подскажите что со мной не так?
мне 22 года, живу с родителями, в семье я младшая
меня всегда опекали, все за меня делали, теперь во взрослой жизни у меня ничего не складывается с работой
я всего боюсь
хотела переломить себя пошла на работу и то меня хватило только на три месяца и то когда я начинаю работать у меня всегда все должно исходить идеально, если у меня ничего не получалось с первого раза мне уже не хотелось идти на работу, потому что я боялась что меня будут критиковать и кричать за это. сейчас меня уприкають что я такая не постоянна, потому я уже как год хожу по собеседованиям меня берут на работу, а я боюсь и не иду дальше работать, мне очень трудно повзрослеть и принять самой решения подскажите что со мной не так?
и как исправиться, очень этого хочу
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваша проблема достаточно глубокая, чтоб решить ее одним ответом. Тут нужна работа со специалистом.
Перфекционизм сам по себе не настолько плох, но в сочетании со страхом критики и неуверенностью в себе это действительно очень сложно преодолеть.
Вы как раз принимаете решение сами - не идти на работу. Вам скорее надо почувствовать уверенность в себе для того, чтобы принять противоположное решение.
Попробуйте в таких ситуациях задавать себе вопросы - а что случится если я это сделаю? А если не сделаю? А почему я считаю, что все будет так? А что именно в таком исходе меня пугает? А почему? А как может быть по другому?
Кроме того на чем основан страх критики и того, что на Вас могут кричать? Могу сказать из опыта, что руководители очень тонко чувствуют на кого можно кричать, а на кого нет. И это не обязательно зависит от должности. А страх крика относится к списку вещей, которые этот крик "притягивают". С этим надо разбираться и справляться.
Желаю Вам найти Вашего специалиста и справится с этой проблемой.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Наталия Горская
Пока суть да дело, и вы ищете корни проблемы, похоже вам есть, куда отступать. Родители поддержат. А если бы вы сейчас были на самообеспечении?
Делайте маленькими шагами: принять приглашение. Одеться. Доехать до работы. Сесть за стол. Принять дела. Сделать первое дело самостоятельно.
Сейчас вы вместо действий больше размышляете.
Действуйте. И решайте проблемы по мере поступления.
психолог онлайн
«мне очень трудно повзрослеть и принять самой решения» и « подскажите» - вещи, которые противоречат друг другу.
Исходя из того, что Вы написали, Вам «подсказки» ни к чему.
Вы достаточно четко понимаете причины вашей «невзрослости» («опекали, все за меня делали»), причины вашего перфекционизма («боюсь, что будут критиковать»).
Кроме того, Вы осознаете, что с этим все нужно делать – Вы стараетесь преодолеть это «опытным путем».
Это вызывает уважение.
Теперь остается не свернуть с выбранного пути, найдя «уважительные причины», например, «с такой историей детства у меня ничего не получится».
Путь непрост, но преодолим. Чтобы не «скатываться» в «убегание», можно параллельно работать с психологом.
При этом важно понимать, что именно Вам предстоит преодолеть свои особенности, которые сформировались в силу определенных обстоятельств, выйти из зоны комфорта, сделать то, что сложно. А психолог в такой ситуации может только «сопровождать», быть рядом, поддерживать, но ни в коем случае не направлять, не заставлять и не уговаривать.