Мужчина соврал насчёт даты своего рождения
Встречаемся с мужчиной почти пять месяцев. Сегодня узнала, что он мне соврал насчёт своего дня рождения - он у него раньше на несколько дней, чем он мне сказал. Что это? Не хотел отмечать этот день со мной? Ждал, что позвонит или придёт его бывшая девушка и их общие друзья и не хотел чтобы мы пересеклись? В любом случае если человек соврал насчёт такого важного события - значит у него ко мне несерьезное отношение. Как к этому относиться и можно ли простить такую ложь?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Добрый день. А вы спрашивали вашего мужчину, зачем он соврал или вы предпочитаете скрывать, что узнали об этом? По крайней мере, если вы не спросите, вы останетесь в своих догадках и фантазиях..в любом случае, у него были для этого какие-то причины, а прощать или нет, это уже следующий шаг после того, как вы хотя-бы попытаетесь разобраться в этом.
психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Елена Алексеевна Коноплева
Ася, здравствуйте!
Отношения – если Вы хотите таковых – это также и умение задавать не всегда удобные вопросы. Если Вам что-то непонятно (слово, взгляд, поступок, действие) – переспросите и переуточните. Спокойно и без упреков. Это будет гораздо эффективнее, чем строить свои догадки и пытаться объяснить поведение другого человека. Тем самым Вы сможете избежать надуманных стрессовых вариантов и ситуаций. Возможно, услышав ответ Вашего мужчины, Вы поймете, что все гораздо проще. Просто поговорите с Вашим мужчиной. И только после этого делайте выводы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ася. Пять месяцев это все еще период узнавания друг друга. И он может быть наполнен не только приятным волнением, а и тревогой, сомнениями, неуверенностью – «мой человек» или нет, нравлюсь -нет, любит -не любит. Узнать, для чего он соврал Вам о своем дне рождения Вы можете только спросив его прямо об этом. А дальше, смотреть, подходит Вам его ответ или нет. Отношения, как диалог, не всегда легко озвучивать свои желания, опасения, задавать вопросы, слышать ответы, выдерживать напряжение, неопределенность, а без этого сложно создать близость в контакте.