что мне делать
здравствуйте! моя дочь (студетка) встречается с парнем узбекской национальности (Уже 2 года), он тоже студент. Они учатся в одном Вузе. Хочет уехать с ним из Украины по окончанию учебы в Узбекистан , я против этого. Но незнаю как ей об этом сказать чтобы не обидеть и не стать врагом. Я против этого молодого человека, она об этом знала но все равно продолжает с ним отношения. Помогите Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Виктория Викторовна Лукьянец
Виктория, здравствуйте!
Ваша дочь уже в том возрасте, когда сама может принимать решение.
Если Вы будете давить и постоянно «учить» жить – отношения могут только ухудшиться.
Она выбрала себе на данный момент именно того молодого человека, который ей подходит. По тем или иным параметрам. И нравится он Вам или не нравится – это ее выбор. ВЫ можете только лишь высказать ей свое мнение. Рассказать о своих чувствах. И желательно, чтобы у Вас были веские основания против этого молодого человека. Говорить об этом нужно спокойно и уравновешенно. Без истерик и угроз. На равных. Выскажите свою точку зрения. И дайте высказаться Вашей дочери. Поговорите больше как подруги. Без нравоучений. Если нужно – приведите примеры из личный жизни. И возможно, дочка Вас услышит. Или хотя бы сблизит.
Перед тем как начинать разговор, дайте себе ответ:
- Почему Вы против этого парня?
- Что он такого сделал, что так сильно не нравится Вам?
- Это объективные причины или больше надуманные Вами?
- Почему Вы думаете, что дочке будет с ним плохо?
- Что Вы знаете об их отношениях?
- Может, стоит познакомиться с парнем поближе? Узнать его?
Сделайте шаг навстречу дочери. Примите ее выбор.
Их любовь может и пройти до момента окончания учебы. Да вообще много чего может произойти. Но если Вы будете категорично высказываться против этого молодого человека – Вы можете сильно испортить отношения с дочерью.
психолог онлайн
Добрый день, Виктория.
Мы с вами тезки и ровесницы. У меня правда сын.
Обычно в таких ситуациях чем больше запрещаешь, тем больше человек хочет продолжать отношения.
Понимаю, что тяжело принять, что парень дорог вашей дочери и что она хочет уехать с ним. Но не факт, что так и будет.
Если искренне сказать себе - я принимаю любой исход событий, то все сложиться наилучшим образом для вашей дочери и для вас. Но очевидно есть что-то, что не позволяет это сделать. Возможно, какая-то история из прошлого.
Наши дети имеют право быть счастливыми так, как они сами хотят. А не так, как хотим мы.
Пусть все сложится благополучно.
психолог онлайн
Наверное, все, что вы могли сделать в плане воспитания дочери, вы уже сделали. Теперь можно видеть результат.
Парень - ее выбор. Вы могли бы не запрещать, а высказать ей свою точку зрения, свои "за" и "против" (да-да, "за" - тоже обязательно). А решение принимать ей.