Недоверие к противоположному полу
Здравствуйте! Моя проблема с доверием к противоположному полу, а точнее с его отсутствием. Мне всегда кажеться что меня пытаються обмануть, что кроме меня у парня есть другие с кем он также может общаться. Ищу подвох чуть ли не в каждом действии или слове. Из-за этого закрываюсь, накручивая себя. Не могу с этим бороться, так как не понимаю причину. Негативного опыта не было. Бывали обычные проходящие симпатии, влюбленности, ничего серьезного. Наблюдала за негативным опытом подружек, даже что-то советовала, к тому же толковое, а вот в своих заморочках посоветовать что-то себе не выходит. Да и не думаю что чужой опыт мог так повлиять на мое восприятие парней. Ранее думала что причина в том или инном парне, но повторяющая из разу в раз одна и таже ситуация заставила задуматься что причина во мне, но в чем она состоит для меня загадка. Было бы интересно узнать Ваше мнение, может что-то вынесу для себя и раскладу все по полочкам. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Причина недоверия парням может лежать в опыте из детства и отношениях с отцом. Но эта тему лучше разобрать на личной консультации с психологом.
То, что Вы пишите, что у Вас были влюбленности и вы им не придали значения, говорит о том, что Вы свои чувства по поводу этих влюбленностей проигнорировали, а значит и саму себя не воспринимаете всерьез. Нет доверия к себе прежде всего, поэтому нет и к парням доверия. Если были влюбленности, как они закончились? Что Вы после этого чувствовали? Неужели сплошной позитив... Дело в том, что этот Ваш прошлый, но не разобранный по полочкам опыт, может быть причиной недоверия.
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не всегда понимание причин нужно для того чтоб изменять себя. Понимание причин может помочь в работе над собой, только всё же не отменяет, как правило, эту работу и приходится изменять в себе то что мешает. Для понимания причин, но как я понимаю вы это уже делали, нужно анализировать всё своё прошлое в теме отношения к противоположному полу или работать с психологом для поиска перво причин.
Касательно того как можно работать над собой сейчас. Думал дать несколько моментов) дам один хороший. Наблюдайте, отмечайте то что вам нравится в мужчинах, те качества которые нравятся, проявления (верность, честность, искренность....). Учитесь замечать это в мужчинах. Смотрите фильмы где это проявляется, читайте статьи, посты. Мысленно показывая своему подсознанию что и вот это есть и вот так бывает.
На самом деле есть много не хорошего в отношениях, в проявлениях противоположного пола. Но если взять за 100% из всего этого, то это не хорошее никогда не будет занимать 100%. Ваши мысли, страхи дали бы плохому сейчас большой процент, на то они и страхи)). В реальности, как правило, этот процент другой. Что вам может помочь попасть в процент хороших отношений -- вера в то, что это есть и У Меня Так и Будет, и работа над собой.