Его мать считает, что свадьба - только после беременности!
Здравствуйте. Недавно начали жить с парнем вместе, все хорошо, казалось, что его мама очень хорошо ко мне относится, говорит, что радуется, когда на нас смотрит, о свадьбе говорила с моей мамой. Она дома у нас не была, но с моими родителями знакома, в хороших отношениях. У нас дома все бедненько, скромненько, родители разводят собак, и дома условия соответственные. Заявила моей маме, что "посоветовалась с мужем и решила, что свадьба - только после беременности". Мою маму это очень оскорбило, и она говорит мне, что бы собирала манатки, и вмести с ним - мы не жили, так как это неправильно. Мы безумно друг друга любим. Не знаю что делать. Моя мама сказала, что бы ему - я об этом ничего не говорила, он не виноват, что его родители так считают, но "переосмысли все". Я вообще ничего не понимаю. Что бы это могло значить? Как себя вести? И стоит ли поговорить с ним об этом?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, скажите, пожалуйста, сколько лет Вашему парню и почему мнение его родителей, повлиявшее на Вашу маму, так влияет на Вас? Ваш парень и Вы работаете или Вам помогают родители? Почему они вообще так вторгаются в Вашу жизнь? Это Ваши отношения и ,возможно, Ваша будущая семья и только Вам и Вашему парню решать как дальше развивать Ваши отношения
Дополнение от автора
Парню - 22. Он работает, я тоже работаю.
Он как бы тоже о свадьбе думать не спешит. Да и я тоже. Но то, что его родители так настроены - меня это пугает, меня просто интересует, что это может значить.
психолог онлайн
Для этого Вам нужно понаблюдать и понять насколько мнение родителей влияет на мнение и принятие решений со стороны Вашего парня и что он думает по этому поводу, если он прислушивается, но всё равно последнее решение за ним, то Вам нечего волноваться, если же его мнение зависит от мнения родителей, то тогда Вам между собой стоит расставить все точки над "и" по этому поводу. Вам важно понимать, что обида Вашей мамы на маму парня является ее обидой и ее отношениями с мамой парня и эти отношения они должны прояснять между собой. К Вашим отношениям с парнем это не имеет никакого отношения. У Вас есть свое мнение по этому поводу, например, Вы оба не хотите спешить со свадьбой, опирайтесь на свое мнение и мнение парня и проясняйте то, что может вызвать противоречие между Вами. Отношения с родителями это отдельная тема
Дополнение от автора
Хочется ему об этом рассказать, не могу. Не знаю чем может обернуться.
психолог онлайн
А зачем хотите рассказать? Чтобы что? Чего хотите с его стороны в ответ?
Дополнение от автора
Защиты что ли.. я понимаю, что глупо ставить его между мной и мамой. Но просто хочется услышать "Это наша жизнь и решать буду я, а не моя мама".
психолог онлайн
В таком случае, Вы можете спросить у своего парня напрямую, что он думает по поводу свадьбы? Связано ли будет его решение с тем, что свадьба будет, только, если Вы будете беременны или это решение не зависит от этого факта? Будет ли он прислушиваться к мнению родителей на этот счёт? Что Вы не торопите его с решением и сами пока не планируете замуж, но Вам важно услышать его мнение по этому поводу, не говорите о маме, это может спровоцировать конфликт и дальнейшие разногласия, которые не имеют никакого отношения к Вашим отношениям
психолог онлайн
То, что Вас волнует, важно обсуждать с парнем, ведь именно с ним Вы собираетесь строить отношения. Это и есть отношения, когда двое могут открыто обсудить то, что происходит, кого бы это не касалось, родителей или кого-то еще.
То, что считает его мама, или ваша мама - это все второстепенно. Особенно причины их рассуждений – у каждого свой жизненный путь и свои выводы, иногда странные, иногда мудрые, иногда ошибочные. Но Вам до них не должно быть никакого дела, это их жизнь и их «тараканы в голове».
Важно то, что думаете об этом Вы и ваш парень.
Возможно, Вы боитесь услышать не тот ответ, которого ждете. Но ведь лучше знать, что на самом деле думает парень, чем жить иллюзиями о том, чего бы хотелось, а потом расстраиваться, когда уже много времени прошло. Ведь важно отношения иметь с живым реальным человеком, а не с придуманным Вами образом.