я в панике
Я живу с парнем пол года. Беременная 3 месяца. Сейчас очень тяжело финансово. Кроме этого у меня двое своих детей и у него тоже двое. Его дети живут с мамой. Но,он не понимает меня. Пока не работает и ,все деньги,что у меня появляются,я трачу на них,ни копейки на себя. Я уже так устала. Все для него,чтобы небыло ему плохо возле меня,а он говорит,что никакого уважения не имеет ко мне. С не пью,не курю,не гуляю... Мне очень тяжело. Что мне делать. Я уже мозгами еду...
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Я ему говорю,чтобы он меня оставил. Хочу родить и выносить ребенка спокойно. Он не уходит,а я не хочу домой возвращаться. Опять будет что-то не так. То не ест ничего,то не убрано,то ещё что-то. Я сейчас в больнице лежу. Мне вообще вставать нельзя. Он злится на меня изза всего.

психолог онлайн
Добрый день, скажите, пожалуйста, Вы в чьей квартире живете? С Вами живут Ваши дети?После возвращения из больницы Вы можете вызвать милицию и написать заявление и поменять замки в Вашем доме?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вот уж, действительно, как говориться, "не позавидуешь". Сколько же всего Вы на себя "навалили"?!.. Вы пишете: "он не понимает меня", "не работает", "никакого уважения не имеет ко мне", всегда "что-то не так", "злится на меня изза всего"... Возникает вопрос: "Зачем он Вам такой нужен?!"
психолог онлайн
Здравствуйте, brunetka!
Из Вашего описания ситуации я вижу, что Вам очень тяжело. Но при этом Вы не указываете, чего конкретно Вы хотите. Вроде как хотите, чтобы он ушёл, но сами не уходите. О нём - то понятно... Ему и так хорошо, скорее всего. Могу предположить, что Вы не готовы на данный момент взять ответственность на себя за разрыв отношений и ждёте, когда это сделает он, а ждать можно очень долго (даже всю жизнь). Но в таком случае Вы отдаёте ему право решать Вашу личную судьбу. И жить Вы будете по его сценарию, а не по своему. Готовы ли Вы продолжать мучиться? Есть один вопрос, на который хотелось бы, чтобы Вы ответили честно сами себе. "Не чувствуете ли Вы себя жертвой обстоятельств?" Если так оно и есть, то какую вторичную выгоду Вы имеете (а она обязательно есть)? Может, это нежелание брать на себя ответственность (чтобы потом, если что, не быть виноватой), может, возможность получить сочувствие таким образом или ощущение нужности, значимости. Таких выгод может быть много.
brunetka, пока Вы будете занимать позицию жертвы - в Вашей жизни вряд ли что изменится. Учитесь брать на себя ответственность за свою жизнь - сами решайте, кто должен с Вами быть, а кого быть не должно. Если Вам говорят, что Вас не уважают - скорее всего и Вы сами себя не уважаете. В таком случае нужно обязательно работать со своей самооценкой. Если Вы сами ну никак не можете изменить ситуацию - обращайтесь за помощью к специалисту. Работа вживую - еффективнее всего.
Удачи Вам!!!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Мы живем в моей квартире,и я юрист. Все,что касается закона,я знаю. Но да,я ,наверное,считаю себя жертвой. Конечно надо взять все в свои руки. Но я уже устала быть «мужиком». Хочу немного побыть слабой... Вчера,правда я постаралась,но стала хуже всех. По этому и стала искать человека,чтобы ,хотябы выговориться... Просто физически больно....
психолог онлайн
brunetka, когда я говорила о необходимости взять на себя ответственность - я совсем не имела ввиду, что нужно всё тащить на себе и "быть мужиком". Я хотела показать необходимость в самостоятельном принятии решений за свою жизнь: какой ей быть, кому быть рядом, как жить и тому подобное. Это, конечно же, непростое дело, а особенно - если непривычное.