сгоряча расстались
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, проанализировать ситуацию и найти из нее выход.
Встречались с парнем год. Вроде все было хорошо, кроме последних двух месяцев, когда вышла на новую работу, стала раздражительной и несколько раз на парня срывалась.
Последние пару недель парень несколько раз восхищенно упоминал об их новой сотруднице. А на днях я увидела их переписку в соц.сетях. У нее там вообще полуобнаженная фотка в купальнике! В переписке парень слал ей видео, песенки, но видно было, что девушка особо не обращает на него внимание.
Я решила поговорить с ним напрямую, чтобы узнать влюбился он в нее или нет, и что он вообще намерен делать.
Вчера сказала, что меня беспокоит, что он часто говорит об этой Маргарите (так ее зовут) и что я сомневаюсь, что у него деловые отношения с девушкой в купальнике. На это парень психанул, сказал, что я опять все в негатив обращаю. Вместо того чтобы меня успокоить и сказать что я у него единственная, он заявил, что романа у него нет но что он будет общаться с ней столько сколько хочет.
И что со мной он 2-3 недели общаться не желает.
Тут психанула я и сказала, что сама с ним общаться не желаю. Пускай выбирает: отношения со мной или общение с этой девицей. Парень ответил, что приедет в субботу ко мне, чтобы забрать свои вещи((
Мои чувства растоптаны((
Не знаю как быть. Люблю его. Он говорил, что испытывает ко мне искренние и позитивные чувства. Но если я первая напишу, это будет унижение. Я всегда первая пишу, сглаживаю ссоры, и мне кажется, он перестал меня уважать, потому что я сильно за него цепляюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Здравствуйте Людмила!
Что - то не складывается впечатление, что решение ваше скоропалительное. Вы проявили к себе уважение и защитили себя от того, что парень откровенно флиртует и пренебрегает Вами. Если бы он Вас любил, он бы не стал так Вас провоцировать, потому, что боялся бы Вас потерять. Даже не так, после года знакомства сделал бы Вам предложение, а не начал флиртовать.
То, что Вы сами миритесь первой, говорит о том, что Вы боитесь остаться одна. Работайте над своей самооценкой и Вы встретите, того мужчину, который будет Вас ценить и уважать.
С уважением, Галина Резник.
психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Виктория Викторовна Лукьянец
Людмила, здравствуйте!
"со мной он 2-3 недели общаться не желает.
Тут психанула я и сказала, что сама с ним общаться не желаю" - вот и "поговорили".
А поговорить, действительно, надо было.
Желаю вам все-таки проговорить свои чувства с парнем, услышать его, и вместе договориться о таком положении вещей, которое будет вас обоих устраивать.
Из того, что вы пишете, кажется, что трудности - они в умении построить диалог. Поработайте несколько сессий с психологом, чтобы научиться говорить и слышать и договариваться. А дальше вы сами сможете любую ситуацию разрешить к обоюдному удовольствию.
С уважением,
Коноплева Елена.
психолог онлайн
Добрый день, Людмила!
Очень жаль, что пока что происходит "не встреча" между вами.
Но все можно поправить.
У каждого свой фильтр, через который мы принимаем послания от других людей. Вот я бы, например, слова вашего парня "он заявил, что романа у него нет" я бы поняла, как "я остаюсь в отношениях только с тобой".
Вы пишите, что это началось после вашего выхода на работу. Что там происходит такого, что вызывает у вас столько эмоций? Можете ли вы поделиться ними еще с кем-то, кроме вашего парня? Часто мы хотим получать только от нашего партнера все, чего хотим.
Согласна с коллегами, что можно научиться слушать и слышать друг друга.
Чего вам и желаю.