Муж общается с бывшей и отвечает на её чувства.
Юш Здравствуйте. Не знаю кому обратиться за помощью.
Мы с мужем живым уже 3 года и у нас маленький ребёнок. Раньше всё было хорошо, а сейчас всё иначе.
Однажды зашла на его страницу в интернете и там увидела как он сидит и общается со своей бывшей девушкой. Решила переписку прочитать его с ней. У них оказывается любовь там. Она ему пишет о своих чувствах к нему. Как сильно его любит, как хочет его и т.д, а главное он отвечает ей взаимностью.пишет ей: "Что любил её и всё ещё любит только её".
У неё тоже есть семья.
Тогда я сразу позвонила ему ( он был на рыбалке) и сказала об этом, но он был выпивший и наорал на меня. Вечером приехал домой и лёг спать. Утром когда протрезвел спросила у него про эту переписку и про то что любит её. Он ответил:" Что он её не любит,а единственную женщину которую любит так это я. Если бы не любил то ушёл бы давно от меня, а писал ей всё это ради развлечения".
Так вот сейчас мучаюсь. Что делать мне, как быть? Как говорится:что у трезвого на уме то у пьяного на языке. Думаю может он действительно её любит.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Сопереживаю вашей ситуации. Верю, что очень тяжело проживать те, чувства, которые вы сейчас испытываете.
Вы пишите, что у вас с мужем сейчас все иначе, чем было раньше. Так часто случается у пар, когда рождается маленький ребенок: перестраивается семейная система, появляются новые заботы, ответственности, усталость.
Объяснить поступки другого мы не можем, так как не можем прочитать его мысли и почувствовать его чувства.
Но мы можем работать с вашими переживаниями. Я думаю, что началась эта история еще до того, как вы прочитали переписку мужа.
Можете ли вы поделиться, как зашли на страницу мужа? Это исключение в ваших отношениях или обыденное действие, возможно, между вами оговорено, что вы можете заходить на страницы друг друга?