Плохие отношения с родительями
И еще с отцом 6 месяца не разговариваю.Он запретил мне гулять с друзями днем,я сказала у тебя нет право запрещать меня так-как ты не был рядом когда  мне это было очень нужно.Никто не помог мне.Только я сама себя (духовно) помогала,и только я имею право запретить себя что нибудь...Так поссорились...Сейчась я учусь хорошо,очень трудолюбивая,играю на 3 музыкальных инструментах,много читаю,помогаю людям,имею друзей и т.д....у меня все нормально..
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста.У меня ужасные отношения с родительями.
Я вообще всегда была сложным ребенком.Всегда были сложные отношения с родительями но сейчась вообще ужасно.Ссоримся каждую секунду...
В 10 лет у меня появилась болезнь.В течении 5-6 года не могла нормально лечиться.В школе ребята все время издевались над о мной.Я замкнулась в себе.Стала плохо учиться.Из-за этого учителья стали ругать меня.Не общалась не с кем.Не было друзьей.И от одиночества мне стало еще плохо.Родители тоже каждый день ругали,говорили что я достала со своими проблемами,своей болезнью,очень ругали что плохо учусь,что я им всю жизнь испортила,что бы не случилось во всем стали ви
енить меня,ругали из-за ничего.Я стала непослушной.С этой времени до сех пор все важные решения в моей жизни принимаю самому,не позволяю им вмешаться.Но я их не виню.Понимаю что они устали от постоянных врачей,с одного к другому..Но и я не мало страдала..
В этот периуд решила поступить в университет(факультет прекладной математики и информатики).
Все мне уверяли  что у меня ничего не получиться.Я решила даказать обратное.Я по силе воли,не спав по ночам делая уроки (14-16 годах) поступила в университет,экзамены сдала на отлично и смогла бороться с болезнью.В эти годы с помощью книг и жестоких фильмов пыталась себя воспитывать,чтобы не порождалась ненависть к людям которые делали мне больно.В итоге сейчась очень люблю людей.Всегда помогаю всем,делаю все чтобы другим было хорошо,даже если мне самому плохо будет.Не хочу чтобы кто нибудь страдал.
Сейчась в университете все по другому.Ребята меня очень любят,очень хорошо ко мне относяься.Говорят что очень добрая,что не похожа на других. . . . .Я сама очень люблю своих одногруппников.У меня много друзьей(о чем я всегда мечтала).Но с радительями отношения ужасные.
С отцом уже год не разговариваю.Он запретил мне гулять с друзями днем,я сказала у тебя нет право запрещать меня так-как ты не был рядом когда  мне это было очень нужно.Никто не помог мне.Только я сама себя (духовно) помогала,и только я имею право запретить себя что нибудь...Так поссорились.С мамой уже месяц не разговариваю.Так же поссорились(снова указала мне что надеть,так как моя одежда ей не нравиться).Уже дастало.Во всем мне ругают,оскорбляют,что не случилось во всем обвиняют меня.Я учусь хорошо,очень трудолюбивая,играю на 3 музыкальных инструментах,много читаю,пытаюсь помогать им,делаю все чтобы они были довольны но все наоборот.

психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина.
А Вы пытались поговорить с родителями? Объяснить что Вы чувствуете и что чувствовали тогда, когда Вас обвиняли?
Вы живете с родителями?
С уважением, Татьяна
Дополнение от автора
Да пыталась говорить с ними,они ничего не понимают.Говорят что я неблагодарная,что они всегда купили мне что было нужно. . . и т.д и что испорчу им жизнь....Да,живу с родительями...Хотелось бы жить отдельно но они и слушать не хотят.
психолог онлайн
Ирина, ситуация достаточно сложная.
Понять мотивы родителей с Ваших слов тяжело. Вы не сможете поменять их. Вы сможете изменить либо свое поведение, либо свое отношение к ситуации.
В идеале Вам было бы очень хорошо поработать с психологом в режиме индивидуального консультирования.
Но если нет такой возможности - попробуйте для начала написать письма прощения родителям.Могу Вам посоветовать написать письмо прощения. Напишите от руки письмо адресованное маме/папе. Лучше чтоб это были два разных письма, но можно и одно. Напишите что Вы к ним чувствуете, за что вы им благодарны (перечислите все хорошее, что сможете вспомнить), за что вы готов их простить (все плохое). Также напишите о том, что то, за что вы их прощаете - это их путь, а вы выбираете другой и опишите его (как вы будете себя вести на их месте). Постарайтесь почувствовать все, что пишите. Благодарность, прощение, свою новую жизненную концепцию. "Отпустите" обиду. Письмо можете сжечь, закопать, выбросить, спрятать - на ваше усмотрение. Главное Ваши чувства, которые должны быть искренними. Поверьте, это многим помогает.
Дополнение от автора
Хорошо,попробую...Спасибо