Дети от первого брака
Добрый день.У моего мужа есть ребенок от первого брака. Дочке 6 лет. Мы живём с моим мужчиной вдвоём и у нас нет детей,но планируем. Ему очень больно переносить встречу с дочкой. Он забирает ее погулять но когда отвозит к бывшей жене,дочка плачет и зовет его домой,а ему очень сложно перенести раставание. Когда он приезжает домой,ходит хмурый пару дней без настроения,венит себя что дочка растет без отца.Я стараюсь его успокоить,всё проходит но потом опять повторяется всё после каждой встречи с дочкой. Что мне делать в такой ситуации я не знаю. Так же не может всегда повторятся.Ведь я тоже страдаю.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Евгения!
Вам стоит поговорить с мужем о сложившейся ситуации и о том, что вы чувствуете, когда он ходит хмурый несколько дней. Неплохо бы было подружиться с его дочкой, сделать так, что бы ей было интересно с Вами вместе.
Если он себя винит, что дочка растет без отца и еще при этом Вас вовлекает в это чувство, то стоит задуматься принял ли он окончательное решение - расстаться с прежней семьей?!
Складывается впечатление, что он хочет сидеть на двух стульях одновременно.
Что Вам делать в такой ситуации? Наверное смотреть правде в глаза и знать, что такое может продолжаться долго. Набраться терпения, но при этом не играть роль мамочки обиженного взрослого дитяти. Любить себя и заботиться о себе, дать понять, что Ваши чувства и эмоции тоже важны в этой ситуации!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Дело в том что он меня очень любит и я его тоже. Я с ним счаслива и он тоже.Он мне всегда говорит что очень дорожит мной и делает для меня всё.У нас даже ссор нет почти.Всё взаимно. Тем более он готов строить будущее со мной,сам же мне это говорит.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я очень рада за Вас, что у Вас все хорошо. В первом письме этого не чувствовалось. Если заключить законный брак, то Ваш мужчина уже будет знать, что у него новая семья и не будет себя винить.
Желаю Вам счастья в личной жизни!
С уважением Галина Резник!