Не знаю , что делать с отношениями
Встречаемся с парнем больше года.. Начали встречаться так. Были друзьями. Потихоньку общались, начали гулять , заглядывались друг на друга. Когда я ему написала что он мне нравится, он ответил что
яему тоже… Гуляли, смеялись, смотрели друг на друга. И одна из подруг поговорила с ним, сказала мол почему ты останавливаешься, она же нравится тебе по настоящему. И в этот день он предложил встречаться… и вот уже мы вместе больше года. Правда говоря, в начале отношений он относился ко мне фиолетово, и не фиолетово. Ну Мало внимания уделял, а со временем стало нормально, но все равно как то не так… Ссоры, слезы, боль.… Это как бы, не измена, я узнала что он лежал на груди моей однокурсницы, пригласив Ее к себе, мол она соседка, просто так позвал. Читала как он писал гадости когда был злой и когда мы ссоре были, своему другу обо мне… Много раз хотели расстаться но останавливались… столько боли причинил но не могла бросить его, потому что люблю очень. Недавно он резко захотел бросить меня, не из за чего, у меня был нервный срыв, кричала, слезы лила… потом через 2 дня он написал, что он был не в себе и не хочет заканчивать со мной… Он слишком развратный, и меня сделал такой. Постоянно лапаем друг друга, и мы не можем без этого, постоянно требует, просит чтоб я лапала или делала ему чего ещё… И вот, весь год было как то вот так. И сейчас, спустя год, последние 3 месяца он изменился, он начал уже более менее ко мне относиться, постоянно рядом, обнимает, за руку берет, ласкает, заботиться… но одно НО — когда он ляпнет какую нибудь чушь, — я обижаюсь. И ему это надоело. Раз в неделю у нас были ссоры из за этого… Потом я подумала, что не буду обижаться и обращать внимание, ведь и у меня есть недостатки. Перестала обижаться. Сейчас мы снова в ссоре. Потому что я ему " не дала". Но самое обидно, что, при каждой ссоре он мне говорит, что я ничего для него не делаю, а он делает, и обнимает, и целует и всегда со мной. И идут разборки. Это бред полнейший, я и ему это говорю, ведь я всегда, всегдааа рядом с ним, обнимаю целую хожу с ним, общаюсь, смеюсь, делаю то же что и он. Сказала про расставание. Завтра должны поговорить и решить всё. С другой стороны я не хочу расставаться, ведь люблю его. Мне очень обидно… что делать? Так хочется чтоб все было хорошо у нас. Посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Меня тронула ваша фраза - "столько боли причинил но не могла бросить его, потому что люблю очень." Любовь и боль и правда ходят вместе. Вспомнилась фраза из Ромео и Джульетты - и вместе им нельзя и порознь невозможно.
Я бы рекомендовала вам поисследовать вашу модель любви. Почему в ней столько боли. И чем ценен для вас этот человек. Как вы переживаете себя в этих отношениях. И дале вы уже сами найдете способы пребывания в этих отношениях, которые вас будут устраивать.