Срываюсь на домочадцев
Помогите пожалуйста. Возникла проблема нормального сосуществования в семье. Я очень люблю маму, мужа, дочурку. Но в последнее время раздражает даже звук голоса любого из них, становлюсь агрессивной, нервной. Очень часто стала плакать, целый день апатия, как в тумане. Опускаются руки. Самовольно начала пить ново-пассит. Толку никакого. Бессонница как была, так и осталась. еще раз прошу, помогите пожалуйста. Не знаю как справиться с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
mamaNurka, может у вас произошло какое-то событие, может не можете себе позволить что-то, кто-то ущемляет ваши права? Можно в семье сесть всем и поговорить по-дружески. О чём вы думаете, когда не спите?
консультация психолога
mamaNurka, важно прояснить после чего (каких событий) возникла такая проблема. К сожалению, из Вашего письма это непонятно. Возможно, ключ к её решению кроется именно там. Не увлекайтесь успокоительными препаратами без рекомендацей
консультация психолога
Дополнение от автора
Событий не было. С мамой все более-менее ясно. Скорей всего просто ревность. Мама постоянно вмешивается в наши с мужем отношения, по своему перекладывает даже трусы на полках.Ребенок после опеки бабушки становится невыносимым, плаксивым, крикливым. С мужем все сложнее. Он меня любит, пытается ухаживать, баловать и т.д. Но все равно частые ссоры. Я слишком остро реагирую на все. Мысли? Хочется удрать на остров. Желательно необитаемый. Не хочется ни людей,ни событий. Иногда хочется просто подохнуть. А иногда радость и снова до истерик. Но нет ни желания, ничего нет. Равнодушие какое-то. И в тоже время усталость страшная. Может это эгоизм и лень просто. Не знаю. Заранее извините,что морочу голову...и спасибо что ответили.
консультация психолога
Здравствуйте, mamaNurka! Все имеет свои причины. Если Вы не можете определить, что побуждает Вас к такому поведению, обратитесь к психологу. Удачи.
Дополнение от автора
А без успокоительных никак. Сначала был просто чай, потом валерьяна в лошадиных дозах, а теперь вот ново-пассит. Просто страшно становится после вспышек ярости.
консультация психолога
mamaNurka, у каждого человека есть "своя личная территория". Когда другие люди "наступают на неё", человек ощущает дискомфорт. Чем больше наступают, тем больший дискомфорт чувствует человек. Если не обозначить границы своёй территории, другие люди могут и не знать, что они нарушают чьи-то границы. Попробуйте определить границы своей территории в своей же семье.Вам стоит обсудить с мамой меру её помощи Вам, насколько Вы хотите, чтоб она Вам помогала, а в каких ситуациях Вы точно справитесь самостоятельно. При этом Вам нужно проявить такт и терпение... Мужу расскажите, какую поддержку и помощь Вы хотели бы получить от него, тогда ему будет легче Вам её оказать. Спросите, чего он ожидает от Вас. Дочурке дарите свою любовь, ласку, заботу... Она ещё многого не может понять, но мамина любовь ей необходима :)
Если Вам очень сложно будет справиться с этой ситуацией, обратитесь к специалисту в Вашем городе.
Удачи!
консультация психолога
mamaNurka, говорите своим домашним о том, что вам неприятно. Сказать ведь можно нормально, не только с оттенком злости. Выделите для себя время. Постарайтесь найти положительные стороны в заботе вашей мамы - вы можете отдохнуть пока она наводит порядки дома.
Успокоительное можно пока заменить горячей ванной с той же валерианой или мелисой травой.

психолог онлайн
Здравствуйте, МамаНюрка.
Такое впечатление, что каждый в дое вашей мамы занят чем-то своим.
Кто трусы перекладывает, ребенка балует, кто балует вас и ухаживает за вами, ребенок кричит когда захочет.
Только ваши чувства и желания игнорируются. Так что мне понятны ваши чувства. И хоть и выглядит ситуация, что вы "срываетесь" на домочадцах, но вероятно, что они вам помогают в этом. Почему и как? В этом надо разбираться.
Но я не совсем понял, что значит "С мужем все сложнее" - ведь вы пишите, что он ухаживает и заботится о вас? О каких ссорах идет речь?
психолог онлайн
Здравствуйте, mamaNurka!
Всё дело, вероятно в том, что вам постоянно приходилось разрываться между своей мамой - с одной стороны, и своей семьёй (мужем и ребёнком) - с другой.
Эти стороны - непримеримы и их нельзя совместить в принципе. Можно только жить отдельно.
Матери часто вмешиваются в семьи своих детей, тем самым разрушая их. И делают они это потому, что в собственной семье не реализовались как женщины - и теперь нашли себе отдушину - наводя порядки в чужом царстве-государстве. Мать ведь ваша живёт без мужа?
Ещё вы пишете, что: "Ребенок после опеки бабушки становится невыносимым, плаксивым, крикливым". Это всё потому, что бабушка нависает над всеми, её "любовь" агрессивна, разрушительна для ребёнка и для всех в доме. Вы выросли в такой же атмосфере?
Думаю, вам стоит почитать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" - эта книга именно о вашем случае.
И вам просто необходимо принять решение: семья или мать. Если вы уже не маленькая девочка, то стоит выбрать семью. Иначе, просто потеряете её. Такое происходит часто.
Если вы - верующая, то помолитесь за мать, закажите за неё службу в церкви (за себя тоже не помешает). Это тоже действует.
Сил вам и удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, mamaNurka!
Сил вам и удачи!
психолог онлайн
Уважаемая mamaNurka, похоже Вам хочется им всем все высказать, а вместо этого Вы прячете свои эмоции, сдерживаете их внутри себя. Наверное не хотите никого обидеть? разрываетесь между мамой и мужем? Как долго вы еще так сможете?
Трудно жить двумя семьями. Здесь понятно желание мамы помочь. Но, не всегда помощь - это хорошо и к месту, а еще понятно желание мужа - быть хозяином в своей семье. Все это, кончечно мои предположения. Возможно в Вашей семье делят Вас. Поэтому и хочется, что бы не разрывали на части -сбежать. Если ситуация похожа, тогда есть несколько вариантов поведения, иначе скоро новопассит перестанет помогать:) Пишите.
консультация психолога
В первую очередь, Вам необходимо взять ответственность на себя за трусы, за воспитание ребёнка и за отношения с мужем (думаю, что и в сексе у вас не всё в порядке). Во вторых, проверьте у врача свой желудочно,кишечный тракт - у Вас все признаки заболевания. В третьих, пора выходить из состояния "ребёнка" и становиться "матерью" и "женой". Для этого выберите себе психолога.
психолог онлайн
Вам нужно жить отдельно от мамы.
психолог онлайн
За вашим гневом стоит какая-то сильная неудовлетворенная потребность. Возможно, она пока не осознается вами. Во всей ситуации, которую вы описали, как-будто нет вас самой, вы абсолютно растворены в семье. Чего хотелось бы лично вам?
Дополнение от автора
Вот уже неделя как мы с мамой поссорились. Вся эта неделя прошла в спокойствии, тишине. Ребенок, который не видит бабушку изменился на глазах: нет капризов, нет истерик. С мужем нет проблем. Ново-пасстит заброшен.
Отдельно жить к сожалению пока не получится.
Насчет совета вырости. Спасибо. С первого курса университета зарабатываю деньги на себя сама, до последнего времени жила отдельно, сама по себе. И привыкла распоряжаться временем и вещами сама. Именно по этой причине у нас возникают конфликты. две хозяйки на одной кухне