Уйти или остаться ?
Добрый вечер. Чаша переполнилась.нет сил жить так дальше.Меня зовут Ольга. Мне 40 лет. Сыну 11 лет. Полтора года назад вернулась к бывшему мужу на его территорию.На тот момент в официальном разводе состояли 2 года.Мы с сыном снимали квартиру все это время, помощи не было материальной никакой. не в виде алиментов. ни в виде помощи с ребенком. Родителей тоже нет. Я много работала, чтобы оплачивать квартиру и сводить концы с концами. но больше убивало одиночество, отчаяние и долго забывала мужа. В итоге обоюдно решили сойтись и наладить нашу жизнь. Уговор был такой - он работает, я работаю. заботимся друг о друге и все хорошо. а я еще так натерпелась со съемным жильем, что переоценила себя. думала, что впереди только счастье и хуже точно не будет. Не отдавать каждый месяц 15 тыс руб за квартиру, а жить спокойно. ну и вот итог. за эти полтора года работал муж от силы месяца 3-4. остальное время у него то депрессия, то искание себя, то материальные проблемы в виде кредитов неоплаченных, то голова болит, то сами знаете что. Я нашла работу с зарплатой ровно в 2 раза выше, чем была до этого. Но это тоже не улучшило качество нашей жизни. Потому что я содержу всю семью. обуваю, одеваю, кормлю ребенка, мужа выходит тоже кормлю, потому что продукты исчезают из холодильника, пока я на работе, он же дома всегда. коммунальные платежи тоже на мне, долг огромный , я рассчитываюсь частями. стоянку оплачиваю я ( машина его), страховку оплатила я, бензин я и прочее, прочее, прочее. что только не пыталась сделать. и уговаривала его работать. и умоляла. и угрожала. и просила. пыталась достучаться. в итоге он 2 недели назад лег в больницу поправить здоровье в отделение неврозов. Господи. от чего он так устал и главное когда ? иногда мне кажется , что это я сойду с ума. мысли , что жить не хочется. он в больнице, звонит каждый день, рассказывает, что спит целыми днями (феназепам)-терапия такая. я его слушаю и начинаю ненавидеть.притащилась с работы.ноги гудят.ребенок заболел. нужно оплатить срочные счета и прочее. Встряхните меня, прошу. я уже сама не могу себе помочь. видимо я давно не объективна. мне нужно давно уйти и дальше снимать жилье , но остаться здоровой психически ? или сделать вид, что мы соседи и жить своей жизнью и жизнью ребенка , а на него наплевать ? или скажите мне, НУ ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ??
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер.
Я слышу очень много усталости и напряжения в Вашем изложении. Такое впечатление, что Вы "тянете" всё, что только возможно, и этого уже слишком много. Поэтому первое с чего Вам стоит начать - выступать в интересах своей личности. В чём из всего-всего перечисленного для Вас действительно есть смысл? Что из всего, чем Вы заняты для Вас выгодно, конструктивно и эффективно? Что радостно и приносит удовольствие? Где место Вашему отдыху? Все ли Ваши потребности как личности Вами же и покрыты (отдельно от отношений)? Какие являются самыми актуальными на данный момент?
Часть про отношения тоже очень важная, однако, Ваш личный настрой, понимание целей и смыслов важнее. Что сейчас нужно Вам?
Относительно ситуации взаимоотношений с мужем, то информация довольно-таки ограничена, для того, что бы более ясно увидеть картину, необходимо много уточнений, а на данный момент, основное, что читается - Ваша неудовлетворенность, нарушение договоренностей, важных для Вас, и напряжение. Много напряжения.
На мой взгляд, для Вас будет эффективной работа в режиме консультаций с психологом. Это и добавит объективности, и поможет прояснить понимание Ваших выгод, интересов, потребностей. И, конечно, отдых нужен каждому человеку, обязательно. Начинайте с этого и Вы во всём сможете разобраться!)