совместное существование
Здравствуйте.
Я познакомилась с гражданским мужем по интернету. Мы стали вместе жить через месяц общения.Сначала было все замечательно, как в сказке.Девочки завидовали - такая любовь и романтика была. Все началось примерно месяцев через пять - мелкие бытовые ссоры, проявление характеров, длительное молчание, постоянное недовольство чем-то. Мне постоянно не хватает его внимания, заботы, как будто он обо мне и не помнит. Он перестал звонить в течении рабочего дня, совсем не интересуется моей жизнью, моими проблемами.Очень много раз я пыталась с ним поговорить, просила задуматься о наших отношениях.Мне кажется, что я ему нужна только как домохозяйка.Иногда хочется просто собрать вещи и уйти, хотя понимаю, что он самый лучший, кроме него мне никто не нужен.Единственный его недостаток - это чрезмерное самолюбия, он думает только о себе (как раз большая часть наших ссор по этому поводу).
Не могу понять почему так получается, неужели он меня больше не любит. Или он таким и был, просто я не замечала.... Может я многого хочу от него. Просто хочется чувствовать себя любимой и нужной , быть частью его жизни, а не предметом мебельного гарнитура.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Он думает о себе, ты-о себе. Если на него повлиять ты не можешь, то на себя вполне. Начни думать о нем. Не что он тебе должен, а как сделать, чтобы ему было хорошо. Это и называется любовью.
консультация психолога
Здравствуйте, Алена! Вы пытались поговорить, а он реагирует на Ваши попытки? Если он Вам скажет, что Вы любимы и нужны, а отношение останется прежним, Вас это устроит? Вы вообще обсуждали с ним как каждый из вас представляет семейную жизнь, что во взглядах общего? Удачи.
консультация психолога
Даже в вопросе у Вас - существование, а не жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте,Алена!
Вы поспешили с совместной жизнью. Какой он, ваш избранник? Он "самый лучший" или не внимательный, не заботливый и т.д. (как вы пишите в своем письме)... Или вы хотите, чтобы он был таким, какой вам удобен? Или вы создали в своем воображении нечто? Определитесь. Вы создали семью, не узнав человека, скорее всего и любви не было, а только влюбленность. Но это не значит, что надо срочно разбегаться, просто начинается этап познания..., становления ваших взаимоотношений... Желаю удачи на этом пути!
консультация психолога
Алена, проанализируйте свою жизнь - вы первый раз чувствуете себя ненужной. Или ощущали себя в роли мебели в своей семье и с другими людьми?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
На самом деле это не вы многого хотите, а это он многого не может вам дать.
У эгоистов вообще большая проблема с этим - они патологически не умеют любить других - только себя (потому и эгоисты).
И вас он однозначно не любит, т.к. не проявляет внимания и заботы - а это и есть любовь.
Но себя не вините - иллюзии есть у каждого, главное: вовремя их заметить и расстаться с ними. А отношения проверяются не сразу, а спустя время. Вот они и проверились.
Не отчаивайтесь и никогда не связывайтесь с самолюбивыми (интересно, а что вас привлекло в этом парне - не его ли самолюбие?).
Счастья!
психолог онлайн
Вы назвали этого человека гражданским мужем - если муж, то значит у вас с ним семья, так надо понимать? В семье есть какие-то общие принципы, ценности, мера ответственности. Все это достигается путем ДОГОВОРЕННОСТЕЙ. И если отношения ценны для обоих партнеров, как правило, договоренности выполняются. И в свете этого, просто примите для себя решение - с чем вы готовы мириться, с чем нет,не нарушен ли у вас балланс "давать-брать" (если только отдаете, не слишком ли это энергозатратно), если получаете - достаточно ли вам этого, чтобы с ним оставаться.