чувствую себя одиноко.
Здравствуйте. мне через 4.5 месяца 28 лет. на фоне этого у меня паника. все потому, что у меня до сих пор нет личной жизни. Я не понимаю в чем причина. может быть во внешности. так как я менее яркая , красивая на фоне остальных девушек. на меня мало внимания обращают, чтобы я не делала. А мне его очень хочется.
Родителям на меня плевать было. ладно бы еще не замечали меня, так отец постоянно принижал. мама не заступалась , бабушка говорила, что я вырасту ш... . мало того, что с родственниками не повезло. так еще и со сверстниками проблемы были. меня обзывали страшной . поддержки не было. в детстве еще было изнасилование. лет в 5. родителям не говорила. да и мне бы не поверили. друзья были . с одними дружила 10 лет, с другими 3 года. Мне они заменяли семью. но , когда мы переехали я этой семьи лишилась. С тех пор (лет с 16) я ощущаю себя никому не нужной.
С парнями я дружила. я для них была друг. в 16 лет у меня был первый парень. повстречались мы недолго. я его бросила. сама не знаю почему. как таковых поклонников у меня не было. кому то нравилась. но на словах, на свидания не приглашали . мне нравился один парень, я призналась, а он меня грубо отшил. при всех. за 3 года учебы, я ни с кем не встречалась . я тусовалась на вечеринках, выпивала и бывало с кем то "зависала" но секса не было. так как для меня это серьезно. было в то время 2 друга, с которыми я хорошо общалась. они проявляли симпатию, но не действовали почему то. наедине они были одними , а среди друзей вели себя так, будто я не важна. один говорил, что меня любит (причем с детства), однако жениться на другой это не мешало.
последние года. мне встречаются несерьезные парни. кто то любит бывшую , а я нужна, чтоб выплакаться вытереть об меня ноги и пойти дальше, другие женаты/заняты и не скрывают этого . других во мне что не устраивает . я для них слишком худая, недостаточно красивая. пытаются меня изменить. другие пассивные. ничего не делают для развития отношений. говорят : ты мне нравишься . и ? что я должна сделать ?
вот и сижу одна. мне 27. почти 28 у меня нет секса, нет любви. я ощущаю себя ущербной, если честно. живу как пенсионер. иногда думаю, зачем я живу вообще. мне тоже хочется любви. Мне морально тяжело. это все на меня давит. почему никто за всю жизнь не мог меня полюбить такой . какая я есть ? последнее время очень переживаю. я даже есть не хочу. себя заставляю. любимые дела забросила. даже спорт . только лежу и думаю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте.
Прочитав Ваше обращении, действительно очень хочется помочь. Но, это явно дело не переписки и даже не одной встречи.
Вы сами признались, что недовольны собой, не любите себя, считаете ущербной. Это проблема самооценки, которая формировалась у Вас с детства в таком виде и за день не изменится. Очень многое в нашей жизни зависит не от внешности, а от внутреннего настроя, а у Вас он очень негативный. Прежде всего Вам надо разобраться в себе, простить свое прошлое, полюбить себя и научиться чувствовать себя счастливой самой по себе. Счастливые люди притягивают других таких же счастливых людей и они создают счастливые семьи, построенные на любви и уважении, а не на страхе и желании ухватится хоть за кого-то.
Подумайте о том, чтобы обратиться к специалисту и очень серьезно поработать с проблемой самооценки, любви и принятия в Вашей жизни.
Желаю Вам удачи в этом!
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте!
Да,грустно после прочтения вашего письма.Из вашего письма создается впечатление , что вы чувствуете себя одиноко и возникает вопрос- был ли в вашей жизни хоть один человек, для которого вы были любимым ребенком, красивой девочкой. Ведь мы чувствуем себя такими, какими нас видели и отражали близкие. Для того, чтобы вас полюбил кто-то , сначала надо научиться принимать и любить себя , заботиться с любовью о себе.
Учитывая вашу травму( изнасилование), отношения с родственниками и ваше желание разобраться , почему не складываются отношения, лучше всего обратиться к психологу очно или по скайпу .Здесь на сайте эта проблема не решается.