Мама меня не понимает и не слышит.
Проблемы в семье. Мне страшно об этом говорить,но и оставить я так не могу. Мама и папа почти каждый день по несколько раз скандалят, из за всяких мелочей, в плоть до того что кто то куда то не туда положил куртку. Мало того что они между собой скандалят,попадает часто и мне. Я пыталась поговорить с ними,но они лишь отнекиваются тем что "ты еще скандалов не видела, мы же не бьем посуду". Кроме того, мама раньше часто меня обзывала плохими словами, даже писать противно,но самая обидная фраза,которая каждый день звучит в моей голове это "лучше бы у меня было 100 дочек ,чем такая идиотка как ты". Если у меня есть какие то проблемы, я о них говорю только друзьям, потому что мама меня только осудит и скажет что " я сама во всем виновата, я невоспитанная и у меня нет ни друзей никого,и все проблемы только из за меня". Года 4 назад , я стала увлекаться тяжелой музыкой, мрачными дяденьками ,и прочим, я лично ничего плохого в этом не вижу, но мама считает что во всех моих печалях виновата не она,а моя музыка, и еще в придачу с отцом они меня отправили учится на юриста, при том всем что я творческий человек и буквально не перевариваю юриспруденцию. Сейчас каждый день возвращаюсь разбитой после пар с колледжа, чувствую себя раздавленной. Что делать? Как побороть неуверенность в себе, чувство вины и неполноценности? И полюбить нелюбимую профессию?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Кроме того, в один прекрасный день я устроила истерику,и кричала на весь дом,и не для того что бы портить нервы,а потому что кричать хотелось давно. Я начинала высказывать все, как мне больно за то что меня в школе обижали, что у меня долгое время не было друзей, что мне обидны мамины слова...Она меня не слушала, переводила тему и начинала говорить что я на нее жалуюсь своим друзьям, что я плохая неблагодарная дочь и все в том роде. В итоге так она меня и не услышала. Легче мне не стало. Тысячу раз предлагала ей сходить вместе к психолога,но вместо этого она начала говорить что это мне туда первой нужно, что она не причем, и что мне давным давно пора меняться.

психолог онлайн
Лика, Вы столкнулись со сложностями внутри своей семьи, в школе, в теперешнем обучении. С этим всем разобраться одной трудно, поэтому я поддерживаю Вас в вашем желании поработать с психологом (в вашем городе «вживую», а не на сайте), причем лично Вам, а не с мамой.
При этом хочу предложить Вам несколько изменить «фокус внимания». Пока что Вы смотрите на возникшие проблемы с позиции «кто виноват», и пока в большей части ответом является «мама». Возможно, это на самом деле так, и ваша мама действительно не смогла построить с Вами такие отношения, в которых Вы получали бы поддержку, чувствовали бы любовь и принятие.
Только получив подтверждение своим предположениям («да, мама виновата»), Вы не приблизитесь к решению проблем, а в лучшем случае, «выпустите пар» (что, безусловно тоже очень важно, но как часть решения).
Именно поэтому я бы предложила Вам порассуждать в направлении «что делать». Как решение задачи с не очень позитивными «входящими данными» и вопросом «а чего я бы хотела в жизни» (например, заниматься «тем-то» или «тем-то», быть «такой-то» или «такой-то», жить «так» и «там»).
В вашей ситуации ваш возраст имеет, как и медаль, две стороны. С одной стороны он говорит о достаточно длительном пребывании в негативной эмоциональной обстановке. А с другой стороны – значит в Вас есть достаточно сил и внутреннего ресурса, раз Вы «выжили» среди этого неблагополучия. И еще, Вы уже гораздо ближе к тому возрасту, в котором действительно сможете сами строить свою жизнь, опираясь на себя и свои умения, чем это было, скажем, 10 лет назад.
Не всем «везет» с отношениями в семье, но каждый имеет шанс жить «дальнейшую жизнь» так, как захочет сам, а ошибки родителей могут стать ориентиром «как не нужно» поступать с детьми.