Родные сестры-погодки психологически несовместимы, словно чужие люди. Что делать родителям?
Родные сестры-погодки (25 и 26 лет), словно чужие люди. Могут из-за пустяка не разговаривать.Было однажды пол года молчания, хотя жили в одной комнате.Инициатор младшая.Обе умны, образованы, красивы, в работе успешны, крепкая полная семья, одинаковое воспитание, одинаково любимы родителями. Причину их неприятия друг друга не можем понять.Что делать родителям?
Вопрос от: ; Возраст: 59
консультация психолога
Здравствуйте! Не примите мой вопрос за грубость, а за тему для размышления - почему вас это беспокоит настолько что вы хотите что-то с этим делать? Ведь они взрослые женщины и имеют право строить свои отношения с окружающими так, как сами захотят.

психолог онлайн
Согласна с коллегой. Дочери Ваши уже выросли и что-либо поменять в их взаимоотношениях Вам не под силу. Отношения сиблингов очень часто бывают непростыми. В них всегда будет присутствовать конкуренция за любовь родителей. И возможно, именно в этом кроется причина. Удивляет в этой ситуации скорее то, что Вы именно сейчас задаете этот вопрос
психолог онлайн
Здравствуйте,Vseznaika!
Вы написали, что ваши дочери "умны, образованы, красивы, в работе успешны, крепкая полная семья, одинаковое воспитание, одинаково любимы родителями". Крепкая полная семья - мне хотелось бы подчеркнуть, что это ваша семья. Вашим дочерям надо выйти из родительской семьи и создать свои семьи, жить отдельно, не только от мамы и папы, но и друг от друга. Каждый человек должен иметь свое пространство, не только в психическом плане, но и в физическом тоже. Иметь свое место, отдельную комнату. Надо иметь личную жизнь, иметь своих личных друзей, сексуальную жизнь.Поэтому неудивительно, что они "словно чужие люди". Каждой из ваших дочерей надо стать отдельной, уникальной, не слитой с другой сестрой. Для братьев и сестер, которые живут в одинаковых условиях бывает трудно отделиться. И один из путей -- когда нет мирных путей, это агрессия по отношению к другому. Когда нет мирных путей.
И еще хочется сказать, не может быть одинакового отношения, одинаковой любви. Все люди разные и любовь к ним и у них разная. Когда я писала ответ, мне было трудно, потому что я сама не могла разделить ваших дочерей. Они как бы вместе, они не появились как отдельные личности, нет ни их имен, ни их особенностей. Быть таким как кто-то очень трудно для человека. Каждый человек настаивает на том, что он единственный. Вам надо позволить им быть разными, отдельными от вас, вашей семьи и друг от друга.