Как выбраться из замкнутого круга?
Добрый день! Честно говоря, я даже не знаю как мне начать.Месяц назад умер мой отец, который очень меня любил и во всем поддерживал и был мне очень близким по духу человеком. Сейчас я не живу, а существую (периодами я просто хочу, чтоб моя жизнь прошла как можно скорее и... я просто хочу к отцу). Я не осталась одна. У меня есть семья: муж и двойняшки 4 года. Уже 5 год я сижу с детьми - в дет. сад мы попадаем ровно на 2 дня и потом 3-4 недели дети больны. Сказать, что я устала - не сказать ничего. 9 лет у меня проблемы со спиной (разные) - хроническая боль. Я делаю упражнения (была у многих врачей: заниматься йогой, плавать- будет легче). Занимаюсь сама дома - эффект небольшой, но бывает, но боль постоянная и мешающая жить полноценно, иногда бывает очень сильная - вытягиваюсь сильнее - через 2-3 дня легчает. Ходить куда-то особой возможности нет. Муж на 3-х работах. Дети часто больны. При наибольшем желании - не получается. Выйти на работу соответственно тоже не могу (няню нанять намного дороже, чем я буду зарабатывать и буду переживать, так как дети очень активные: сын - гиперактивный (пережил 2 наркоза, так как в 8,5 мес подавился косточкой). В прошлом я была очень активной ( у меня в/о, 8 лет стажа (из них 5 лет на рук.должности, свои автобусы были, купила квартиру в кредит), но потом автобусы продала, кредит погасила и работу оставила, так как были проблемы с беременностью и я решила, что дети мне дороже. У родителей отношения были плохие. Есть старший брат ( не от моего отца). Брат судимый( грабеж).Когда брата посадили, мне было 17 лет. Я училась в институте. Вот с тех пор я и как бы морально лет 6-7 была одна(без семьи). Мама убивалась за ним. Отец поехал на заработки - отрабатывать долги, в которые семья влезла из-за брата. Я училась на отлично. Приезжала домой:"Мама, я сдала сессию все на "5"". А она смотрела сквозь меня и говорила: "Нужно ехать к Пете"...Потом какой-то период все +-, когда он вышел. Потом он пропал на пол года. Нашелся - сахарный диабет. Женился-развелся. К ребенку не признается. Милиция еще много раз дома бывала по разным поводам(несколько обысков) - мама отмазала. Отцу это все не нравилось - он скандалил. Она презжала ко мне с криками, чтоб забрала отца к себе, потому что это мой отец и он ей не дает жить.Он - не хотел ко мне переезжать.Месяц назад дочь положили в больницу, у сына была температура под 40, у меня- гнойный мастит.Позвала маму помочь, так как самой надо было в больницу срочно и 2 больных детей.Приехала - делала мне
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
уколы. Но по любому поводу у нас с ней скандалы. Детей я воспитываю не так - их нужно бить и наказывать. Зачем я торт заказываю такой, а не такой. Тесто замешиваю не так. Ну в общем, я все делаю не так и я какая-то ненормальная. Она - заведующая садиком. Мой покойный отец и брат работали в этом садике сторожами. в 6,30 будит меня: " Вставай, там в садике проблемы, там люди не могли добраться - пришлось кого-то там вызывать, потому что там отец умер"... Я сначала просто не поняла даже. "Чей отец умер???" - "твой, а чей еще..." Умер во сне - сердце... Похоронили - приехала мама опять к нам, так как мне еще надо было к врачу ездить - операция под вопросом. Через неделю после смерти я сидела и вслух вспоминала, что отец все делать умел (действительно правда (краны менял, колонку ремонтировал, коридор вагонкой оббил сам, плинтуса, балкон, по мелочам все ремонтировал - мама даже не замечала, когда что ломается) - мама мне: " Ой, да что ты его боготворишь? Что он там делать умел??". Я говорю: " Да все по хозяйству умел".Мама: " А вот паркет в зале отклелся и он не поменял - теперь я должна мастеров искать". С ума сойти - это он еще и паркет сам должен был поменять... День после этого у нас опять скандал. Я сказала не трогать меня, так как я неделю как отца похоронила, на что в ответ услышала, что я плохая дочь - отца похоронила, а детям день рождения праздную (дети с мужем пошли в детский центр и пришли еще кумовья с детьми - было неделю после похорон и меня там не было, так как я не понимала, как объяснить детям в 4 года, что они теперь не пойдут на свой день рождения в центр попрыгать, потому что дедушка умер...), и еще услышала, что я вообще в жизни ничего не стою и чтоб я рот к ней не смела открывать и дети у меня ненормальные, потому что их бить нужно, а я им все разрешаю. Я рот закрыла. С тех пор ей не звоню. Она раз приезжала к детям - я с ней не разговариваю. У меня нет желания с ней разговаривать и пока такое впечатления, что оно не появится вообще. Муж говорит, что я буду жалеть. Не знаю. Она для меня как бы умерла вместе с папой. Мне проще остаться сиротой, чем иметь такую маму. Папа постоянно мне говорил, что мама - страшный человек. Она и его унижала: " Да кто ты такой", " Я тебя кормлю". Это при том, что он всю жизнь работал - до последнего дня. У него была большая по нашим меркам пенсия ( около 6000). Я не могу все описать в деталях - это сложно. Поддержки после смерти папы у меня очень мало. Я каждый день плачу - иногда даже не сдерживаюсь перед детьми. Мастит - гной забрали - уплотнения остались -ходила 2 раза на пиявки, так как не хочу на операцию - детей не на кого оставить. После второго сеанса мне стало плохо - чуть не потеряла сознание.Спина болит постоянно. Душа болит постоянно. Маму не хочу видеть. Как мне с этого всего выбраться???? Помогите, пожалуйста советом. Заранее благодарна.

психолог онлайн
Здравствуйте,Катя! Прежде всего хочу сказать,что Ваша история вызывает много сочувствия! Вы пишите,что в Вашей жизни мало поддержки..И что с 17 лет Вы 6-7 лет были морально одна...У меня сложилось впечатление,что Вы и сейчас чувствуете себя морально одинокой. Ничего нет про Ваши отношения с мужем...У вас получается опираться на него,просить у него поддержки?.. Как много времени Вы проводите вместе? Ваши кумовья,друзья...Удаётся ли их просить о поддержке? Проблемы со спиной, с психосоматической точки зрения,часто связаны с тем,что человек слишком много взваливает на себя. Будто сложно кого-то другого просить о помощи(причины могут быть разные-страх быть отвергнутым,например). Может,стоит попробовать поискать поддержку в тех,кто с Вами рядом? Попросить напрямую о ней...?
Отношения с мамой...Здесь,похоже,очень много обиды. И будто за папу тоже. Имеете право обижаться. И точно имеете право отстаивать свои границы(про воспитание детей,про Ваш семейный уклад и Ваши привычки). Тут хочется Вас однозначно поддержать. Если раньше Вы не делали этого,то маме нужно дать время привыкнуть к Вашей новой позиции по отношению к себе.
И вот ещё...Как давно Вы уделяли себе время?..Сходить в кино с подругой,сделать маникюр в салоне,послушать/потанцевать под любимую музыку...Словом то,что ТОЧНО доставляет Вам удовольствие? Занятость Вашего мужа,болезни деток...Даже это не будет помехой,найдутся пути,если Вы этого захотите...может,просто посмотреть с детьми мультик,обсудить его,поиграть с ними?..Всё это - про удовольствие от жизни. Может,стоить вспомнить про себя,про то,что Вам хочется? И поискать поддержку в тех,кто наверняка готов Вам её дать...? Главное - начать это делать. И тогда смерть отца будет переживаться легче. Держитесь!