Отношения
Доброго времени суток,меня зовут Саша,мне 19 лет,я встречаюсь с девушкой уже 4 года,отношения были добрыми два года,теперь я не могу нечего поделать со своей агрессией,она не настолько сильная,но иногда подзатыльник ей могу дать,если выпросит,и еще почитал статью о психическом насилие,я после прочитаного,почувствовал в себе тирана,помогите пожалуйста,дайте совет,что делать?..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Саша, добрый день. Хорошо, что вы осознаете и признаете свою агрессию и тиранию. Но мало признавать, важно учиться ею управлять. Очень коробит фраза про "подзатыльник, если выпросит". Что значит эта фраза? Что значит "выпросит"? Я думаю, будет вполне уместно напомнить, что применение физической агрессии в сторону женщины в отношении двух взрослых людей недопустимо. С другой стороны, если вы чувствуете, что вас провоцируют, ищите форму выражения своей агрессии по-другому. Как управлять своим гневом, как не допустить рукоприкладства, как работать со своим гневом, не нарушать границы другого человека, но и не дать сломать свои границы-это отдельная работа с психологом. Очная форма работы. С агрессией работают очно. Кроме того, хорошо бы вам с вашей девушкой посетить семейного консультанта. Потому что вы написали, что после 2 лет отношений все сильно ухудшилось и с этим стоит разобраться.Я думаю, здорово, что обратились и хотите что-то изменить. Удачи вам.