Боюсь работать и отпускать на работу мужа. У меня подное отсутствие радости и я на грани. Помогите пожалуйста!
здравствуйте! Мне очень нужна ваша поддержка,у меня нет денег на поход к психологу.. Ситуация глупая,но я боюсь выходить на работу и работать с 8 до 6 вечера так как уверена что в таком случае меня бросит муж, т.к не будет получать мое внимание. И боюсь что так у нас не будет секса,хотя он регулярный.
Говорили с мужем он говорит,что так не сделает,поводов никогда никаких не давал.
А у меня как будто психологический непроходимый барьер, боюсь и всё!
И причины разные, вдруг без меня с ним случится чего и как без него жить
Или например найдет другую(опять же никогда не давал повода и очень прилежный муж,из тех кто не проводит выходные с друзьями и с пивом,который помогает по хозяйству,пьет на праздники и в присутствии меня)
Когда мы начинали наши отношения, я была очень весёлая девушка с целью в жизни,закончила престижный вуз и любила свою специальность. И на момент нашего знакомства работала по специальности в офисе. Потом не поладили с начальницей и ушла,отец сказал,мол,доучись и будет тебе работа. Начались проблемы с работой на тот момент у будущего мужа,и он сел дома в поисках, а я же уволилась и вот просидели мы год вместе. Потому что я держала да.
Придумывала что больна,что меня хотят убить и т д.
По началу муж не мог найти работу,но потом я привыкла к нему и стала его держать. И вот год сидим рядом друг с другом и работаем в каком-то зачуханом магазине за копейки имея хорошие специальности.
Зато работаем вместе..и много выходных..
Были печальные моменты которые меня сломили и убили мой позитив.
Мне 21. Я была не готова к ребенку,но через месяц после нашей свадьбы муж начал настаивать на доченьке. Я согласилась не по своей воли,и вот беременность.
Отказ от вина на праздники, от редкого но приятного изредка курения.
И выкидыш на сроке в 2 месяца.
Морально было больно,потом муж начал снова настаивать на детях,и вот беременность.Противное состояние.бросила курить,и вот замершая беременность на сроке 3 месяца!
Я пережила ад.
Я и так не хотела в свои 21-22 детей,а тут еще их потеря.
Позитив стал угасать .Раньше считала по-настоящему классным ходить на работу,и ждать с работы его,покупать друг другу подарки (сейчас соответственно денег нет),прошу их у отца,тот говорит что я ни на что не способна и зря он вложился в мое образование,мать тоже ругается.
А я не могу начать работать и отпустить мужа,я привыкла что он всегда со мной!
А еще не могу стать снова той,жизнерадостной девушкой .
Помогите разобрать ситуацию,
Я на грани.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Юлия Юрьевна Ткаченко
Добрый день!
Похоже, что в этих отношениях вы попали в созависимость. То, что вы описываете, похоже на попугайчиков-неразлучников.
Чтобы выйти из таких отношений правда нужна поддержка специалиста. Выйти из них самой сложно.
Меня очень затронуло то, что вы пишете про ваших родителей - "тот говорит что я ни на что не способна и зря он вложился в мое образование,мать тоже ругается." Очень больно слышать такое от близких людей.
Если с деньгами совсем плохо, можно найти бесплатного психолога в социальной службе или центре. Сейчас есть такие почти в каждом городе. В любом случае не сдавайтесь, выход из вашей ситуации есть.
консультация психолога
Виктория Викторовна Лукьянец
Здравствуйте! Это и вправду сложная ситуация.
Здесь очень важна помощь специалиста: важно разобраться какие убеждения заставляют вас рисовать столь пугающие прогнозы, откликается ли у вас упреки родителей, какие плюсы и минусы нынешней ситуации для вас и для окружающих.
Обычно мы склонны оценивать других, в том числе близких, их поступки, исходя из того, каких убеждений мы о себе и о окружающем мире. Исходя из этого мы формируем свой обычный сценарий поведения, так сказать: делаем то, что делаем и думаем то, что думаем. Сложные жизненные события (которые вам, к сожалению, довелось пережить) часто "наступают" на больные мозоли и слабые места и живят наши негативные мысли о себе и других.
К сожалению, здесь очень сложно написать емкий ответ в одном сообщении - в вашем сообщении много деталей, с каждой из которых нужна отдельная работа.
При некоторых центрах существует бесплатная психологическая помощь, попробуйте поискать такие варианты, если сейчас нет возможности оплачивать специалиста.
Также могу порекомендовать вам книгу для самопомощи "Гринбергер Д., Падески К. Управление настроением: методы и упражнения".
Но ни одна книга, к сожалению, не заменит визитов к психологу, который может соединить свои знания с вашей жизненной ситуацией, для поиска решений. Берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за советы.скажите пожалуйста как я могу начать избавляться от созависимости самостоятельно,есть какие-то методы?
Заранее спасибо за ответ
консультация психолога
Первое правило: осведомлен значит вооружен.
Я бы рекомендовала вам почитать о том, что такое созависимость и как она возникает. Много хороших книг об этом есть у автора Москаленко В. Д., к примеру "Когда любви слишком много". Надеюсь, это поможет вам немного разобраться в ваших переживаниях и чувствах.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы. Обязательно прочитаю.