бывший парень
Добрый день! Мы с моим бывшим год не ладили, затем мы окончательно рассорились, у меня быту в жуткая депрессия и я уехала на 4 месяца. Дело в том что мы работаем вместе в выходные, я вернулась и вроде как успокоилась, но все еще его люблю. Но я не показываю, общаюсь с ним так же как и со всеми, по началу он немного побаивался подойти, сейчас при каждом удобном случае обнимает и целует в щёчку. Я знаю что он ко мне относится с уважением, но хочу понять есть ли у него еще чувства ко мне, любит ли. Не могу понять, это чувства или просто дружеское отношение просто.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не нужно ломать голову и путаться в догадках, почему он так поступает. Вам никто не скажет за другого человека, о чем тот другой думает. Конечно, можно предположить все возможные варианты, но это равносильно гаданию на кофейной гуще. Лучшее, что вы можете сделать - это узнать у самого МЧ причины такого поведения и спросить, что это значит.
Для вас важнее обратить внимание на себя, чего вы сейчас хотите и ждете от этих отношений. Вам хотелось бы заново попробовать выстроить с ним отношения или вы предпочитаете поставить окончательную точку в этой истории?
В любом случае, поговорить с МЧ необходимо и уже отталкиваясь от его намерений и ваших желаний, вам будет более понятно, что с этим делать - поощрять такие знаки внимания или попросить его так больше не делать.
психолог онлайн
Надежда Скороход
Здравствуйте!
Прежде, чем понять, есть ли у него чувства – Вам нужно разобраться со своими чувствами и желаниями. Вы поняли, что «все еще его люблю» - и???? Что Вы хотите? Вернуть отношения? Возобновить? Как Вы себе это видите? Если год не ладили – почему? Что изменится, когда начнутся новые отношения? Какими должны быть эти отношения, что все было хорошо? Что в отношениях требует пересмотра и изменений? Подумайте над этим.
Иногда, чтобы не ходить долго и мучительно вокруг да около – достаточно просто поговорить. У Вас есть все основания для этого – «при каждом удобном случае обнимает и целует в щёчку», «знаю что он ко мне относится с уважением». Обсудите спокойно чувства друг друга. Что каждый из Вас хочет от другого? Какими видит дальнейшие отношения? Что готов изменить в поведении, чтобы все ладилось? Искренний разговор поможет разобраться в чувствах гораздо лучше любых советов, обсуждений, тестов и т.д. Поговорите друг с другом.
Отношения – это «работа» двоих людей. Если есть какие-то непонимания – нужно учиться все уточнять и прояснять. Так можно избежать множества неприятных и непонятных ситуаций.
Дополнение от автора
Скажу так, он младше меня я по началу не воспринимала ухаживания его всерьёз, мы гуляли общались часами по телефону. Он не скрывал что относится ко мне серьезно, хочет жениться и все такое, все было хорошо. Но после того как начались отношения он так же вел себя на работе, но не мог приезжать ко мне, мы перестали гулять и выезжать куда либо. Он сам работает и зарабатывает и помогает семье, у него младшая сестра школьница и брат и старшая с братом, они без родителей. Он тогда учился, у него дипломная была и я была терпеливой, понимала всё и не предъявляла что он не мог уделить мне внимания, но он окончил учёбу, получил диплом, мы виделись только на работе, затем я уехала домой к маме в другой город, я на него обиделась и когда уехала не звонила 2 недели, не выдержала позвонила, всё хорошо снова общаемся. Меня обижали такие моменты что например, когда я ехала домой от мамы, мы не виделись месяц он даже не предложил меня встретить, приехала и всё тоже самое, у него глупые отмазки что не может ко мне приехать, а на работе бегает за мной с виноватыми глазами, мне надоела неопределенность, пыталась поговорить, уходил от разговоров отшучиваясь. Я хотела расстаться, на что он мне отвечал Нет и всё. Много раз ссорились, я вспыльчивая очень, но я не коплю в себе и говорю на прямую, но он делал вид что не понимает. В итоге уехала опять домой, была там больше месяца вернулась, не общалась с ним, он еще умудрялся обижаться, что я с ним не ездила домой с работы. В итоге при очередной ссоре он мне заявил, что я надоела, что специально так себя виду чтобы привлечь внимания, после мы просто перестали разговаривать. И я решила найти работу на сезон, уехала на море, перед уездом он даже не попрощался. Я уехала, не видела его 4 месяца, сменила номер, он поздравлял с Днем рождения в соц сети, ответила просто спасибо. Я успокоилась, просто мне трудно было видеть его и обидно,я очень гордая и понимала что нельзя ему писать звонить и пытаться помириться, это только оттолкнет любого. поездка мне помогла. Вернулась, он ко мне подошёл поцеловал в щёчку, я решила вести себя так же как и он. Но всё равно не пойму его
психолог онлайн
Отношения переходят в крепкий союз, когда оба хотят что-то делать друг для друга и самое главное - делают это. В вашем случае, парень декларирует вам одно - "хочет жениться", "все серьезно", а по факту делает другое - "не уделяет внимания", "не встречает" и т.п. Обнять и поцеловать вас в щечку между делом на работе - это несложно.
Почему вы стали вести себя, как он?
Если я правильно поняла, то вы оба ведете себя так, словно ничего не случилось. Вы просто проглотили обиду - все то, что он неприятного делал и своим поведением "я решила вести себя так же как и он" показали, что согласны на тот формат отношений, что был у вас до ссоры.
"Но всё равно не пойму его" Вы не допускаете мысли, что парню просто так удобно - ничего не делать и иметь определенные выгоды от ваших отношений.
Дополнение от автора
Спасибо вам! Я так и думала, что ему удобно и ничего более. Но ведь сердцу не прикажешь. Поэтому я и уехала, чтобы забыть и ни в коем случае не пытаться его вернуть, всё таки свое достоинство я терять точно не хочу. Я не могу завести отношения он у меня в мыслях. Знаю, все это возможно пройдёт когда нибудь, нужно только перетерпеть. Я бы хотела получить совет, как себя везти с ним. Так же улыбаться и делать вид что все хорошо, или перестать вообще общение, даже если и работаем. Просто в игнор?
психолог онлайн
Я вас понимаю, разрывать отношения всегда сложно и больно. Завершение отношений, даже самых ужасных и неприятных всегда сопровождается ощущением утраты чего-то важного. Именно это вы сейчас и переживаете и это нормально. Вам нужно действительно дать себе время, чтобы принять новое положение вещей. Ведь вы теряете не только отношения, но вам приходиться расстаться со всеми своими планами и ожиданиями, которые были связаны с этим человеком.
"Я бы хотела получить совет, как себя везти с ним."
Конечно, важно грамотно завершать отношения, чтобы не оставалось чувства незавершенности, когда мысли остаются привязанными к бывшему. Если для себя вы уже приняли окончательное решение - расстаться, то имеет смысл об этом сообщить вашему парню. В данном случае, предпочтительней быть честной. Можете прямо сказать, что у вас было время все обдумать и понять себя, что уже приняли для себя окончательное решение. Откровенный разговор также позволит в дальнейшем вам избежать двусмысленных ситуаций - "дружеских" объятий и поцелуев. По-настоящему дружеские отношения между вами на этапе расставания невозможны. Слишком эмоционально они для вас сейчас заряжены. Возможно будет лучше предложить сразу перейти на формальный формат общения, как коллеги по работе.
Дополнение от автора
Надежда спасибо вам!)