Реально ли его вернуть и как?
Здравствуйте! С парнем провстречались 2,5 года, с 1-го дня знакомства мы влюбили друг в друга. Отношения были,как мне кажется, хорошими. Правда я более "правильная" чем он,ругала что выпивал с друзьями, заставляла бросить курить и тому подобное. Но все равно мы особо и не ругались за все это время, отношения были нежными. Он постоянно заботился обо мне, помогал. И вот, 3 месяца назад, я почувствовала что-то неладное, и залезла к нему в телефон,чего раньше не делала, и там узнала об его измене. Я сказала ему об этом, он сначала начал просить прощения,умолял подумать ит.д., после этого я уехала домой на 2 недели,когда приехала у нас был разговор, на котором я сказала что готова попробовать простить, а он сказал, что не знает как нам дальше быть, и он хочет паузу. Я согласилась. Мне очень тяжело давалась эта пауза, мы виделись,ходили на море и даже в какой-то момент мне показалось что мы снова сближаемся. Но мои "советчики" настояли чтоб я от него забрала вещи и пропала,мол захочет-сам найдет. Я так и сделала,но он ничего не делал,совсем..и хотя его реакция была на мое собирание вещей негативная,мы не связывались дней 10. Затем, из-за определенных обстоятельств, мы снова начали общение.Теперь он холодный, далекий и ужасно боится прикосновений, но мы общаемся как друзья. Я знаю что он сейчас с кем-то спит, но он это тщательно скрывает от меня, находя какие-то отговорки на мои слегка каверзные вопросы. Я знаю что ему так же не хватало секса со мной, так как он -мой первый мужчина, я в этом плане совсем неопытна, а он мне ничего не говорил.. И вот сейчас, он помогает мне постоянно, я чувствую что он относится ко мне как сестре..а я хочу его вернуть, и не знаю реально ли это? что мне делать?как быть?уже не могу жить в этом напряжении. Думаю, может соблазнить его, но он от меня шарахается, от любого прикосновения..да и к тому же соблазнять нужно качественно, а у меня мозг вообще не соображает уже..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Вы хотите его соблазнить или понять почему произошла измена в Ваших отношениях? Вас устраивает, что он спит с другой, от Вас шарахается и не пытается вернуться? В любом раскладе ситуации стоит поговорить почему так произошло? Вы же сами почувствовали неладное. Но уйти можно физически с отношений, но эмоционально Вы в них. Поговорите с ним на чистоту, даже если он не захочет раскрываться - Вы можете сделать это для себя. Сообщите ему, что хотели бы знать почему это произошло и что он получил в итоге?
А то, что Вы неопытная еще не дает оснований винить себя в этом... Ваша самооценка оставляет желать лучшего.
Вы здесь ищите совета гейши.. Я бы Вам рекомендовала сходить к психологу для понимания себя и того, как Вы строите отношения.
Желаю Вас гармоничных отношений!)
психолог онлайн
Согласен с коллегой, очень важно понимать механизм - как я строю отношения.
Я бы даже предположил, что это важно понять еще до разговора с МЧ.
Боюсь, что не разобравшись в вашем способе строить отношения, вы снова будете требовать отчета и объяснений от "мальчика".
Почему то такие пары в последнее время встречаются достаточно часто, когда женщина воспитывает, "исправляет и починяет" своего мужчину ( что в общем то очень похоже на поведение мамы), а потом удивляется - а почему это он спит с другой женщиной . . .
Идя в любой разговор каждому, я считаю, важно понимать: а что я могу сообщить о себе и что я хочу услышать ( или получить) от собеседника, партнера. Даже если вы готовы к разговору сейчас, сформулируйте сообщение о себе - кто я , какая я, куда двигаюсь и чего я хочу от отношений. Пусть даже это прозвучит у вас внутри, и это существенно изменит вас и ваши отношения.