мой ребенок сильно заикается и нервный
Добрый вечер помогите пожалуйста. моему сыну 7 лет он сильно психичный и сильно заикается два года назад были в больнице и нам выписали таблеточки какие в аптеках не продаются а только на скорой помощи и оказалась это обычная био добавка возили по бабушкам нам все говорили что у него перепуг но и оно не помогло.скажите как бороться с этой проблемой заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Алена!
Если выписали биодобавку только, то это значит, что отклонений с физическим здоровьем у ребенка нет. если ребенок нервничает и заикается, то это значит, что однозначно есть испуг. Детская психика возможно сама бы это переработала, но по видимому пугающий и раздражающий ребенка фактор остался. Проконсультируйтесь с
детским психологом.
Хочется обратить Ваше внимание на психологическую атмосферу в доме. Благополучна ли она? Как Вы относитесь к ребенку? Кричите ли на него, критикуете ли его, возможно слишком много от него требуете? Есть ли в доме скандалы? Для того, что бы ребенок не боялся прежде всего маме надо создать доверительные с ним отношения.
Займитесь вместе с ребенком рисованием, а потом спрашивайте у него комментарии по поводу нарисованного. Так он нарисует свои страхи.
Желаю Вам и Вашему ребенку крепкого здоровья!
С уважением, Резник Галина!