он не любит?
Мы с моим молодым человеком живем вместе 2 месяца. Часто ссоримся. Итак с самого начала отношений (ссоримся). Встречаемся 3 года. Он мне признался в любви после 2 месяцев знакомства и повторял это много раз. На время мы расставались, примерно на пол года. Потом он хотел все вернуть. Я согласилась. Дарит дорогие подарки, когда из другого города переехала к нему встретил. Отпросился с работы и друга попросил чтобы нас подвез до дома. Я пока не нашла работу,т.к много документов надо оформлять, сбережения были у меня мы частично на них жили. Мы поссорились и он сказал что не любит. Прошла неделя. Живем вместе он заботится обо мне. Интим есть. Я его люблю. Но его слова что он не любит, как мне стоит к ним относиться? Я уже думаю что может у него другая.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Лера.
Слова "Я тебя не люблю" были сказаны вашим молодым человеком на эмоциях, в конфликтной ситуации. А вы сами понимаете, что в таком состоянии человек может многое наговорить и сказанное им далеко не всегда отражает истинное отношение к вам.
Следующий момент это то что любовь это не только слова, это и забота о вас, поступки, те же подарки (подробнее почитайте Гэри Чепмен 5 Языков Любви).
Взаимосвязи между словами сказанными на эмоциях о том что он вас не любит и "а может у него есть другая" нет вообще (если ваш вывод строится только на этом). Когда возникают подобные мысли, страхи задавайте себе вопрос: "Факт ли это?". Допустим он поздно возвращается домой - фактом является только его позднее возвращение, а не все мысли которые могут крутиться у вас в голове и в этих мыслях могут быть самые худшие варианты. Факт это то что вы видите, можете проверить, точно знаете, всё остальное не нужные надуманные мысли.
Касательно взаимоотношений с вашим молодым человеком. В те моменты когда всё хорошо искренне общайтесь, разбирайте те конфликты которые были ранее, важно - говорите о том что вы чувствовали в этот момент, какие мысли были. И обязательно заканчивайте - "Что мы можем сделать (что я могу, что ты можешь) чтоб в следующий раз этой ссоры не было?" .
Учитесь общаться на уровне "Я сообщений" - когда вам что то не нравится допустим в его действиях Я+то что вы чувствуете + когда ты (описываете его действие) + и я бы хотела чтоб ты.
Например Я чувствую обиду когда ты повышаешь на меня голос и я бы хотела чтоб ты говорил спокойнее. Последняя часть о его действиях, Не подойдёт вариант "чтоб ты этого не делал", нужно точно описать что именно вы хотите чтоб он делал.
Удачи Вам и Взаимопонимания.