Влюблённость в начальника
Здравствуйте. Недавно устроилась на работу и так случилось, что я влюбилась в своего начальника. Он прилично старше меня, женат. Я очень хотела эту работу и не могу ее потерять.
Сдерживаю себя как могу и стараюсь не подавать виду, что он мне нравится. Но, не выходит. Веду себя ужасно глупо при нем, постоянно улыбаюсь и думаю о нем. Я раньше влюблялась, но не так сильно. Отношений с парнями у меня не было. Возможно, эта вся ситуация из-за заниженной самооценки.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Что именно Вас так сильно привлекает в начальнике? Чем он Вас "покорил"? Очень может быть, что те качества, которые Вам нравятся в начальнике, есть и в Вас, но пока "спят", "из-за заниженной самооценки". Другими словами, начальник Вам отражает ту себя, которая пока неизвестна Вам, но которой можно и нужно стать, и влюбились Вы в себя будущую. Всё, что в мире флиртует и заигрывает с нашим вниманием - это про нас и наши неосвоенные процессы, состояния. Вторая гипотеза, которую я бы проверяла - есть ли в Вашем опыте ситуация, когда Вы очень хотели получить чьё-то внимание, но этот человек был недоступен? Обращайтесь. Как процессуальный психолог, помогу разобраться, освоить и присвоить новые качества своей личности, исцелить травматичный опыт, который повлиял на снижение самооценки.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если говорить о заниженной самооценке то на её поднятие уйдёт не один месяц, возможно и не один год. Второй момент не факт что это поможет решить вашу проблему, люди с нормальной самооценкой тоже способны сильно влюбляться.
Если есть возможность начните работать с психологом с тематикой изменения отношения к вашему начальнику.
Если хотите свяжитесь со мной, бесплатно подскажу техники, попробуете самостоятельно поработать над собой.