Постоянная тревога
Здравствуйте, у меня такая проблема. Мне 20 лет, я замужем,детей нет. Муж работает вахтовым методом, поэтому очень часто я остаюсь одна. Последнее время у меня в голове жуткие мыли, что я заболею или кто нибудь из родственников серьёзно заболеет, что все в жизни плохо, я постоянно чего то боюсь, и жду чего-то плохого. Такая ситуация была уже со мной несколько месяцев назад,я сама не заметила как все прошло. А в этот раз это продолжается уже около месяца, я уже не могу от этих мыслей, даже работать не могу, постоянно об этом думаю. И уточню, что в семье все хорошо. Мне уже страшно оставаться наедине с собой. Подскажите, как мне с этим справиться??(((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Интересно, а что произошло такого, что прошлый раз само все прошло?
И что запустило тревогу снова?
Попробуйте переключиться с мышления на восприятие. Например побольше гулять, заниматься спортом, рукоделием. И возвращаться в настоящий момент. Что происходит сейчас? Где я? Что с моими близкими? Почувствовать свое тело - где я сейчас.
Поговорить о вашей тревоге с друзьями и близкими. Вам нужна поддержка в таком состоянии.
В истории вашей родительской семьи были внезапные болезни, смерти, потери?
Желательно бы найти источник, откуда приходит тревога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Katyouha!
Такое ощущение, что Вы таким образом себя за что-то наказываете...есть за что?
психолог онлайн
А вообще о таком лучше на очных консультациях или по скайпу.
Серьёзная тема. Не для переписки.
психолог онлайн
Добрый день. Навязчивые мысли играют большую роль в формировании тревоги. А тревога это недеферинциованый страх, то есть реальной опасности в настоящем не существует, но все де ваш опыт прошлого (возможно вы сталкивались в прошлом с подобным страхом) и воображение рисует страшные картинки, Через которые вы смотрите на действительность. Все это поддерживается навязчивым мышлением, а для того что бы от него избавиться, нужно в первую очередь перестать реагировать на них, для этого нужно отказаться от их анализа, ведь это бессмысленно в этом случаи, и отказался от избегания, как это сделать, попробуйте медитацию, а для того что бы уменьшить свою тревогу, попробуйте дыхательные упражнения, например диафрагмальное дыхание. Не переживайте все пройдет. Но все же обратится к психологу я вам рекомендую в первую очередь.
психолог онлайн
Доброе утро. Проблема Ваша понятна и хорошо, что она на начальной стадии. Решать нужно немедленно, так как Вы запускаете механизм, который грозит в будущем неприятностями. Здесь требуется ряд занятий, можно использовать и скайп, но работать необходимо, есть и определённые домашние задания, от которых зависит успех решения данной проблемы