Не могу забыть бывшую..
Здравствуйте, помогите с проблемой.Почти полтора года назад расстался с бывшей с которой повстречался почти 4 года.познакомились мы с ней 17 октября в 2011 году и 21 июня 2015 когда я уехал в командировку она меня бросила даже изменила с ординаторским врачём, у которого уже есть дети но он тоже развелся.Так вот этим летом у них была свадьба и выложила фото соц.сеть ВК.До сих пор плохо.Когда я с ней встретился в последний раз это было 21 июня 2015 года я ей сказал: Если он тебя тронет, то я его буду убивать.она посмеялась и ушла.Мне до сир пор плохо.Сейчас работаю купил себе машину работаю программистом, но девушки и меня до сих пор нет((Та и пытался знакомится все равно-не то что хочется как раньше с бывшей.Даже нормально знакомится не получается.Всё равно не то как в бывшей девушкой.Сегодня еду в маршрутке и услышал песню Dan Balan - любя, так эта песню мы с ней танцевали на дискотеке когда с ней встречался, а сейчас когда слушаю ее аж сердце кровью обливается и слезы появляются..Я уже так не могу..Уже 2 дня пью..Помогите, как быть дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Артём, это большая смелость заявить о своей проблеме открыто.
Я не знаю общались вы на эту тему с психологом, но если вы так остро спустя 1,5 переживаете утрату отношений с девушкой и до сих пор не пускаете в свою жизнь других женщин, то это означает что пора начать менять себя.
Если Готовы закончить свои отношения, перевернуть страницу и начать жить и строить отношения с другой - пишите в личку, договоримся о консультациях. Работаю в Киеве и через интернет.
Как помочь вам в переписке, даже не представляю. У вас не прожитые чувства и это только индивидуальная терапия, алкоголь здесь не выход.
консультация психолога
Добрый день
Учитывая насколько уже длительный период что прошел с момента расставания, мы можем говорить о наличии тех сложностей, что проявились в связи с этим. Причинами же этого могут быть как не до прожитие разрыва с бывшей / я так понял вас уже поставили перед фактом / так и особенности того как вас научили строите отношения с другими людьми. Сейчас вы стараетесь вернуть прошлое, чем найти будущее. Как сказал мой коллега выше, повернуться лицом к будущему возможно с помощу работы с психологом для реконструкции и переживания отношений.
Хотя не исключено что вы можете просто найти девушку что согласиться полностью стать копией вашей бывшей. Но это подарит вам покой лишь на некоторое время.