Глупая зависимость
Влюбилась в мальчика. Мы встречались, но потом он меня бросил. Однако настоял на том, чтобы были друзьями. Я не могла без него, поэтому согласилась, но все время надеялась на отношения. С ссорами, недопониманиями, "выносами мозга" так продолжалось около полугода. Потом он сказал, что пользуется мной, что хоть мы и поженимся на других, но все также можем быть хорошими друзьями. Через пару дней я решила с ним все закончить. Просто перестала отвечать, ибо уже много раз до этого пыталась объяснить, что не могу общаться, а он все-равно писал каждый день.
Он пытался дозвониться до меня 2 дня. Потом перестал и написал прощальное сообщение. Я ответила, что устала его постоянно ждать. Потом у меня началась жуткая депрессия, когда он мне перестал писать. Я следила за ним в соц. сетях. Не могла даже есть нормально, сильно исхудала. Посещали мысли о суициде. Спустя месяц он мне предложил встретиться.
Во время этой встречи он мне говорил об отношениях, что сильно хочет нормальных отношений, но не встретил ту самую. Отпускал шутки по поводу моей "любви" (да, я ему ранее призналась в этом чувстве). В итоге этим поведением он меня сильно вывел, и я начала говорить о том, почему он сказал "что пользовался мной", зачем говорил, что "мы пока (!) не можем быть вместе, и неизвестно, когда это пока настанет; может не настать вообще". Он начал возмущаться, что я снова выношу ему мозг, что мы гуляли нормально, а тут я опять за свое. Сказал, что не стоит пытаться, что ничего не получается. Через пару дней написал, что уже не хочет со мной общаться даже как с другом.
Прошло уже 4 месяца. Он переодически что-то мне присылал (фотку с отдыха, скидывал ссылку на видео). Сейчас я понимаю, что безумно по нему скучаю, понимаю, что это мне мешает. Я хочу ему написать. Узнать, как у него дела. Но боюсь. Боюсь, что будет отвечать на отвали, или не ответит вообще.
Меня все так же переодически посещают мысли о самоубийстве. Каждое утро я надеюсь на то, что меня собьет машина или "упадет кирпич из окна".
Я по максимуму загружена работой и учебой. Но все так же захожу на его страницы в соц сетях и мессенджерах. Все так же хочу написать, но не решаюсь. Как помешанная мониторю всех его друзей, смотрю кого добавляет и кого лайкает. Как избавиться от этой зависимости?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Для того что бы перестать зависить от другого человека, вам необходимо поверить в себя. Ведь основной причиной по которой человек попадает в эту ситуацию, является заниженная самооценка и неуверенностью в себе. Совершайте поступки которые заставят вас поверить в себя.
психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Наталия Горская
Добрый день.
Сочувствую Вам в Вашем нелегком периоде.
Похоже, несмотря на то, как Вас тянет к МЧ, Вы понимаете и чувствуете, когда небрежно относятся к Вам и тому, что для Вас важно. Это первый шаг к избавлению от зависимости - понимать, что для Вас разрушительно и не идти туда.
Скучать по бывшим любимым - это нормально и естественно - ведь с ним Вы получали что-то, чего нет сейчас. Попробуйте для себя ответить на вопросы - чего именно Вам не хватает? Тепла? Заботы? (Здесь важны Ваши варианты). С какими другими людьми Вы можете получить то, чего Вам не хватает?
В этот непростой период Вам нужна поддержка. Оглянитесь - кто может Вам ее дать - друзья, семья? Как сами Вы можете позаботиться о себе в тяжелые моменты?
Конечно, с темой зависимости было бы хорошо поработать с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Опишите, лучше на листе бумаги, вашу идеальную жизнь через 5 лет. Есть ли в ней семья, есть ли в этой жизни этот парень?? Если он там есть, оцените по 10ти бальной шкале на сколько это реально.
Если этот бал будет не высоким или по каким то причинам вы не будете выполнять это задание:) Вам нужно сейчас принять решение будете ли вы дальше его ждать (важно также определить конкретное время сколько дней, месяцев, лет вы готовы ждать) или нет??
Если нет и в конце срока ожидания заявите о своём решении, мысленно, на бумаге, может помочь если вы поделитесь своим решением с мамой, подружкой...
Напишите список - Причины по которым я решила прекратить с ним общение. И перечитывайте его каждый раз когда возникнут мысли о нём или о том что может зайти на его страничку в соц сети, написать ему...
Ещё можете попробовать вот такой способ. После решения прекратить с ним общение штрафуйте себя за мысль о нём, штраф должен быть денежным, сами определяете сумму штрафа за каждую мысль. Договариваетесь с кем то, можно не объяснять все подробности, этот человек будет вашим как бы партнёром по отчётности. И накопленные штрафы отдаёте этому человеку. Техника эта работает очень хорошо. Только она будет противоречить несколько предыдущей, поэтому делайте одну из них, хотя можете попробовать их как то сочетать.
Удачи вам. У вас всё получится. Вы достойны уважения к вам и хороших, счастливых отношений.