Дружба
У меня есть подруга которая меня предала.
Я с ней говорила после етого , простила.
Но сейчас я её немогу доверять ведь мне кажетса она снова строит мне козни.
Я боюсь еще больше ёё возненавидеть.
Но почему то совесть гризёт меня из-за того что мы не общаёмся , я ёё очень сильно любила и доверяла , потому трудно поверить в ёё предательство. Посоветуёте держаться от неё подальше или дать ей
шанс исправить ошибки.???
Или вообще люди не меняются
?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоря!
Сочувствую Вам, очень больно переживать предательство близкого человека. То, что после случившегося вам не хочется больше подпускать к себе подругу, абсолютно нормально. Вы чувствуете злость и обиду, и не хотите, что бы вас снова ранили. То, что вы сомневаетесь, давать или не давать ей шанс, говорит о том, что вам все таки дороги эти отношения и, будь у вас сто процентная уверенность, что такое не повторится, вы бы продолжили с ней дружить.
Однако, в отношениях, как и в жизни в целом, никаких гарантий нет ни у кого. Трудно предсказать, как поведет себя ваша подруга дальше. Некоторые люди меняются, некоторые - нет. К тому же, не понятно, осознала ли она свою вину. Поэтому, прощать или не прощать - это ваш собственный выбор. А вот узнать изменится человек или нет, возможно только дав ему шанс показать это.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю Ваши чувства. Очень больно когда тебя предает наилучшая подруга. Но такие вещи в жизни случаются и лучше будет, когда вы этот опыт пройдете с подругой, а не с более близким Вам человеком. Какой урок Вы извлекли из этой ситуации? Возможно, что то что она строит козни - это только Ваши подозрения. В любом случае не будьте с ней такой открытой сейчас, не доверяйте ей все свои сокровенные тайны, что бы не было что предавать. И посмотрите как будет складываться ваше с ней общение. Быть на 100 процентов открытой без тайн и загадок не стоит. Есть для этого психологи, хранить тайну это их профессиональная обязанность.
Желаю Вам находить только верных и преданных друзей. Но также не забывать о пословице:"Доверяй и проверяй!".
Дополнение от автора
Еще я такой человек, который очень близко все принимает к серцу. Ето очень плохо, правда ?? Я всегда размышляю над тем, что происходит, и мучаю себя, мне трудно сосредоточиться на чем-то. Ну и еще одна проблема я каждый день плачу. Мне кажется я нахожусь в определенной депрессии. Что делать?