Как справиться с собой?
Добрый день! Я очень одинокий человек. В последнее время я стала очень пассивной и мне крайне тяжело заставить себя что-либо делать. По ночам я плачу в подушку, а утром чувствую себя не отдохнувшей, а наоборот крайне разбитой, как будто всю ночь тяжело работала. У меня почти всегда плохое настроение и я постоянно застреваю на плохих и бесполезных мыслях. Я все время думаю о том, что я полное ничтожество состоящее из одних только недостатков, ни кому не интересна и не нужна. Постоянно сравниваю себя со знакомыми и думаю о том насколько они красивее, умнее, талантливее, общительнее и.т.п. Как мазохистка, зачем-то очень часто прокручиваю в голове негативные воспоминания из прошлого. Иногда даже бывают мысли о самоубийстве, но все-таки я пока на это не готова и не хочу причинять боль своим родителям.
Я прекрасно понимаю, что такие мысли бессмысленны и разрушительны и реально измениться можно только что-то делая, а я просто абсолютно безвольный человек. Только каждый раз, когда я пытаюсь проявить какую-либо активность я очень быстро опускаю руки и снова ухожу в раздумывание грустных мыслей. Очень прошу подскажите, как мне взять себя в руки и избавиться от таких мыслей?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Lirri, добрый день! Вам нужна психотерапевтическая помощь. С такого состояния очень трудно самой выйти.
Ваша злость на всех подавляется и Вы наказываете сами себя... Только вот за что? Если Вам внутри плохо и больно, то это не значит что Вы не такая...
Выписывайте свои негативные мысли, старайтесь давать им выход и сводите их к абсурду. И очень Вас прошу попросите помощи у близких. Говорите им о своих ощущениях, настроении. Просить помощи - это тоже черта взрослого и ответственного человека.
Пройдите курс психотерапии. Это Вам необходимо как воздух.
Берегите себя!)
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/24190-depressiya-ili-otsutstvie-solntsa-vnutri.htm Вот моя статья. Почитайте;)
психолог онлайн
Добрый день, Вы только начинаете жить. Ваша проблема вполне решаема,, я вспоминаю грустное выражение лица людей, переживавших подобное и помню как светились их глаза после того, как изменилось их сознание после проведённой работы с ними . Эти изменения произошли после того того как они усвоили через своё сознание технологии работы с собой на внутреннем плане и с другими людьми, узнали приоритеты жизненных ситуаций. Поэтому проблема РАЗРЕШИМА и даже гораздо легче, чем Вам кажется, главное-внутренне желание
психолог онлайн
Добрый день, очень рекомендую консультации следующих специалистов: эндокринолога (проверить функцию щитовидной железы, именно проблемы со щитовидкой часто бывают причиной подобных состояний), терапевта (обследование и общие анализы) и затем обязательно психолога или психотерапевта. Если чисто соматические причины врачи исключают, но необходимо заняться психологическими. Удачи вам