Как его подтолкнуть на серьезные отношения и чтобы он перестал думать о бывшей...
Здравствуйте! У меня такая проблема.. 3 месяца назад познакомилась с замечательным парнем! Он телец, как и я ) спокойный, мужественный, скромный - тот, кого я так долго искала...
Стали общаться в интернете изначально , он живет в другом городе, я приехала к подруге в тот город, где он живет, мы встретились и очень понравились друг другу)До меня, он состоял в отношениях около 6 лет, но, как он рассказывал, там было очень много негатива, вечно ругались и частенько расставались.. и она от него ушла как раз за 2 месяца до нашей встречи! Он говорит, что любил ее , а теперь осталась ненависть.. что хочет отношений..проявлял ко мне всевозможные знаки внимания, вскружил мне голову и я влюбилась.. через неделю приехала уже к нему в гости, на 3 дня, у нас случился интим, все прошло идеально ! и так раза 4 я к нему ездила за эти 3 месяца.
Мы ведем себя как пара, ходим за ручку, с родителями его я знакома, с друзьями также гуляли, все здорово!
Но! мне так хочется, чтобы он забыл свою бывшую.. не думал о ней, но боюсь давить на него. Боюсь признаться в своих чувствах, чтобы не отпугнуть его! Он мало мне комплиментов делает, не сильно часто, как хотелось бы звонит мне..
Вот как его "правильно" подтолкнуть на серьезные отношения со мной? Как себя правильно вести в этой ситуации, чтобы человек боялся меня потерять, а не только я тряслась за ним? Спасибо заранее !!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Для того, чтобы Ваш парень смог Вам доверять и открыл свое сердце, Вам нужно не пытаться избавиться от его бывшей и заставить его ее забыть, а наоборот, найти в себе силы и признать, что она была в его жизни, что у нее есть место в его сердце и дать ей место в своем сердце. Если сможете уважать ее как первую жену, дадите ей место в своей душе, сможете занять свое место.
психолог онлайн
Терпение, доверие, открытость. он недавно пережил разрыв и возможно прост боится сразу открывать свое сердце вам, боится повторения. Если вам хорошо вместе, не торопите события, но говорите о своих желаниях открыто.
Если он постоянно говорит о ней и вспоминает, искренне скажите что вам это не приятно.
Если Его зацикленность на прошлых отношениях не пройдет, порекомендуйте ему обратиться за помощью к психологу. Иногда бывает сложно что-то прожить в одиночку, незазорно попросить помощи.
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте!
Повлиять на другого человека – это не лучший вариант. Гораздо эффективнее – изменить свое отношение. Поддержу коллегу – Вам нужно принять то, что у Вашего молодого человека была до Вас девушка. Это вполне нормально. У Вас были отношения до этого парня? Или он у Вас первый?
Ваши с ним отношения начинаются с чистого листа с момента Вашего знакомства. Важно то, что есть между Вами, а не то, что было раньше у каждого из Вас. Подумайте об этом.
«Но! мне так хочется, чтобы он забыл свою бывшую» - всему свое время. Каждый человек, который входит в нашу жизнь – оставляет в ней след. Кто-то совсем незаметный, а кто-то очень глубокий. Вместо того, чтобы думать о том, как заставить его забыть свою прежнюю, Вы можете подумать о том, как заполнить его жизнь собой. И постепенно новые впечатления, эмоции вытеснят старые, связанные с той девушкой.
«Вот как его "правильно" подтолкнуть на серьезные отношения со мной?» - не нужно никого никуда толкать. Любое «насилие и напор» могут вызвать сопротивление у парня. Просто будьте собой. Такой – какой Вы ему понравились. Побольше общайтесь искренне на разные темы. Узнавайте друг друга.
«Как себя правильно вести в этой ситуации, чтобы человек боялся меня потерять, а не только я тряслась за ним?» - перестаньте трястись над ним. Полюбите себя. Относитесь к себе с уважением. И тогда другие, в том числе и этот молодой человек, будет относиться к Вам так же.
Как Вы к себе относитесь? Вы себя любите? Как Вы о себе думаете, говорите? Что Вы о себе думаете? Вы уверены в себе? Сравниваете себя с другими? Ответьте сами себе на эти вопросы и найдете свою слабинку, над которой нужно поработать. Если почувствуете, что сами не справляетесь – обратитесь к психологу. Вдвоем Вы гораздо быстрее справитесь со всем этим.
Дополнение от автора
Спасибо всем Вам большое!)
Ещё такой вопрос: не стоит ли прямо спрашивать " кто мы друг другу"? Стоит все-таки подождать и пусть своим чередом идёт ? Этим вопросом боюсь надавить на него ))
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте!
«не стоит ли прямо спрашивать " кто мы друг другу"» - если Вы можете подождать и потерпеть без ответа на этот вопрос, то точно пока не стоит) Дайте и себе и парню разобраться в своих чувствах. Пусть все идет своим чередом. Без «давления» Ваши отношения будут лучше)