Не хочу потерять любимого
Ми с парнем почти год встречаемся . Я относилась к нему как к собственности. Капризничала. И в последнее время благодаря мне было много ссор. Я думала, ну пойдет, то что я парня не найду? Неужели буду плакать, переживать. У нас было две ссоры, которые были угрозой для наших отношений. Последняя была недавно, во время которой он сказал, что он не знает, что чувствует, что чувства уже не те, что у нас нет общих интересов (я осуждала его предпочтения относительно музыки, фильмов и т.д., даже как-то сама сказала такую фразу ему), но когда мы говорили он продолжал меня обнимать, целовать меня так как всегда. Потом сказал дать ему еще один шанс, что возможно он сам внушает себе, что меня не любит, потому что я иногда совершенно безразлично относилась к нему (я сильная эгоистка). И в результате мы обсудили те моменты, нам не нравятся в поведении друг друга, и решили исправиться. Но знаете в этот момент я и почувствовала, что не могу и не хочу его терять, что слишком привьзана к нему и что мне ужасно плохо без него. Однако, из-за обилия успокаивающего плакаты я не могла, хоть мы и помирились, но сегодня я чувствовала тяжесть на душе из-за того, что все слова они прокручивались в моей голове. И когда я ему об этом сказала, он снова сказал, что не знает, что может лучше отдохнуть друг от друга, но он не хочет меня терять. А во время последней ссоры сказал, что когда обнимает меня, то что-то чувствует, но объяснить не может. Однако сегодня мы помирились и решили вместе поддерживать свои отношения уже теперь вроде и ничего не было он как всегда, говорит, что любит меня, что скучает и т.д. Когда я поняла свою вину я извинилась и мы как-то так классно сегодня поговорили, как не делали этого давно в результате все были в прекрасном настроении. Он поставил стутус, что мы помолвлены сказал, что никого другого не хочет. Но меня пугает то, а вдруг он и правда меня не любит? Его поведение сегодня была такой же нежной и заботливой как к ссоре. Я понимаю, что все хорошо, но могли его слова быть сказаны в состоянии злости (я тогда в очередной раз спровоцировала этот скандал, очень некрасиво сделав)? Не скажет он мне за несколько месяцев, что я ему за столько времени надоела, даже если я изменюсь (он не из тех, кто быстро меняет девушек, с мнои это его длинные отношения, как и мои и часто он говорил, что у него такое ощущение что я его жена)?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Из Вашего вопроса видно, что вы оба разобрались в ошибках по отношении друг к другу и пришли к взаимному согласию. Ваш друг даже выставил статус, что вы помолвлены. Казалось, бы живи и радуйся, но Вас терзают сомнения и неуверенность в его чувствах. Задайте себе сами вопрос:"Что для меня значит любовь? Как это когда меня любят? Что делаю я, когда люблю? Что делает мужчина, который меня любит?". Ответьте себе на них и многое прояснится для Вас. У любви бывают разные периоды от бурной страсти до взаимного отторжения, а потом она идет в сторону того светлого и радостного чувства, которое есть у вас сейчас с Вашим любимым. В любви невозможно все знать наперед и все распланировать, потому, что тогда исчезнет спонтанность и интерес друг к другу. Не нужно спрашивать каждый раз вашего друга, любит или не любит. Прислушайтесь к себе когда Вы рядом с ним, каждая женщина всегда ощущает сердцем, как относится к ней мужчина.
Любите и берегите друг друга!
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что парень сказал, что устал и хочет отдохнуть во время ссоры – это нормально. Потому что, когда люди ругаются, снижается уровень нежности и любви. Любая ссора – это негативные эмоции. Вы, когда ругаетесь и скандалите, думаете что-то очень приятное о парне? Говорите ему ласковые и нежные слова? Думаю, что нет. Вот и парень тоже не исключение из правил.
«Не скажет он мне за несколько месяцев, что я ему за столько времени надоела, даже если я изменюсь» - это зависит напрямую от Вас. И если Вы чувствуете, что Вам нужно меняться – меняйтесь. Но не для кого-то, а для себя. Потому что если Вы будете делать это, как одолжение своему парню или из-за него, для него – то он Вам за это уже вроде бы что-то должен. И он будет чувствовать эту неискренность. И Вы так долго не продержитесь. Принимая решение измениться для себя и ради себя – Вы делаете это искренне и не ожидая ни от кого ничего взамен. И тогда получаете всего гораздо больше. И это положительно отразится не только на отношениях с парнем, но и на отношении к себе. Только Вы должны понимать, что сразу и радикально измениться практически не возможно. Распишите то, что Вы хотите изменить на мелкие составляющие. Действуйте мелкими «шагами». И почаще разговаривайте с парнем искренне и честно и своих и его чувствах. Это укрепляет отношения.
Дополнение от автора
Добрый вечер! Ми с моим парнем почти 2 года. Сначала отношения были просто невероятные. Он был нежный, чуткий, я всегда была для него на 1 месте. Сначала я сомневалась начинать с ним встречаться, потому что пережила неразделенную любовь. Но именно такой своей заботой и теплотой ему удалось постепенно завладеть моим сердцем. Он заставил меня поверить в счастливое будущее ...Мы с ним и коллегами оказались в чужой для нас рабочей обстановке. В то время я больше времени проводила со своей подругой, а его постоянно отвергала, так как стеснялась на людях проявлять чувства. Этот момент и стоит между нами. Мы уже несколько раз расходились, но всегда он меня возвращал. Говорил, что не может без меня, не представляет будущее. Даже незначительная ссора могла иметь роковое значение. Я прощала его, так как осознав свои ошибки (и до сих пор мучает совесть) я поняла, что люблю его. Однако сейчас я постоянно накручиваю себе, что он меня бросит, он меня не любит и т.д. Я ужасно себя веду, потому что обижаюсь на него за каждый промах, неправильно сказанное слово. Я стала больше нежной, такой каким был он сначала. А он наоборот. Кроме милых слов появились такие слова как дура, хоть это и как бы в шутку сказано. Он говорит, что это всего закон бумеранга + обычный быт (так как мы живем вместе, потому видимся когда угодно) Я в это не верю. Просто я чувствую будто больше привязана к нему и не могу стать такой как прежде. Боюсь, чтобы свое поведением все не испортить