скука
здравствуйте . мне скучно и я не знаю чем мне заняться ..хотя вроде бы и есть чем . даже бытовыми делами нужно позаниматься ..но мне совсем этого не хочется .. я испытываю какой-то эмоциональный голод . мне хочется эмоций и развлечения но я не знаю как их найти или достичь .
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Добрый день, скука имеет отношение к неудовлетворению потребностей. Чем бы Вы хотели заняться? Где бы хотели сейчас быть? Какого рода развлечений Вам не хватает?Как бы Вы хотели провести время?насколько я понимаю, Вы находитесь дома? Вы в декрете сейчас? Есть ли у Вас отношения? Увлечения? Сфера профессиональных интересов?Что Вас останавливает от эмоционального насыщения?
Дополнение от автора
здравствуйте . нет у меня ничего . совсем ничего .
Дополнение от автора
так не вижу где брать эмоций . смотрю туда сюда и не вижу . мне ничего не интересно.
психолог онлайн
Гала, здравствуйте! Я бы сразу предложила не тянуть, а обратиться к специалистам, лучше всего полностью обследоваться в мед. центре, а также посетить психотерапевта и группу по расстановкам. То, что Вы чувствуете как скуку, может оказаться проявлением нескольких серьезных проблем со здоровьем (от нехватки каких-то витаминов С или группы В, микроэлементов или глюкозы в крови, как бывает при диабете), психикой (апатия, клиническая депрессия) или душой (тоска по кому-то, кого нет).
психолог онлайн
Здравствуйте. Правильно ли я вас понимаю? Ваш вопрос больше касается не того чем заняться, какие развлечения придумать, а как научиться чувствовать свои настоящие, истинные желания?
Вы видите разные варианты вокруг, но всё это вы считаете или знаете не принесёт удовольствия? (хотя остальным вроде бы и приносит)
психолог онлайн
Здравствуйте, апатия - признак сниженного настроения. Это случается из-за массы причин. Стресс, переутомление, конфликты в отношениях, трудности в профессиональном или материальном плане, потери, разочарования, физическое недомогание и т.д. Чем это вызвано конкретно у вас - пока неясно. Так как чтобы это состояние не повторялось, надо знать причину, а не только справляться со следствием. Если причина вам ясна - то нужно её устранить. Если это по какой-то причине невозможно в данный момент, тогда искать пути компенсации такой скуки. Можно искать интерес в том, чем вы любите обычно заниматься или любили раньше. Это может быть хобби, увлечение, музыка, танцы, спорт или какая-нибудь его разновидность, искусство. Чтение книг, разнообразные культурные мероприятия, туризм, путешествия, религия.
Если вы это пробовали и вам ничего не помогает, или вы не можете себя заставить (или замотивировать что-нибудь делать), то тогда стоит проконсультироваться с психологом.
Пишите мне личное сообщение, в теме укажите свой вопрос, и я вам отвечу про возможности консультирования.
С уважением.
психолог онлайн
По всей видимости, тот емоц. голод ,который вы испытываете, говорит о том, что вы не находите Смысла в том, что приходится и "нужно" делать!Что больше всего подошло бы вам в качестве ухода от скуки.?Как бы вы хотели, что бы вас развлекали? Что бы вам больше всего подошло в качестве заполнения от скуки?
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы . больше всего мне понравился последний . вот именно мне хотелось бы чтоб меня развлекали и давали эмоции . чтобы мне подошло в качестве заполнения - деньги . отдых . не просто отдых а где то хороший отдых . эмоции чтоб у меня кто то вызывал . ну понятно хорошие только эмоции а не ненависть . сейчас как то уныло . у того нет денег .у того . у всех какие то проблемы . меня это вгоняет в депрессию.
психолог онлайн
Меня поразил до глубины души Вас последний ответ, сказать, что Вы меня удивили, ничего не сказать! Я когда получила от Вас первый ответ, мне сразу же показалось, что как будто Вы запрашиваете от психологов следующее:"мне скучно, развлеките меня, придумайте чем мне заняться, а то я сама не знаю" и когда Вы в конце написали: "я хочу, чтобы меня развлекали, давали денег, возили на отдых, а то все вокруг какие то унылые", то у меня не осталось сомнений в том, что в свои 29 лет занимаете позицию ребенка, вокруг которого постоянно должен хлопотать родитель и развлекать, придумывать интересные занятия, покупать новые игрушки и т.д. С самого раннего детства основной задачей детского развития является осознание своих потребностей и поиск подходящего способа их удовлетворения, а также понимание, что не все потребности могут быть удовлетворены, а некоторые никогда не будут удовлетворены. с этим осознанием ребенок потом вступает во взрослую жизнь и продолжает брать ответственность за свои желания, за удовлетворение собственных потребностей, прислушивается к своим чувствам и ищет способы, чтобы улучшить качество своей жизни. Вы в своем детстве не прошли одну из важнейших стадий своего развития, с которой можно работать сейчас в терапии. Помните, никто не должен Вас развлекать или заполнять Ваш эмоциональный голод, кроме Вас самой. Хотите денег или поехать на отдых-устройтесь на работу, хотите развлечений-выйдите из дома и поищите их сами. Ваша жизнь в Ваших руках и ответственность за комфорт и отсутствие скуки- это Ваша ответственность. Удачи Вам
Дополнение от автора
не думаю что вы правы . позиция мне все должны это что только позиция ребенка или как?
Дополнение от автора
И почему Татьяна Вы такая впечатлительная ?) у людей всякие расстройства личности встречаются . вам ли не знать . я еще ничего такого не сказала чтоб вас удивить .) это только цветочки..
психолог онлайн
Гала, вы пишете.- сейчас как то уныло . у того нет денег .у того . у всех какие то проблемы . меня это вгоняет в депрессию.
Я правильно понял, что наблюдая окружающую действительность и видя вокруг проблемы других людей,вы входите в депрессию?
Дополнение от автора
нет конечно не так . мне в целом плевать что у них там происходит но если эти их проблемы касаются меня , невозможность брать их ресурсы , их деньги , их хорошее настроение , то меня это касается прямым образом . Мне надо искать что-то новое но на это нет сил .
Дополнение от автора
мне хочется послать к чертям таких людей . с их денежными проблемами . с их болезнями и тд. когда у меня есть силы я так обычно и делаю , но сейчас начинаю сомневаться и думаю как лучше поступить . но сама ситуация меня угнетает что мне вообще говорят о каких то проблемах. мне вот какое дело до ваших проблем .
Дополнение от автора
даже если умрут . мне все равно. вообще никакой жалости.
психолог онлайн
Гала, Вы мне нравитесь:) Меня, конечно, впечатлил способ Вашей жизни, но он имеет такое же место и право быть как и любой другой. Просто позиция "мне все должны" является неравной в отношениях, если говорить о мужско-женских отношениях, то они предполагают партнерство, то есть равенство, "детско-родительская" форма отношений между мужчиной и женщиной также существуют, но в ней есть свои нюансы, например, в реальной жизни партнер, выступающий в роли родителя истощается, впадает в уныние или у него случаются какие то непредвиденные жизненные обстоятельства, потому что он несет ответственность за двоих, при этом другой, который находиться в роли ребенка злиться, разачаровывается, не выступает поддержкой, а просто уходить и ищет себе нового "хорошего" родителя или требует еще больше внимания и т.д. Таким образом периодически, когда Ваш партнер будет не справляться, а это будет происходить, потому что за двоих нести ответственность очень трудно, Вы будете ловить себя на скуке, это некоторая цена за такой формат отношений и способ жизни, который Вы для себя выбираете. Если же Вы хотите что то изменить, то нужно начать с ответственности за свою жизнь и поиск другого альтернативного способа, чтобы их удовлетворить
Дополнение от автора
спасибо Таня .. но если что я абсолютно независима даже как Вы говорите в родительско - детских отношениях . разве так бывает ? и возможно я зарабатываю больше как вы говорите ,,родителя ,, разве так бывает ?
Дополнение от автора
вот по-этому у меня большие сомнения что я в позиции ребенка.
психолог онлайн
А Вы делитесь своим заработком со своими мужчинами, принимаете совместное финансовое участие при покупке продуктов, походе в ресторан, совместном путешествии? Или это мужская задача?
Дополнение от автора
еще чего не хватало . нет конечно . единственное что на др могу подарить подарок и не дешевый.
психолог онлайн
Расскажите подробнее о себе, своей жизни, кто вам рассказывает о своих проблемах, этим забирая вашу энергию, и что вы уже пробовали сделать чтоб ограничить с ними общение или не отдавать свою энергию??
Из вашего сообщения: «мне хотелось бы чтоб меня развлекали и давали эмоции». Есть ли кто то рядом кто мог бы это делать? На сколько по 10ти бальной шкале это реально?
Можете ли вы сейчас себе позволить «хороший отдых»?
психолог онлайн
Отношения предполагают некоторый обмен, например, если мужчина Вас обеспечивает, Вы даете ему заботу, оказываете поддержку, когда ему трудно, если он потерял способность зарабатывать или не может заработать столько, сколько Вам нужно, Вы не давите на него и не требуете, а находитесь рядом в его уязвимости и унынии и если можете помочь, разделяете с ним трудности, поддердиваетк в том числе и финансово, например, Вы видите, что он истощен и не справляется, Вы берете все заботы и хлопоты на себя и даете ему просто отдохнуть, восстановить ресурсы. Здесь даже не важно само определение формы отношений, просто такая форма, как Вам нравится будет приводит к истощению со стороны мужчины, слишком неравный обмен в категории"брать-давать", по этому поводу могу Вам порекомендовать прекрасную книгу Эриха Фрома "Искусство любви", которая очень ярко иллюстрирует то, о чем Вы говорите.
Дополнение от автора
сорри . я не могу тут публично рассказывать о своей жизни . вдруг ктото узнает. По поводу эмоций , да есть кто мог бы мне дать но он не рядом и врядли желает общаться со мной , а если и пожелает то скорее всего не бесплатно . Но кстати у него получилось их вызвать не знаю каким образом . Все остальные кто есть сейчас не вызывают во мне никаких эмоций. У меня нет никаких проблем чтоб ограничить общение с кем то , игнор , посылание прямым текстом и все .
Дополнение от автора
Нет Таня , я не могу дать ни заботы ни любви сейчас , даже видимости , где гарантия что этот человек мной не манипулирует , чтоб получить эту заботу и любовь а взамен дать мне фигу. .Про этого я которого говорю я не так близко знаю его . и говорит он может все что угодно . Я одно знаю что когда мужчина начинает говорить о проблемах это плохой признак . я в отношениях с мужчиной ( другим ) уже 8 лет . и за эти 8 лет я ни разу не слышала жалоб и тд . тьфу тьфу чтоб не сглазить. вот так.
Дополнение от автора
Вы понимаете что человек своими жалобами на жизнь и не возможностью дать сейчас что мне хочется оскорбил меня и испортил мне настроение .
психолог онлайн
Я понимаю, что человек, который мог дать Вам эмоции, использовал Вас, манипулировал Вами и продолжает влият на Вашу жизнь, несмотря на то, что он сейчас далеко. Он нанес Вам психологическую травму и причинил Вам боль, мне жаль, что он встретился на Вашем пути, но это не повод мстить теперь за это другим мужчинам, видеть в каждом мужчине манипуляцию и уж тем более видеть в жалобах мужчины плохой знак, это повод прожить те эмоции, которые Вы испытывали когда то с тем, кто Вами манипулировал, завершить эмоционально незавершенные отношения и дать себе возможность, несмотря на горький предыдущий опыт, построить новые отношения, где Вы будете готовы пойти снова на риск и отдавать, не требуя ничего взамен.
Дополнение от автора
нет Таня .Вы чтото не так поняли . про какого кто далеко вы говорите?
Дополнение от автора
мужчина не должен жаловаться на свои проблемы .
психолог онлайн
Есть моменты, не прояснив которых сложно что то вам сказать. Могу предложить вам бесплатную 30 мин. консультацию по тел. или в скайпе, если обратитесь до конца этой недели.
Дополнение от автора
конечно Сергей , я За . спасибо . а как это сделать ?
психолог онлайн
кликаете по моей фотографии в моём ответе, заходите на мою анкету и там есть телефон. позвоните и договоримся о дне и времени.
Дополнение от автора
бесплатный сыр только в мышеловке ) ну ок так уж и быть и с вами пообщаюсь .раз вы так хотите.)