Как его бросить?
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня какая то непонятная ситуация происходит в жизни. Поняла что не люблю мужчину, с которым встречаюсь уже 6 лет. Ну не тянет меня к нему больше, не хочу. Ни видеть ни слышать. Ничего!. Мы и пожить вместе успели почти 2 года. И расходились раз 5. Причем он всегда меня бросал первым. Уходил к бывшей жене. Я честно ни в чем не виновата была. Просто наверно он все таки скучал без нее. В итоге пожив с ней некоторое время возвращался ко мне. А я принимала, прощала и любила. Теперь понимаю, какая была дура. Просто у меня мягкий характер, не скандальная, добрая. Стервозности и уважения к себе вообще по моему нет. А теперь понимаю, что не нужен больше. Причем это произошло как то резко. Просто поняла, что не хочу больше его видеть. А он любит, старается всегда быть рядом. глядит преданно в глаза. А я перегорела. Всё! больше ничего не хочу. Просто хочу сказать плохого для меня он сделал много. Ну почему то у меня такая запоздалая реакция. Хотя любила его, страдала без него. А бросить теперь не могу. Понимаю что заканчивать надо эти отношения. Но боюсь его обидеть. Знаю, что ему будет тяжело. Вот какая то я тряпка что ли. И еще боюсь что мстить будет, делать какие то гадости. Хочется все это закончить никого не обидев. Но наверно так не бывает. Как же мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
Похоже, что у вашего мужчины сильное расщепление - одна его часть хочет быть с вами, а вторая с другой женщиной.
И до какого-то момента вы выбирали находится в отношениях с ним.
Сейчас вы делаете выбор - уходить или остаться.
Это и правда не просто.
Очевидно что-то вас удерживает. Я бы предложила вам поисследовать, что же это.
В жизни так бывает, что нам приходится выбирать себя или другого человека.
Вы пишете - "Просто у меня мягкий характер, не скандальная, добрая. Стервозности и уважения к себе вообще по моему нет." Мне кажется, что это то, что нужно взращивать - уважение к себе, к вашим чувствам и потребностям, умение отстаивать границы. Быть собой, а не удобной для кого-то. Опираться на себя. В том числе и в ответе на вопрос - "как быть".
психолог онлайн
Татьяна, добрый день.
Похоже, Вы корите себя за то, что Ваши чувства изменились, как будто бы это неправильно и такого не может быть. А чувства и отношения ведь всегда в движении. Вы полное право имеете хотеть быть с человеком, а через год хотеть другого. Это нормально, учитывая, что эти годы что-то происходило, менялось. Возможно на Ваше отношение к мужчине наслаивалось то, что между Вами происходило, что тоже вполне нормально. Было бы странно, если бы Вы лелеяли один и тот же образ человека, ни смотря ни на что.
Решать Вам в этой ситуации. Хотелось бы только прокомментировать, что неприятных эмоций не избежать ни в одних отношениях. И Вы сейчас стоите не перед выбором, делать больно ему или нет, а скорее жить свою жизнь или пытаться себя новую "затолкать" в старый образ. Не делаете ли Вы таким образом больно себе?
Кроме того, Вы можете попробовать поговорить с мужчиной о том, что Ваши чувства изменились. Возможно, сможете что-то прояснить и стать немного ближе, показав себя настоящую. Хотя, конечно, важно быть готовой к разному развитию событий. В любом случае, попробуйте отталкиваться первично от идеи сохранения себя.
психолог онлайн
Татьяна, а чего вы сами хотите сейчас? Завершить отношения или продолжить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Попробуйте посмотреть на Вашу ситуацию не с позиции «Как его бросить?», а «Как завершить отношения, от которых я перестала получать удовольствие?» Или попробовать понять, что произошло с Вами, что Вы резко перестали хотеть его видеть. Тогда, возможно, Вам получится избежать чувства вины, а вместо этого принять ответственность за устройство своей счастливой жизни. Ведь важно говорить друг с другом не только о любви, а и о своем недовольстве, о том что Вам не нравится в отношениях, чего бы хотелось, или каких изменений. Что касается расставания, злость и грусть неизбежны, а если обнаруживать еще и хорошее, что было в отношениях и с благодарностью относится друг другу за это, то можно облегчить процесс завершения отношений. Принять за Вас решение никто не может, это Ваша ответственность за свой выбор, и он не простой. Помочь Вам разобраться и понять как быть дальше может психотерапевт.