Чувство вины перед бывшим
Доброго времени суток.
Суть ситуации в следующем - недавно начал встречаться с девушкой, так получилось что совсем недавно она рассталась с парнем. Это была ее "первая любовь" они были вместе 3 года но отношения были довольно странные (парень должен через 2 года уезжать навсегда из страны и она об этом знала изначально, знала что перспективы в отношениях нет да и из того что я знаю отношения уже изживали сами себя, но она за него держалась так как "первая любовь"). И потом она встретила меня, влюбилась и решила расстаться с парнем. Сейчас прошло чуть больше месяца после их расставания, она вроде немного уже оправилась, хоть это и было для нее тяжело, но меня тревожит следующее - пару раз дело доходило до интимной близости и я каждый раз после слышал от нее такую фразу - "Я себя чувствую как-то неправильно потому что он там сейчас один, скучает, а я тут радуюсь жизни и получаю удовольствие."
Я понимаю что это утверждение неверно но не могу подобрать слов чтобы объяснить ей. Если это чувство вины, то как ей помочь избавиться от этого? Или может нужно просто подождать пока пройдет больше времени? Как вообще я могу помочь ей быстрее и легче пережить расставание?
Заранее спасибо за советы.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день
Возможно ваш партнер еще не закончил / не пережил свои прошлые отношения, что и вызывает у него такое ощущения. Вы с вашей стороны можете лишь проявлять свои чувства к этому человеку, насколько это возможно в вашей ситуации. Конечно же возможно, что она еще не отпустила этого человека, но повлиять на ее чувства к нему вряд ли вы сможете.
Вместе с тем возникают вопросы о том, как складывались отношения с девушками до вашего партнера, что сейчас с вами? Были ли похожие случаи?

психолог онлайн
Александр, Вы в большей степени волнуетесь за неё. А как Вы лично это переживаете? Как Вам, что она отказывает Вам в близости, ограждаясь прошлыми отношениями? Я бы больше развернула эту ситуацию в Вашу сторону. Чего хочется Вам в Ваших отношениях... ? Шлейф прошлого не дают Вам возможности строить свои настоящие отношения.
Может ей и в правду нужно время... Готовы ли Вы ждать? Она не завершив отношения, сразу примкнула к Вам. Вы пришли не на пустое место...
http://obozrevatel.com/blogs/68150-o-chem-govorit-vina.htm Вот моя статья о данном чувстве