Стоит ли ехать с ночёвкой к молодому человеку
Парень зовёт с ночёвкой к себе,знакомы меньше месяца,думаю рано,но с другой стороны тянет к нему и хочется поехать,что делать?зовет без интима,просто провести время вместе,живёт один,до этого часто приезжал ко мне,сидели в машине,обнимашки целовашки и так далее))))вроде и не хочется торопить события,но опять же если тянет то почему и нет,помогите разрулить ситуацию,нужно мнение со стороны
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Все зависит от того, какими Вы видите дальнейшие отношения. Если это для Вас мимолетная интрижка, новый сексуальный опыт, то скорее всего, Вы бы сами согласились и не задавали бы вопросов здесь. Но если у Вас есть симпатия к этому человеку, и Вы хотели бы серьезных отношений, то лучше еще пообщаться, узнать друг друга и не спешить. Соглашаясь ночевать вдвоем наедине, Вы автоматически даете разрешение и на все остальное. Только Вам принимать решение кто Вы - рыбка для забавы или золотая рыбка.
психолог онлайн
Добрый день! Вы полны сомнений. И только Вам решать как быть. Если Вы считаете, что рано, но тянет, то кому Вы больше не доверяете себе или молодому человеку? Иногда бывает конфликт между разумом и телом. Сопоставьте плюсы и минусы Вашей поездки. Можно обсудить своим сомнения с парнем и сказать, что Вы не хотели бы спешить с близостью. Проясните своё напряжение с тем, с кем оно связано.
Желаю Вам душевного равновесия!
Дополнение от автора
В том то и дело,я уверенна в молодом человеке что близости не будет,уже поднимали этот вопрос,и он меня понял и готов ждать,просто хочет проводить со мной как можно больше времени,засыпать и просыпаться,смущает что мы мало ещё знаем друг друга
психолог онлайн
Узнавать друг друга можно в приемлемых для Вас формах. Если поездка на дачу не вызывает опасений, то Вам решать. Можно больше проводить время, куда ходить, ездить. Это сближает и способствует близости ( душевной и эмоциональной).