Отношение к прошлому девушки
Живу с девушкой, ей 22 года. Не могу принять её прошлое, знание аспектов её биографии заставляют меня сомневаться в правильности выбора и вызывают отвращение:
1. До меня было 7 партнеров. За 3 года по моим ощущениям это очень много
2. 5 из них были её коллеги по работе, что еще больше убивает моё уважение к ней. в голову так и лезет определение "офисная подстилка", хоть и люблю её
3. Один из них её бывший начальник, гораздо старше её. Секс с начальством я неприемлю, осуждаю.
4. Отношений как таковых не было. Осознано шла на секс без перспективы отношений, что я тоже осуждаю.
5. Зачастую секс с другими у нее проходил где попало. в лесу на корпоративе, и так далее.
6. Она год меня динамила, как говрят "френдзонила". Строила из себя скромняшку (или я её таковой представлял), и в то же время спала с другими. Только когда я начал жить с другой женщиной, она осознала, что любит меня и отбила меня у другой. Тот факт, что пока меня динамила, с другими спала - очень злит.
7. Оральный и анальный секс с другими - отдельный пункт моей злости.
8. До отношений со мной, считала, что это все вполне нормально. Я согласен, что это нормально, но в образ моей женщины это не вписывается.
9. Уже во время совместного проживания со мной, она втайне от меня встретилась с бывшим половым партнером. Для меня это неприемлимо, учитывая, что она мне солгала. На встрече интима не было, иначе бы не простил, но все же воспринял это как маленькое предательство, хотел бросить, но она попросила дать ей шанс.
Во всем остальном она меня полностью устраивает, люблю её. Если абстрагироваться, то многое понять могу. До 18 лет она была серой мышкой (хоть и красивой) и была обделена мужским вниманием. А когда его получила, думала, что секс единственный путь понравиться мужчинам. Первые отношения закончились тем, что парень бросил сразу после лишения девственности, после чего она сделала вывод, что она недостаточно "хороша". вот и пошла "практиковаться". Основное к-во партнеров было на работе, она с утра до поздней ночи работала. Корпоративная культура, простите за выражение, бл**ская, вот ей в свои 18 лет и хотелось быть значимой в коллективе. Меня динамила, по её словам, потому что я первый серьёзный мужчина со здоровыми ценностями, которого она встретила, и она не знала как вести себя со мной. Отец не уделял внимания, и дочь компенсировала его отсутствие. Мать пошлыми шуточками негласно поощряла подобное. Хочу принять это все, но не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Александр, вы очень подробно в 9 пунктах изложили свое разочарование в девушке, уже даже историю отношений с родителями узнали, но при этом остаетесь с ней в отношениях. Что Вас держит? Вы написали "во всем остальном она меня устраивает", что Вы имеет ввиду? И еще вопрос как так получилось, что Вы узнали об этом прошлом? Вы сами попросили девушку во всех подробностях обо всем Вам рассказать? И зачем Вам было это нужно, в смысле знать зачем?
психолог онлайн
Александр, здравствуйте!
Судя по подробному описанию прошлого Вашей девушки – она Вам все сама честно рассказала. Я думаю, что это достойно уважения. Она открылась Вам во всем, потому что доверяет Вам и серьезно относится к отношениям с Вами. У каждого из Вас есть свое прошлое. У нее – то, что Вы знаете. У вас свое прошлое. Вы рассказали своей девушке честно о количестве партнерш до нее? О том, где, как это все было и почему? Или Ваша девушка у Вас первая? Как Ваша девушка к этому отнеслась? Она приняла Ваше прошлое или тоже не может принять, напоминая постоянно об этом?
Каждый из Вас в своей жизни делал какие-то ошибки, поступки, о которых не всегда приятно вспоминать. Нужно отдать должное смелости Вашей девушки, которая все честно рассказала. Хоть это, я так думаю, было и не очень ей приятно. Или она гордится этим? Тогда – это уже будет совсем другое отношение, и действительно заслуживает Вашего порицания и отвращения. Подумайте о том, что ВЫ не судья Дредд, который вправе осуждать и выносить приговор. ВЫ обычный человек, который тоже может допускать ошибки и, наверное, допускал. Почему Вы не даете девушке это право на ошибки? На сколько я поняла – Вы долго обсуждали ее прошлое и анализировали. И девушка поняла и призналась, что ошибалась. Сделала выводы и готова быть с Вами, не повторяя тех ошибок. Так ведь? Лично Вам нужно спокойно подумать обо всем. Если Вы не можете принять прошлое девушки – лучше сразу отпустите ее. Ничего хорошего из этих отношений не получится. Если же можете дать ей право на ее ошибки – тогда примите ее прошлое, и живите настоящим. Ведь все, что было – было до Вас!
Когда два человека начинают свои отношения – это чистый лист, на котором пишутся события, происходящие с этими людьми после принятия решения о совместных отношениях. Конечно, важно знать прошлое друг друга. Но гораздо важнее настоящее и будущее. То, что происходит с Вами в отношениях. Как Вы ведете себя по отношению друг к другу, что чувствуете. Что делаете и планируете. А прошлое на то и прошлое, что уже прошло. Вряд ли Вы встретите хоть одного человека, у которого в прошлом не будет «серых пятен». Идеальных людей, к сожалению, нет. Саша, очень важно уметь давать себе и другим право на ошибку. Не «казнить» при первом же проступке, а сесть и разобраться, подумать – почему все именно так произошло. Почему все так произошло у Вашей девушки – Вы сами написали. Если не сможете справиться с ситуацией самостоятельно – обратитесь к психологу. Потому что Ваш внутренний судья Дредд будет влиять на абсолютно все отношения.
психолог онлайн
Александр, Ваши переживания связаны с ревностью к прошлому, где Вас динамили. Вам трудно пережить отвержение, так как раньше она соглашалась на близость с недостойными, по Вашему мнению, мужчинами. Однако, на тот период она не испытывала к Вам глубоких и взаимных чувств... Это было искренне. Видимо у девушки были проблемы с близостью и она не способна было оценить серьезность Ваших намерений, и Вас как спутника жизни. Не было у нее ориентира и заложенной такой ценности. Тем не менее, девушка, потеряв Вас, сумела понять Вашу важность и значимость для неё.
Вы любите эту девушку сейчас и она любит Вас. Это реальная данность, а не мрачное прошлое...
Вам нужно прожить эти токсичные чувства и дать им выход. Вы не можете изменить прошлого, но способны изменить своё отношение к нему.
Походите на терапию, дайте выход этому пару!
Желаю гармоничных отношений!
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы. Отвечу на уточняющие вопросы. Что держит? Люблю её, и понимаю, что проблема больше в моем отношении. Девушку без прошлого найти сложно, и в любой девушке я буду осуждать её прошлое. Устраивает во всем. В сексе, в быту, в общении. Мне с ней комфортно. Она хочет меняться, и прямо говорит мне, что воспринимает меня как спасителя, как лучшее событие в её жизни. О прошлом рассказала, после первого секса. На тот момент я уже разочаровался в попытках добиться её, и планировал переехать в другой город, меня звала к себе жить другая женщина. Она почувствовала это, и решила меня таким образом привязать. Она переспала со мной, но продолжала твердить, что не хочет со мной отношений, хотя сама уже уволилась с работы и ждала, когда я её позову к себе в другой город. Она приукрасила свои рассказы о половой жизни, так как ошибочно полагала, что я её сочту недостаточно опытной ( по её словам я её очень удивил в сексе, и хотела мне соответствовать). Меня очень взбесила её встреча с бывшим любовником, она сказала, что он старый друг, но интуиция мне говорила обратное, и потом она призналась кто это. Я ей обьяснил, какое поведение приемлю, какое нет. Рассказал о своих чувствах, мыслях относительно такого поведения, выставил границы. Плюс, она флиртовала со всеми мужчинами, но не осознавала этого, она отшучивалась, прямо ни кому не отказывала, либо морозилась либо шутила, боясь кого-то обидеть. Я ей обьяснил, что это обидет других мужчин гораздо больше, чем прямой отказ,так как она дает им ложную надежду, не говоря уже о том, что это оскорбляет меня. Зачем мне всё знать? Незнание рождает тревогу, лучше я узнаю все от неё, нежели случайно. До неё у меня было 5 партнерш. С одной из них я начал жить вместе, когда у меня завязались инитмные отношение с моей нынешней девушкой. В один момент они узнали друг о друге, но моя нынешняя девушка не стала меня упрекать, так как осознала, что сама виновата в сложившейся ситуации, и сказала, что раз я её долго добивался, то теперь она будет ждать, пока я не стану с ней. И я понимаю, что если бы у меня не появилась другая женщина, и я бы не переехал к ней в другой город, то моя нынешняя девушка еще бы долго меня бы динамила, оставляя меня на лаве запасных.