получается любви то и не было ...
Мне 35 лет, жили с мужчиной 3 года. мы расстались, разрыв был не первый но окончательный и тяжелый. Он просил меня не уходить говорил что любит, умолял не оставлять его. Но не пройдя и 3 недель после моего ухода как он выставляет фото с новой девушкой и пишет как он счастлив, он знает что я могу увидеть эти фото. на него это не похоже, он никогда так не вещал в открытую о своей жизни... Я честно говоря просто была ошарашена тем? я не могу понять,неужели все эти три года все его слова о нашей счастливой семье, его безумной любви ко мне это все было фальш, раз человек так легко снова полюбил и еще вещает это именно там где я могу увидеть.... я просто в шоке
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте, Лариса.
Судя по всему инициатором разрыва были Вы. Не зная причин, сложно судить о ситуации. Но Вы не допускаете мысли, что это было сделано специально, чтоб Вы увидели? Чтоб проверить или у Вас и правда нет больше никаких чувств. И судя по Вашей реакции - что-то в этих отношениях Вас все-таки держит. Постарайтесь в первую очередь разобраться в себе. Почему Вас это так зацепило? ВЕдь если отношения закончились и Вы не хотели, чтобы когда-то дорогой Вам человек из-за Вас мучился, то сами должны были желать ему скорее найти кого-то, разве не так? А если Вы хотели, чтоб он долго страдал и видеть это - то опять таки вопрос почему? ЧТо такого случилось, за что вы хотите наказать своего бывшего мужа? Прежде всего поймите себя и свою реакцию. ВОзможно после этого Ваша вопрос пропадет сам собой.
Если не можете сами разобраться, то обратитесь к специалисту.
С уважением, Татьяна
консультация психолога
Здравствуйте, Лариса.
Да, больно и обидно, когда так быстро находят замену, превращая слова и клятвы в пыль.
Но я предлагаю подумать еще над этим с той точки зрения, что, наверно, тоже пора думать о себе и искать мужчину, которому Вы будете ценны и с которым Вам будет хорошо?
психолог онлайн
Добрый день.
Похоже, он просто хочет Вам "насолить" и вызвать у Вас эти чувства(которые собственно уже и вызвал)
С одной стороны, он стремится доказать, что всё у него ОК без Вас. С другой -если он так напоказ это делает, значит, ему до сих пор больно.
Вопрос в Вас. Почему это так цепляет до сих пор? не поспешили ли Вы с разрывом? хотя, всегда нужно время, чтобы чувства притупились
Удачи!