как вернуть жену и сохранить семью.когда руки уже опускаются и не хочется ни чего......
Как мне вернуть былые чувства жены к себе. у нас двое детей 1.5 и 3 года. мы скандалим постоянно, дошло до того что днём все нормально а в вечером опять скандал. Мы много разговариваем о том что нам делать ведь у нее появились ухаживания она разлюбила меня ей нравятся другие но живем вместе. так как я считаю что семья должна быть семьёй и не кто не заменит нас детям. как мне поступить, я просто уже в тупике. я много знаю что есть влияния на неё со всех сторон у неё симпатия к другому во мне она розочеровалась .я её устраиваю только в постели и живем просто как соседи. она говорит что второй раз очень тяжело полюбить и боится. она не может разобраться в себе нужен ли я ей или нет. как мне с этим быть ведь я хочу все вернуть и не делать больше ошибок. меня просто разрывает. я много стараюсь чтобы просто промолчать и не реагировать но внутри всё горит. приходится просто ходить улыбаться а потом опять ссора потому что я чего то понять не могу. Сейчас мы договорились что мы просто живем вместе и не лезем друг другу мол время покажет. она остыла и я не знаю как распалить снова эти чувства. как мне себя вести просто я уже не могу меня рвет на куски я молча соглашаюсь на все лиж бы быть с ней и детьми рядом. все просто ужасно. либо мы найдем выход либо просто уже всё будет по другому и я приму решение которое будет фатальным для меня. просто дети что с ними будет???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Иван! Сочувствую вашему состоянию, действительно очень трудно жить под постоянным страхом сделать ошибку, причину которой вы не понимаете. Вы пишете, что в вас жена разочаровалась, что не хотите делать больше ошибок. По этому поводу у меня возникают вопросы: «А какие причины данного разочарования вашей жены?», «Какие ошибки вы сделали, и готовы их исправить?», «Есть ли готовность у вашей жены понять, принять, помогать (а еще лучше - это делать совместно) меняться вам. Вы пишите, что много об этом говорите с женой, и это очень хорошо для понимания друг друга. Но если это затягивается на долгое время и вызывает у вас такие ужасные чувства и состояния, то возможно лучше было бы вам обратиться к семейному психологу на очную консультацию. И даже если ваша жена не разделяет такого решения семейных проблем, то лично для вас данные консультации помогут расширить понимание себя и происходящего в семье, что даст возможность принять обдуманное и взвешенное решение. Мое же мнение, что брак следует стремиться сохранить, только тогда, когда есть чувства друг к другу, а не потому, что у вас есть общие дети. Дети никогда не являлись стабильным фактором объединяющим семью, в которой зародились болезненные отношения. И когда люди расстаются, они расстаются как мужчина и женщина, а не как отец и мать. Расставание это не повод отказываться от детей. Мне очень бы хотелось, чтобы вы нашли выход из этой сложной жизненной ситуации. И если посчитаете нужным, то готова вам в этом помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван! Сопереживаю вместе с Вами по поводу сложившейся ситуации. Вы пишите, что в семье постоянные скандалы. А думали ли Вы, что для детей это ещё хуже, нежели развод родителей? Ибо они каждый день должны смотреть на ссоры. И пусть до конца они не понимают, что происходит, но атмосферу во взаимоотношениях чувствуют хорошо. Так что жить вместе ради детей - это не правильный выбор. По поводу того, что жена "не может разобраться в себе нужен ли я ей или нет": тут можно помочь, поговорив с ней лично психологу. Возможна также и семейная консультация у психолога, чтобы прояснить ситуацию, выяснить все чувства и эмоции. Так как нужно разобраться в том, почему "во мне она розочеровалась". И от этого возможно и будет зависеть модель Вашего поведения, чтобы вернуть былые чувства жены. Ведь всегда при конфликтах в семье виноваты двое. И, думаю, стоит разобраться в себе: что я делал не так, возможно где-то я был не прав, что моя жена охладела ко мне. С этим тоже можно разобраться с помощью специалиста-психолога