Не могу забыть мужчину
Здравствуйте!Я люблю мужчину, но это безответно так как мы только друзья. Проблема в том что мы 5 лет дружили и потом начали просто занимается сексом по дружбе. Это длится больше двух лет, пол года назад я призналась что он мне нравится, услышала в ответ что я ему только друг и что он меня не любит. Три месяца мы не общались, у него была девушка, и у меня был парень. После лета я покинула парня и мы встретились с другом и каким-то образом опять переспали, при том что он со своей девушкой как бы расстался это он мне так говорит, но я знаю что он с ней общается мне друзья рассказывают. Целую осень каждый раз когда мы встречаемся, ( а видемся мы потому-что общие друзья) наше общения заканчивается сексом. И каждый раз после секса с ним я слышу одни и те же слова, "это была ошибка", " я не тот кто тебе нужен", "это не правильно" и тому подобное. Потом он отворачивается и уходит, на вопросы мои он не отвечает просто молчит. Я устала крутится в этом замкнутом круге, но ничего не могу с собой сделать. Я когда вижу его, я его хочу у меня как крышу сносит это сильное желания в этот момент я не могу ни о чем думать. И я вижу что у него то же такое же желания. Не могу понять почему он скрывает то что он общается с бывшей от меня если он меня не любит? Почему уходит от вопросов? Хочу его забыть и отпустить, но не выходит. Моя любовь или безответная, отношений он со мной не хочет. Каждый раз после секса с ним, я чусвую себя использованой и опустошенной. Хотя в жизни у меня все хорошо. У меня приличная работа, руководящая должность, у меня есть друзья, семья. У нормальная внешность, я постоянно работаю над собой и саморазвиваюсь. У меня одна проблема, меня любят те кого я не люблю. А я люблю тех кто меня не любит и люблю и забываю очень долго. Не знаю что с этим делать. Я хочу быть в отношениях с ним, но понимаю что это невозможно так как ему до меня нет дела. И поэтому мне нужно его забыть и заставить себя не любить его, не думать о нем, не ревновать его и в конце концов перестать с ним спать. Мы даже вместе решили что больше не будем спать, но выходит по другому. Желания берет верх и я не могу этому противостоять. Помогите разобраться с этой проблемой. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Полина!
Мне понятны Ваши переживания и Ваши чувства. Любить мужчину и одновременно знать, что он не выбирает тебя очень больно и грустно. Я в Вашим сообщении слышу очень много чувства вины. Почему Вы решили, что заниматься сексом с мужчиной, который нравится - плохо. Заниматься сексом по большой любви - это в идеале, а в жизни так не всегда бывает. Я думаю, что молодой человек, о котором Вы пишете вообще никого не любит на данный момент. В Ваших руках заставить его обращать внимание не только как на друга, но и на девушку, с которой хочется быть вместе. Вы ему нравитесь, иначе не было бы взаимного притяжения между Вами! Придется проявить к нему безразличность и холодность и продержаться так долгое время. Заставьте его ревновать!
В любом случае Вам желательно поработать с психологом лично по вопросам Вашей самооценке и страха истинной близости. То, что вы работаете над собой - это похвально, но проблемы в отношениях с другими людьми преодолеваются с помощью других людей. Вы сами никогда не сможете 100% понять себя, потому что со стороны виднее. Это касается абсолютно любого человека.
Личная жизнь - очень важная составляющая человеческого счастья. Когда в ней постоянно проблемы, так и до депрессии не далеко!
Любите и берегите себя!
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
Добрый день!
Скорее похоже на зависимость и на хорошую сексуальную совместимость. Согласна с коллегой в том, что секс с человеком, который так притягивает - это отлично и, на самом деле, в этом нет никакой проблемы. Пока Вы сами не решите, что это проблема. Правда в том, что не все отношения заканчиваются семьёй, детьми, общей гробовой доской. И, по моему, это чудесно :)
Также, моё субъективное ощущение, что Вы хотите им обладать, хотите на него влиять, хотите ответов, объяснений и что бы было, что называется, "по Вашему плану". Это скорее про страсть, про сильный характер, про настойчивость, про привычку добиваться своих целей.
>Я устала крутится в этом замкнутом круге, но ничего не могу с собой сделать.
Усталось, в данном случае, это хорошо, есть шанс "слезть с карусели". И, конечно, Вы можете много с собой поделать. Например, занять чёткую позицию относительно того, чего Вы хотите от него (ответов на вопросы, секса, отношений) и объективного понимания, что Вы можете от него получить. Тогда нет неоправданных ожиданий, разочарований и т.п.
Если паттерн повторяется т.е. Вы говорите о том, что это для вас обычная ситуация " я люблю тех кто меня не любит и люблю и забываю очень долго. Не знаю что с этим делать. " то это, и вправду, повод для индивидуальной работы. Это черта характера, которая была сформирована на определённом этапе. Зачастую копируется поведение значимых людей и/или первого опыта. Решаемо, но нужно время. И да, это сложно, этого нужно хотеть - хотеть измениться. Зато результат стоит потраченных усилий.
Если возникнут дополнительные вопросы или захотите поработать - буду рада помочь. Успехов! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Полина! Мужчины часто делают чуть больший упор на слово «секс», а под «дружбой» понимают скорее договор об отсутствии взаимных обязательств. Какая мотивация стоит за словами и поведением Вашего мужчины - известно лишь ему одному. Есть даже некий плюс в его откровенных высказываниях Вашего друга: он не стремится выглядеть лучше, чем он есть на самом деле, не обманывает и открыто говорит о том, чего он ожидает от отношений. Если его предложение не противоречит Вашим принципам, то остается только принять этот формат. Но если Вы хотите «забыть и отпустить его», попробуйте следовать следующим советам:
- постарайтесь больше времени уделять работе;
- найдите новых друзей и новое увлечения (например, запишитесь на какие-нибудь курсы);
- тщательно продумывайте свой отпуск и выходные, чтобы не сидеть без дела;
- дайте телу сильную физическую нагрузку;
- не забывайте о пользе водных процедур (баня, обливание холодной водой и т.п.);
- старайтесь не встречаться со своим возлюбленным, избегайте общих компаний;
- окружите себя жизнерадостными людьми с хорошим чувством юмора;
- не закрывайтесь от других мужчин, продолжайте искать среди них своего настоящего избранника.
Если Вам самостоятельно тяжело «забыть и заставить себя не любить его, не думать о нем, не ревновать его и в конце концов перестать с ним спать», обратитесь за помощью к психологу (запишитесь на очную консультацию).
Удачи Вам и взаимной любви!
психолог онлайн
Полина,
я думаю, что проблема не в ваших отношениях с этим мужчиной, а в том, по какой причине, в вашей жизни остается этот мужчина и занимает так много места, превращаясь в страсть и одержимость.
Причина - вот её то как раз и нужно найти. Также найти потребность, которая за этой причиной стоит. Это даже не потребность, а нужда, голод, дефицит.
Думаю, что это тема не просто для консультирования, а для терапии.
Как психолог и человек, много знающий о любовных зависимостях, могу сказать, что это лечиться и довольно успешно.
Попробуйте!
Если вас заинтересует работа со мной - пишите личное сообщение.
Удачи вам. До свидания.