Как выбрать из двух молодых людей?
Здравствуйте! Я уехала работать в азиатскую страну. Живу в ней уже 4 месяца, работать как минимум год. В родной стране остался молодой человек. Родители, как и мои друзья, против него, потому что его образование отстаёт от моего, в свои 27 он не имеет ни машины, ни квартиры, до встречи со мной вообще не задумывался об семейной жизни, кроме этого, было несколько оооочень неприятных вещей с его стороны по его недальновидности. Здесь познакомилась с местным. Общаемся три месяца, кино, подарки, оплата моих нужд, рестораны, общаемся на русском и английском. Он образованный, учился в США. Объективно, с ним интереснее, чем с моим парнем, он обладает и широким кругозором, и материальными благами. Но... Я люблю своего парня, чувствую, что я уже ему духовно изменила. Он мечтает, что сможет уехать в Германию как поздний переселенец вместе со мной, я бы тоже этого хотела, но мне это кажется и почти нереальным... Он действительно любит меня и верен мне. А азиату я, конечно же, не доверяю до конца. В общем, я разрываюсь между двумя, (они не знают друг друга), и моими родителями, с которыми портить отношения я не хочу. Они не против моего нового знакомого. Мнение родителей для меня важно, так как раньше я игнорировала его постоянно, лет с 16, портила с ними отношения, а в итоге родители всё равно оказывались правы.
Подскажите, как поступить? Я устала обманывать своего молодого человека. Я предлагала заморозить отношения, с условием, что я далеко, неизвестно когда вернусь, но он категорически против. Даже пыталась намекать на другого, но бесполезно.
Сегодня утром была мысль просто-напросто крутить с обоими, просто с азиатом не вступать в более близкие отношения, а там будет видно. Я прекрасно понимаю, как это погано смотрится со стороны. Извините за сумбурный текст. Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Вы знаете, я думаю, что данная ситуация в вашем случаи, это такое, бессознательное желание к изменениям. Это болезненный процесс, который отрезает путь к прошлому. Вы уже не будете прежней. Будет ли это обновление полезным для вас, выбирать только вам, главное принимать его благородно и по совести. А вот насчет обмана, то в этом случаи, мы только можем усугубить свою жизнь, делая ее только тяжелее, обманывая других – обманываем себя.
психолог онлайн
Доброе утро, Вас одолевают сомнения и насколько я поняла из Вашего сообщения, с первым молодым человеком Вы в отношениях около 7 лет. За это время Вы его уже успели хорошо узнать и научились отличать реального человека от его идеального образа. Прежде чем принять решение, Вам важно понимать, что несмотря на чувства Вы в перспективе хотите создать семью и пока, кроме того что Ваш первый молодой человек мечтает переехать в Германию никаких активных действий с его стороны пока что в эту сторону сделано не было, так же по Вашему мнению он отстает от Вас по некоторым показателям и не стремится к развитию так же как и Вы, готовы ли Вы выйти замуж, продолжать отношения и жить с человеком, который устроен именно так и не особо стремиться что то изменить?при этом он верный, Вы его любите и он любит Вас.То есть, что для Вас более ценно на чаше весов перспективный мужчина или тот, которого Вы любите? Следующий момент связан с тем, что новые отношения у Вас совсем недавно и Вы еще не успели близко узнать второго мужчину, поэтому трудно сделать выбор в его пользу, хотя по Вашему мнению он более перспективный, образованный и обеспеченный мужчина. Поэтому, для начала попробуйте определить для себя какими качествами должен обладать мужчина, которые для Вас важны и без которых Вы не можете обходиться в отношениях и с чем готовы смириться и что является не таким важным?
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Алиса здравствуйте.
После Вашего письма складывается впечатление, что Вы себя мучаете сильнее, чем сама ситуация.
Во-первых, я бы отделила мухи от котлет. Начну с отношений с родителями. Быть несогласной с ними и быть в отношениях и любить их одновременно сложно, но возможно. Они могут быть триста раз правы, но они не живут Вашу жизнь, Вам самой выбирать. Если Вы сейчас выберете что-то потому что родители так считают, Вы рискуете в будущем испортить отношения гораздо больше. А вдруг их выбор не так удачен для Вашей жизни? Поняв это, Вы будете злиться на них даже если не хотите этого.
Касательно молодых людей. У Вас, похоже, есть потребности, которые не удовлетворяет МЧ из Вашей страны. Это даже может быть потребность поболтать и сходить в кино. Ничего плохого или "поганого", как Вы сказали, в этом нет. Мне симпатична Ваша идея жить дальше и посмотреть, что будет. Потому что рвать по живому как одни, так и другие отношения проблематично и бессмысленно - Вы лишаете себя чего-то важного. Возможно, Вам стоит определиться с границами и быть внимательной к своим чувствам - Вы общаетесь с кем-то из них из долга или Вам действительно хочется?
К сожалению или к счастью, отношения не статичны и зависят от двоих. Вы выбираете, с кем Вам лучше, и имеете полное право выбирать и жить свою жизнь.
психолог онлайн
Алиса, здравствуйте! А почему Вы так зациклились на этих двух молодых людях? Вам же не 35 лет, когда земля горит под ногами?)) Никто не стоит у Вас над душой с требованием что-то решить и быстро определиться. Похоже ни одного, ни второго, Вы не любите, иначе не было бы выбора и сомнений. Да и они, насколько я поняла, не забрасывают Вас предложениями о браке. Вы не замужем, значит свободны. Здесь нет никакой измены, нет места вине и мукам совести. Выбирайте. Это право и свобода любой женщины. То, что хранить верность тому, кто Вам не муж, довольно распространенное безумие, совсем не означает, что Вы тоже должны в это играть.
психолог онлайн
Здравствуйте,
причины того, что появляется кто-то третий в отношениях одна единственная - это то, что нам часто в отношениях не хватает чего-то . И мы ищем это в других или третьих отношениях. Как с этим быть? Каждый решает по-своему. Ведь нет еще двух пар, которые были бы с абсолютно одинаковыми проблемами или одинаковым эмоциональным опытом. Хочется Вас поддерживать, ведь вы очень себя обвиняете в письме. Но это может быть вашей внутренней сложностью, вашим внутренним способом - то, как вы выстраиваете и организовываете отношения. И эти два конкретных человека здесь важны лишь косвенно, номинально.
Для того, чтобы понять, чего же вы на самом деле хотите и разрешить свои внутренние сложности, предлагаю Вам консультацию в скайпе.
Пишите личное сообщение и мы обо всем договоримся.
С уважением.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за консультацию всем ответившим психологам! Я действительно давно не удовлетворена своим молодым человеком. В моих глазах он недостаточно мужественный, мне хочется, чтобы мужчина меня вёл или мы шли вместе, а не давать постоянно советы и помогать ему выстраивать собственную жизнь. К сожалению, я не умею рвать "по живому", одна из причин моего отъезда это и желание закончить естественным образом отношения, но с его стороны такого нет. Моя позиция выжидательная, я заканчиваю одни отношения, когда уже уверена в других.
психолог онлайн
Дело в том, что, кроме выбора партнера для отношений у Вас сейчас есть прекрасная возможность прожить одну из важнейших стадий развития, это сепарация от родителей и выбор наиболее подходящего способа жизни и будущего партнера, который его с Вами сможет разделить. Для этого какое то время, желательно, не быть ни с кем в отношениях, а просто понять многое про себя:кто я, что я люблю, как мне комфортно, что для меня важно, какая я как отдельный от всех человек и т.д. И уже потом кто это все что для меня важно сможет разделить со мной какой мне рядом нужен мужчина и тд. То есть самое время познакомиться с собой по настоящему и со своими ценностями, а не с теми представлениями со стороны родителей, близких друзей и молодых людей, которые были Вам известны до этого. Удачи Вам