордитесь тем, что все именно так. Возможно, Вы и сами не захотите узнать более широкую картину мира, в которой есть очень много таких же умных, талантливых и легко достигающих своих целей людей, которые при этом имеют другие «смыслы жизни», кроме гордости за свои врожденные качества.
И еще. Про «а когда же результат будет».
Это в большей степени зависит от Вас, а не от специалиста. И от того, что Вы понимаете в данном случае под «результатом».
Пока у меня есть предположение, что Вы готовы работать по привычной схеме отличницы «я делаю то, что положено, и получается результат». Тут такого ждать не имеет смысла, потому, что тут «результат», это не «теперь я знаю, как надо и буду так делать», а «я иначе смотрю на вещи».
Дополнение от автора
Ну, сюда я написала(психологам) чтобы помогли мне разобраться с пропажей интереса к жизни в следствии долгоо достижения определенных целей. Я хочу не впадать в инертную дипресию от такого! И все решать легко)
Интересов и ценностей у меня в жизни Слава Богу!! Мотивации тоже валом, синдром отличника отсутствует, ибо я по сути прогульщица Х) Просто лидерство это мой доминантный черт характера Х)
А насчет: "нафига мне результата, я на мир под перпендикуляром смотреть хочу", ну я не с таким запросом к весьма хорошо оплачеваемым психологам приходила и обещали мне за 10 часовых сеансов помочь мне не с мифическими фантазиями о фиолетовой лошада, а именно с моим запросом. Я чесно все обсуждала, выполняла, результата ноль, новый сеанс -- еще больше воды в тексте и еще меньше нормального направленяя меня на решения моих запросов! Когда я прямо спросила они тут же стали "недоступны"!!! И так с двумя!
Поэтому я хочу по рекомендации теперь! Не хочу оплачивать по 300-400 гр/час несколько сеансов, чтобы понять кто передо мной! ПС: одна неудачный психолог в архиве этого сайта есть и она дипломирована о____О"
Может найдеться кто-то из Днепра или посоветует проверенного психолога) Или так подскажет, я ж уже сегодня, в диалогах с психологами сайта догадалась, что меня угнетают тугодостижимые цели -- депресую из-за неудачь ;\
психолог онлайн
Чем устраивают подобные условия - понятно, для самоутверждения. Не хватает, значит, понимания важности себя, раз приходится постоянно (себе или кому-то - неважно) это доказывать. Не доказали - значит Вы никто и ничто, серая масса, планктон и не более...
"пропажей интереса к жизни в следствии долгоо достижения определенных целей. Я хочу не впадать в инертную дипресию от такого! И все решать легко)" - ну а с этим Вам либо придётся попрощаться и пересмотреть свои взгляды на быстрый или НЕбыстрый успех и считать успехом любой, независимо от его скорости..., либо упорствовать и упрямствовать, настаивая на своей исключительности и гениальности, и, время от времени, впадать в подобное неприятное Вам состояние...
Вы что выбираете, позвольте спросить?
Дополнение от автора
Я выбираю решение моего вопроса! Ответы по принцыпу: "я не знаю, как вам решить вашц проблему, потому скажу за ваши деньги с умным видом с высоты диплома(если не курсов) психолога скажу вам, что вам нужну менять жизненую позицыю, себя, свои цели, пеерезжать, перекрасить волосы или заняться йогой и аообще это все с вами наомально, вом токак кажеться..." Меня таким больше не проведешь. Нормальные психологи (стационарные) у моей кумы мама шизофреник, так что знаю таких) либо решают проблему в три-четыри занятия, хоть с неврозом, с психозами там от состояния больного, я понима... Либо просто говорят: я эту проблему не знаю, ищите того, кто по этому специализируеться! Единорогов зеленых и углы взора на свою жизнь искать не просят! Все по делу и с реальным быстрым результатьм.
Я прекрасно понимаю, что моя ситуация решаема на раз-два ине надо ля-ля, типа смирения!! Если не можете помочь, или не знаете того кто может, то не флудите в теме, пожалуйста!!!
Дополнение от автора
И еще: чет в начале, когда приходиш, тебе говорят: все решим!!! За 10 занятий!!! Я не люблю долго растягивать терапию!!!
А потом, спустя нную сумму, оказываеться, что ситуацыя изначально не решаемая, мне унужно менять свою жизнь, быть не собой, чутьли не в школу даосов уходить и прочаяя лабуда. Вот таких псиХолуХов прошу сюда не писать!!! На разводки не ведусу -- уже опыт есть!!!
Жду реального спеца: реша-не решаю, вам к другомы. Иные отсейстесь!