Мужу на меня безразлично
Добрый день! Мне 25 лет как и супругу.Поженились по любви, мужу во мне нравилось все.Много времени проводили вместе, везде с собой брал, даже на работу.Мне это очень нравилось.Потом свекр начал вмешиваться, что не подобает жене как хвост всюду за ним тягаться.Мнение родителей на него сильно влияет, во всем слушается.Контролируют, лезут что нужно делать,кого с поезда встретить,меня любят поучать.Бывает переступают границы.
Я стала нервничать и ошибка моя что резко высказываю все супругу.А он разорвать готов меня в такой момент, говорит разные гадости,унижает.Воспринимает все в штыки.
На этой почве начал отдаляться,дома проводит мало времени,разговоры свелись к минимуму,не делится проблемами,мое мнение его не волнует.Я стараюсь его больше поддерживать,общаться,говорить что меня беспокоит в душе-но безрезультатно.Когда плачу не реагирует, чувствую что стала ему чужой.Брать с собой никуда не хочет.От такого безразличия места себе не нахожу.
Скажите, смогу ли в такой ситуации вернуть отношения которые были раньше?И нужно ли вообще затрагивать с мужем проблемы о его родных или смириться и заврывать на них глаза?
Пожалуйста помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрий день. Для чого вам такі стосунки,якщо ви переживаєте ігнорування зі сторони чоловіка. Чи вдається відстоювати себе та свої границі поряд з чоловіком та його батьками? Ви за чоловіком чи самі за собою.Правда багато інтересу, адже є непрояснені моменти.

психолог онлайн
Попадание в "треугольник" с родителями - это всегда не просто. Ваш муж явно еще не был готов к эмоциональному отделению от родителей на столько, чтобы воспринять Вашу критику. Действительно в таких высказываниях надо быть очень осторожной, даже если родители объективно не правы. Поймите правильно - они ведь все равно его родители. Критика критике рознь. Высказывать свое мнение можно и нужно. Но стараться делать это так, что бы это не было воспринято как "обижание" родителей.
Вы можете попытаться поговорить с мужем, объяснить свое состояние и предложить вместе пойти к семейному психологу. Я думаю это вам поможет.
Также если Вы хотите восстанавливать отношения (решить это можете только Вы!) - будьте готовы к тому, что надо будет учиться и налаживать отношения с родственниками.
Если же Вы хотите разобраться в своих чувствах, желаниях и реакциях - то обратитесь за индивидуальной консультацией.