Парень постоянно врет по мелочам
Что делать?не знаю.Уже 2 года вместе.Раньше я думала, что со временем это пройдет.Вскользь пыталась ему сказать что догадываюсь про его вранье, но видно не понял.И вот вчера опять обман. Пусть по мелочам, а обидно! не понимаю..
расстаться?Как вам кажется, перестанет он мне врать когда-нибудь?Это лечится? С чем это может быть связано.
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина, Вы задаёте вопрос о проблеме парня. Пока он сам не осознает, что это губит отношения, что так сложно жить, то невозможно дать гарантию его изменениям. Возможно врать - это его способ приспосабливаться к жизни, который он получил из своей родительской семьи. Так удобно, так привычно..
Вам необходимо обсудить с ним эту тему открыто и с Вашими и с его предположениями как будете это решать. Расскажите ему о своих чувствах, о том, что рушится доверие между Вами и что искренность залог близости, понимания.
Желаю Вам гармоничных отношений!
психолог онлайн
Попробуйте с ним открыто поговорить, ПРЯМО скажите что замечаете что он врёт, послушайте его ответ. Поговорите с ним о причинах, объясните, что вам нужно в отношения (подозреваю что честность между партнерами). Если это не поможет, повторите это столько раз, сколько выдерживает ваше терпение (если отношения ценны). Связано может быть со многим.