я не знаю что делать
Добрый день я познакомился со сваей девушкой семь лет назад два года у нас было все нормально но тут она познакомилась с одной компанией и стала там общаться и дружить, мне та компания еще с детства не нравилась там был человек, который изменил мое детство, то есть самый что не наест враг вот тут и все начинается он начинает клеить мою девушку но я об этом подозревал но никак не понимал что происходит конечно она не рассказывала об этом,но через некоторое время моего врага посадили на 6 лет он отсидел 4 и вышел я потом узнаю что она ездила к нему на тюрьму и там мне изменила с ним я понимал что все и расстался но через 4 месяца я поехал на море чтоб развеется и забыть про все но не тут то было она приехала ко мне и на коленях просила у меня извенения за все что она сделала я ее простил но сказал что не жди от меня таких же отношении.Но поприезду домои через какоето время я понимаю что она опять гуляет с этим зэком.Я понимаю что надо растатся потомучто она щас уехала в другои город где будет работать мне кажется чтоб просто жить в далеке от всех с ним но не сомнои.У меня вопрос такои что вы мне предложите сделать в такои ситуации и вообще я правельно сделал что простил еи измену я ее очень любил тогда вот и простил но щас уже вся любовь погасла к ней помогите в моей не легкой ситуации заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Что простили - правильно. А что были наивным и доверчивым - нет.
"...я об этом подозревал но никак не понимал что происходит конечно она не рассказывала об этом..." - почему конечно не рассказывала???
Она скрытная и ненадёжная, врёт и не краснеет? Скорее всего так. А как таким можно вообще верить? С такими доверительных отношений не выстроишь, а следовательно - зачем с ними вообще что-либо выстраивать?
Проще - расстаться. Но без обид!!!
Они просто такие люди - без стержня и моральной ответственности.
Обижаться можно лишь на себя, что вовремя не разглядел её такой, какая она есть и обманывал себя. А это всегда чревато...
Проницательности, наблюдательности и мудрости вам, Игорь!
консультация психолога
Да простить то Вы простили но вот забыть обиду не смогли. Стоит ли возобновлять отношения для того чтобы снова их разрушать. Что связывало Вас с прошлым? И что на данный момент связывает? Решение принимать Вам!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь.
Уметь прощать, на мой взгляд, очень важно и полезно. Так же важно и полезно - как уметь принимать решение, анализировать, думать.
И если в какой-то момент вы решили, что вам хочется простить - значит это важно для вас. А если вы решите расстаться с девушкой - это тоже важно и никак не противоречит тому, что вы ее прощали.
Что делать вам? Но вы не написали ничего о том, что умеете, что знаете, чем увлекаетесь и где работаете...
Так что, думаю, для начала можно сосредоточить усилия на себе, чтобы вы сами могли распоряжаться своей судьбой и не зависеть от таких парней.
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь.Никто не может за Вас решить, что правильно или нет в любой ситуации. Это Ваша жизнь, Ваши отношения с противоположным полом. Делайте так, как будет комфортно Вам. Но раз перед Вами сейчас стала дилемма: сделайте выбор сами. Сядьте поудобней и представьте несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: 1-й вариант: представьте, что Вы остались с этой девушкой, что Вы делаете, что делает она, насколько комфортно это Вам, что Вы при этом чувствуете.
2-й вариант: Ваша жизнь без этой девушки, что делаете Вы, какая жизнь у Вас.
Дополнение от автора
добрый день Юля спасибо за ответ.я отвечу вам на свои вопрос а вы посмотрите и поимете.первыи вариан если я останусь с неи ответ1:она продолжает с ним встречатся и изменять мне я остаюсь как был и всегда с подозрениями потомучто ни поимал их за руки но это мне уже не надо,дальше предательство обман и все что с этим связоно.ответ2:я уже встречался с подобнои ситуациеи.я просто не написал что я с неи растался на некоторое время когда был на море за это время я познакомился с другои девушкои у нас все было прекрасно но тут пришла опять она и запудрила мне опять мозги что она хочет быть только со мно и не скем больше я с тои девушкои растался и сказал что не могу быть с неи потомучто я люблю и не могу забыть ее она мне поверила и поняла мы остались друзьями.я думаю что у меня будет все идти луче чем щас с неи я как буто скован в ее обятьях как буто заколдован но всему свое время я всетаки решил растатся с неи рас и навсегда.у меня еще один наверно глупыи вопрос.когда люди любят друг друга они это говорят почти каждый день друг другу и показывают это а она говорит что еи не нравится говорить такие слова а еще она мне после того когда мы сошлись она говорит что хотелабы чтоб и я и тот зэк жили вместе это нормально или она мечьтает чтоб я стал на половину таким как он а он чтоб стал на половину как я, это конечьно полный брет но она так и говорила а еще она кроме мата и других не красивых слов не че не знает по отношению ко мне тоесть я в интернете при общение с ее друзьями я там как кто угодно только не игорь.пример :прикинь мои казел прочитал мое письмо вот пи......... конченый и так всегда я просто сильно подозревал обман вот и установил програмку еи на комп и читал ее письма ну и что после такова надо так очеловеке говорить да даже не только это после каждои простои соры.зарание спасибо
психолог онлайн
Как интересно! Она, она, она... А что решаешь ты? Бросили, ушел, позвали, пришел. Страдать, мучиться, чувствовать себя преданным и использованным. Тебе это надо? Продолжай в том же духе. Нет? Скажи, нет! И будь последовательным.
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь! В своем предыдущем письме я указала 2 возможных варианта разрешения сложившейся ситуации: с девушкой и без.
Отвечая мне, Игорь, Вы начали описывать первый вариант – на втором Вы даже не остановились (т.е. без девушки). И что мы, психологи, сейчас бы Вам не говорили, Вы все равно уже сделали свой выбор – Вы выбираете эту девушку, значит Вам так комфортно. Тут несколько вариантов ответа, почему Вы ее выбираете:
1-й: она – Ваша последняя надежда, больше никто на Вас внимания не обратит: ответ неверный, Вы сами указали, что познакомились с другой девушкой, значит дело не в этом.
2-й: Вы к ней привыкли и Вам тяжело расставаться. Тут другое дело, если дело только в привыкании. Значит, нужно отучать себя жить без нее. Т.е. работать на отделение, вспоминать, от чего или от кого Вам уже удалось отделиться: от одноклассников в школе, от предыдущих девушек, от друзей, с которыми Вы уже не общаетесь. Да, что-то или кто-то от нас уходят, но приходит новое взамен и дает нам еще лучше.
3-й: у Вас есть чувство вины по отношению к ней, Вы хотите ей помочь и пр. Вам кажется, что она запуталась, и Вы хотите ее «распутать». Но нужно ли ей это? Ей комфортно и так: имея нескольких сразу поклонников и крутя им мозги.
Вопрос: чего бы хотелось именно Вам: когда бы вы чувствовали себя комфортно?
Дополнение от автора
начать все заново и без таких ошибок и без нее вот чего я хочу спокоинои жизни у меня уже крыша едит от такова я решил для себя что я растоюсь с неи как трудно это небыло мне это надо потомучто потом будет еще хуже я это знаю благо что у нас нет детеи
консультация психолога
Значит, Вам нужно учиться жить без нее. Без нее - это значит не просто не встречаться с ней, а, по возможности, ограничить общение с общими знакомыми, перестать интересоваться ее жизнью без Вас, не спрашивать у друзей о ней. Но и не пытаться очернивать ее в разговорах с другими, просто мысленно отпустить ее, пожелав ей счастья. Она взрослый человек, сама выбирает себе жизнь, ей так нравится.
Вы для нее – не спасатель, не доктор, который всегда придет ей на помощь. Ваши пути уже разошлись. Для Вас сразу будет очень тяжело. Но тут уже будет дело в привыкании. Нам всегда тяжело расставаться с чем-то устоявшимся. Не важно человек ли это, или же какая-то привычная вещь. И есть хорошая фраза: время лечит все. Значит залечит и это. Должно пройти какое - то время и Вы забудете ее.
Но тут может быть дело в другом. Захочет ли она отпустить Вас. Ведь ей удобно и так. Пройдет некоторое время, и она опять будет возвращаться к Вам, умолять ее простить и прочее. Тут уже будет зависеть от Вас. Захотите ли Вы продолжать такие болезненные отношения или же начать строить жизнь заново с новой девушкой, создавать семью, быть уверенным в своей жене, знать, что Ваши дети будут от Вас, а не от зэка. Т.е. все в Ваших руках, дерзайте!
Дополнение от автора
спосибо вам что вы есть.а то что она захочит вернутся это точьно я етого так не хочу но она все делает так чтоб меня увидеть она как кошка которая нагулялась и пришла домои я буду все делать возможное что обоити ее встречи со мнои а вам спосибо
консультация психолога
Удачи, Вам, Игорь! Я верю, что Вы справитесь со своими трудностями. И, напоследок, для вас притча.
Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Так, вот, все в Ваших руках. Вы справитесь